Тема: Предлог ПОД ( второе занятие по теме) Программные задачи: 1. уточнить пространственное значение предлога «ПОД»; 2. учить воспринимать предлог «ПОД» на слух и выделять его в предложении; 3. учить составлять словосочетания и фразы с «маленьким словом ПОД», используя наглядную ситуацию и...
Тема: Сложносочиненное предложение с союзом «ИЛИ» ( образовательная область «Речевое развитие в интеграции с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Физическое развитие») Цели: 1. учить детей составлять сложное предложение с опорой на...
В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого–педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого–возрастным и индивидуальным...