МААМ-картинки

Анализ воспитательно — образовательной работы за 2015–2016 учебный год (Средняя группа №9)

Ирина Лесникова
Анализ воспитательно — образовательной работы за 2015–2016 учебный год (Средняя группа №9)

Анализ воспитательно – образовательной работы за 2015 – 2016 учебный год

(Средняя группа №9)

В 2015 – 2016 учебном году воспитательно – образовательная работа в группе осуществлялась в соответствии с задачами годового плана ДОУ и образовательной программы «Из детства в отрочество» под редакцией Т. Н. Дороновой. Воспитатель Лесникова И. Ю. в своей работе развивает познавательную активности дошкольников через использование ТРИЗ – технологии, Корнилова Г. Г. применяет элементы экспериментирования.

Публикация «Анализ воспитательно — образовательной работы за 2015–2016 учебный год (Средняя группа №9)» размещена в разделах

В течение года группу посещало 25 детей. В помещении группы оборудованы тематически – игровые пространства, которые соответствуют возрасту и доступны по содержанию.

Результаты мониторинга по образовательным областям к концу учебного года показали такие результаты:

Образовательные области

Позн - ное развитие Реч разв Физ разв Социально – коммуникат разв Худ – эстет разв

Начало года 3,2 % 1,8 % 2,2 % 1,7 % 3,2 %

Конец года 3,6% 3,8% 4,1% 3,9% 3,8%

Общий показатель по группе составляет 3,9%, что является нормой

Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении с взрослыми и сверстниками, в природе. В основном понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается. Имеют представления о мужских и женских профессиях. Многие научились готовить к занятиям рабочее место, убирать материалы по окончании работы.

Дети знают свои имя и фамилию, имена родителей, не знают адрес проживания. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению. Слабо владеют умением сравнивать количество предметов в группах на основе счета до 5. Не все владеют приемами приложение, наложение. Необходимо автоматизировать обобщающие понятия.

В основном дети поддерживают беседу, используя все части речи. Пересказывают сказки на среднем уровне. Научились понимать и употреблять слова-антонимы. Имеются трудности в определении первого звука в слове.

Дети узнают песни по мелодии. Могут петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми — начинать и заканчивать пение. Овладели навыком работы с ножницами на среднем уровне, хотя многие умеют резать по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Овладели умением изображать предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов; объединяет предметы в сюжеты

В основном дети хорошо ловят мяч с расстояния, метают мяч разными способами правой и левой руками, отбивают о пол. В течение следующего года необходимо научиться понимать словесную инструкцию строится в шеренгу, парами, в круг. Не достаточно сформированы знания о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня.

В течение года в группе систематически проводилась работа с родителями. Составлены перспективный план, в нем указаны все совместные мероприятия: консультации, родительские собрания, семинары, праздники, конкурсы. На протяжении года постоянно обновлялась наглядно – стендовая информация. Родители охотно шли на контакт и участвовали в акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. Согласно результатам анкетирования родители удовлетворены работой педагогов ДОУ. Все мероприятия, проводимые в группе, активно освещались на странице группы сайта ДОУ.

Родительские собрания были проведены согласно годовому плану работы. Но внесены небольшие корректировки, в связи с актуальностью темы противопожарной безопасности в канун Нового года. Консультации обновлялись ежемесячно.

Воспитателями был изготовлен экран эффективного сотрудничества группы и семьи «Чудо-дерево». Каждая семья воспитанника нашей группы, принявшая участие в конкурсе, проекте, празднике и других мероприятиях, ориентированных на работу с родителями, получает "похвалюшку" – лепесток цветка, выполненный из цветной бумаги и размещённую на нашем "чудо-дерево" в виде лепесточка. Экран показывает воспитателям степень заинтересованности и желания родителей принимать участие в воспитании и развитии ребёнка в тандеме с дошкольным учреждением, а для родителей "чудо дерево" является своеобразным "мотиватором" активности, так как даёт возможность наглядно сравнить себя с другими семьями. Для детей - это просто красивое украшение, в изготовлении которого каждый может принять активное участие, вырезая лепесток.

В группе было изготовлено панно «Здравствуйте, я пришел». Цель которого – создать наглядный образ детского коллектива; учить видеть всех и каждого, радоваться приходу детей и огорчаться отсутствием кого – либо.

В ноябре родителям совместно с детьми была предоставлена возможность поучаствовать в проекте «Красивая улыбка». В конкурсе проектов мы заняли 1 место в ДОУ. Итогом проекта стала замечательная выставка продуктов – результатов проекта. Опыт работы по проекту по формированию основ здоровья был представлен педагогам ДОУ на педсовете. Зверева С. А. связала «Красивый зубик» и заняла 1 – место в Международном творческом конкурсе «Победилкин» в номинации «Мое рукоделие». Тимофеев В. занял 3.- место в этом же конкурсе, но в номинации «Стенгазета».

Семья Цепилова Гоши, совместно с воспитателями, приняла участие в региональном проекте «Математический знайка», изготовив дидактический материал по теме «Величина».

В феврале приняли участие в конкурсе творческих проектов «По страницам книг Агнии Барто». Этот проект способствовал духовно – нравственному воспитанию дошкольников. Итогом проекта стала литературная гостиная, где дети инсценировали выученные стихотворения детской писательницы. А с помощью родителей была изготовлена иллюстрированная книга стихотворений А. Барто.

В феврале дети вместе с родителями участвовали в международной акции «Кормушка для пичужки». 6 человек, у которых лучшие кормушки, были отмечены дипломом международного образовательного портала.

В марте проведена акция «Подари книгу детскому саду», в результате которой пополнилась библиотека детского сада.

В рамках социального партнерства проведено НОД – аппликация «Автобус» с инспектором ГИБДД.

М. Ю. Цепилова, С. А. Зверева участвовали в муниципальном конкурсе «Пасха Красная». На конкурс представлены работы «Дорога к храму» и «Яйцо «Христос Воскреси», сделанные в разных нетрадиционных техниках работы с бумагой.

Большинство родителей приняли участие в смотре – конкурсе семейного творчества «Красота России» в ДОУ. Были представлены интересные работы.

В мае участвовали в региональном конкурсе «Труд глазами детей» семьи Зайцевой Леры, Зайцевой Жени, Илларионова Максима, Матюшкина Егора, Судакова Тимура, Лихойван Глеба, Кошелева Тимура, Сысоевой Веры, Кравчук Вани - участники, Кравчук Жени – заняла 3-место в номинации «Профессия моей мечты».

Родители совместно с детьми неоднократно становились призерами и участниками различных конкурсов и викторин.

В дальнейшем мы планируем:

повышать свое педагогическое мастерство в организации проведения воспитательно – образовательного процесса с детьми;

в работе с родителями уделять внимание повышению их компетентности по вопросу гармонического развития ребенка.

В целом за год работа была творчески активной и продуктивной.

Публикации по теме:

Анализ работы инструктора по физической культуре по внедрению ФГОС до за 2015–2016 учебный год Работа в рамках образовательной области «Физическое развитие» в нашем ДОУ велась по «Основной образовательной программе МБДОУ детский сад.

Анализ работы МО музыкальных руководителей за 2015–2016 учебный год Работа МО музыкальных руководителей строилась в соответствии с целями и задачами музыкального воспитания дошкольников на 2015 - 2016 учебный.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (начало) Продолжение Стратегия ОУ Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. Успешная работа воспитателя – это комплексный.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (продолжение) Начало Большое значение в работе педагога имеет их участие в различных конкурсах. Про-шедший год показал положительную динамику в данном.

Анализ работы педагогов при реализации ФГОС в старшей группе 2015–2016 за учебный год Анализ работы педагогов Тереховой Ю. М., Зуевой Н. Г. при реализации ФГОС до в старшей группе №3 за учебный 2015–2016. В старшей группе.

Анализ работы за 2015–2016 учебный год Анализ работы МБДОУ "Детский сад №___" за 2015-2016 учебный годОсновными направлениями деятельности коллектива МБДОУ в 2015/16уч. г. были:.

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Анализ воспитательно-образовательной деятельности за 2015–2016 год в первой младшей группе В первой младшей группе №2 - 16 детей. Из них 10 мальчиков, 6 девочек. Возраст детей: от 2,3г до 3,9 лет (на конец года). Перед поступлением.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Сентябрь 1. Информация для родительского стенда: «Организация режима дня в условиях детского сада», «Заповеди для родителей», «Памятка для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ воспитательно — образовательной работы за 2015–2016 учебный год (Средняя группа №9)
Опубликовано: 30 июня 2016 в 21:30
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД