МААМ-картинки

Семенова Наталья Ивановна



**

Последний визит:
12 дней назад
46
6238

Регистрация:
26 февраля 2016 в 15:50
Публикации: 97
Комментарии: 2

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/508114
Сайт:

Немного о себе:
Моё педагогическое кредо:«Творить,пробовать, искать и развиваться»
Эссе «Я — воспитатель и этим горжусь!».

Я – воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь!
Да, я - актриса несчётных ролей,
Но главная роль – заменять матерей.



Меня зовут Семенова Наталья Ивановна. Я работаю воспитателем в МАДОУ «Детский сад «Теремок» с. Клещевка МО «Город Саратов».С детства я мечтала стать учителем. Хотела «сеять разумное, доброе, вечное». Закончив школу, я поступила в Саратовский педагогический колледж. Через три года, моя мечта сбылась! Я получила диплом учителя начальных классов. Впоследствии моя жизнь сложилась так, что пришлось устроится воспитателем в детский сад.
Наверное, неслучайно судьба распорядилась так. Хочу сказать, что мне никогда не пришлось сожалеть о том, что стала педагогом - дошкольником. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже 21 год я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам. Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»?
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня получить высшее педагогическое образование, посмотреть на мир другими глазами: понять глубже ранимую детскую душу, привить детям простое человеческое: толерантность и эмпатию по отношению к людям.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
Занимаясь с детьми я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать их, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
Люби, цени своё призвание
И назначением своим гордись!
Я так считаю:
Воспитатель - это звание!
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
«Свидетельство о публикации» Публикации

Наталья Семенова. Блог

Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшей и подготовительной групп
Цель: Создать условия для обогащения представлений у старших дошкольников о олимпийском спорте, организованном в детском саду . Задачи: «Физическая культура»: • Выявить спортивные интересы и способности дошкольников посредством проведения эстафет • Развивать быстроту, ловкость, силу,...

Далее

Беседа по ЗОЖ в подготовительной группе «Где прячется здоровье»
Задачи: • Закрепить знания детей о благоприятном влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. • Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. • Побуждать детей отвечать на вопросы, учить делать выводы и умозаключения....

Далее

Сценарий для постановки кукольного спектакля «Курочка Ряба»
Действующие лица: Ведущий ( сказочница) Дед Бабка Курочка Ряба Мышка На переднем плане печка, стол с самоваром и посудой, лавочка и часть бревенчатой стены. За столом сидит сказочница. Сказочница. Все девчонки и мальчишки Знаем, очень любят книжки. Любят сказки, любят песни, А, чтоб было...

Далее

Сюжетно-ролевые игры в ДОУ

Режимный момент в подготовительной группе «Дежурство по столовой»

Конспект занятия по аппликации «Открытка к 23 февраля»

Интеллектуальная игра «Знатоки» для педагогов ДОУ

Конспект НОД «Удивительная вода» в старшей группе

Сценарий праздника «День рождения»

Методические рекомендации по наставничеству в ДОУ

Педагогический совет «Педагогическое наставничество как эффективное средство развития и коррекции речи дошкольников»

Организация утреннего круга в детском саду


Всего публикаций: 97. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
673 дня назад
1 день назад
1 день назад
 
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост»

«Золотой пост»Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Наглядный опыт с детьми. Круговорот воды в пакете
9 марта 2021 в 16:48

«Искрящаяся звезда»

«Искрящаяся звезда»Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ.
3 января 2024 в 16:46

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
8 марта 2020 в 23:37

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
25 ноября 2019 в 00:20

«Серебряный блог»

«Серебряный блог»Медаль «Серебряный блог». Вручается за 50 одобренных записей в личном блоге
1 апреля 2020 в 13:15

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
10 марта 2020 в 00:30

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
4 марта 2020 в 22:29

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
10 ноября 2019 в 18:56

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
10 ноября 2019 в 17:44

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
1 марта 2023 в 22:40

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
24 февраля 2021 в 21:24

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
25 ноября 2019 в 00:20

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
25 ноября 2019 в 00:20

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
25 ноября 2019 в 00:20

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрацииСвидетельство о регистрации № 1484373-141-144
16 марта 2022 в 17:04

011 За творческий подход

011 За творческий подход011 За творческий подход № 1366542-138-142
2 марта 2021 в 21:33

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1319747-077-080
12 ноября 2020 в 21:06

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1307822-016-015
Объемная аппликация для дошкольников «Зонтик»
18 октября 2020 в 17:23

Свидетельство о сайте

Свидетельство о сайтеСвидетельство о сайте № 1124881-014-024
10 ноября 2019 в 17:52


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД