Начало Форма организации процесса. 1. Игровые ситуации. 2. Игры – беседы. 3. Мини – этюды. 4. Прогулки. 5. Развлечения. 6. Совместные досуги. 7. Сказки. Ожидаемые результаты и способы их проверки. 1 раздел - уметь характеризовать своих близких; - проявлять интерес к настоящему и...
Продолжение Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №134 г. Томск ул. Иркутский тр. 51/1 УТВЕРЖДЕНО: На педагогическом совете Протокол №5 от 30. 05. 2013г. Заведующий МАДОУ №134 _____________/Н. А. Баровская/ « ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В...
Социальное развитие – это формирование отношения ребёнка к себе и окружающему, а также социальных мотивов, потребностей, самопознания. Процесс начинается в детстве и продолжается всю жизнь. Проблема развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста не нова, но она по – прежнему...
Свидетельство о публикации № 133623-016-015 Программа модифицированная по развитию эмоциональной сферы ребёнка при вхождении в процесс социализации «Из поколения в поколение»
18 января 2014 в 17:46
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 128901-016-015 Отчёт о проделанной работе «Развитие эмоциональной сферы ребенка при вхождении в процесс социализации»
11 января 2014 в 15:32
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 60581-016-015 Проект «Знакомство с животными Севера и жарких стран» в средней группе.