МААМ-картинки

Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, чистоговорках и предложениях. Занятие с микрогруппой детей

Лариса Тищенко
Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, чистоговорках и предложениях. Занятие с микрогруппой детей

Ход занятия

1. Организационный момент

Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это?

Кто в лесном дупле живет?

Кто орешки всё грызет?

Кто грибы на ветках сушит?

С кисточками ее уши.

Пушистый теплый хвост, как грелка,

Ну, конечно, это – … (Белка)

Логопед: Правильно, это Белка. Произнеси слово Белка ласково.

2. Артикуляционная гимнастика

Логопед: Но сначала давай сделаем зарядку для язычка. А в этом тебе помогут «Веселые картинки». Посмотри на них и делай так же.

Публикация «Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, чистоговорках и предложениях, Занятие с микрогруппой детей» размещена в разделах

"Улыбка», «Хоботок», «Лопатка», «Качели», «Часики», «Вкусный мед».

- Молодец, Белочке понравилось.

3. Пальчиковая гимнастика с Су-Джок шариком и кольцом

Логопед: Ты хорошо справился с заданием давай поиграем с Су-Джок шариком и кольцом.

«Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке

Продаёт она орешки (надеваем кольцо Су-Джок на большой палец,

Лисичке-сестричке (надеваем кольцо Су-Джок на указательный палец,

Воробью, синичке (надеваем кольцо Су-Джок на средний палец,

Мишке толстопятому (надеваем кольцо Су-Джок на безымянный палец,

Заиньке усатому (надеваем кольцо Су-Джок на мизинец).

4. Игра «Посчитай»

Логопед: Белочка принесла картинки со звуком Л. Она хочет посмотреть, хорошо ли ты умеешь считать. Давай посчитаем картинки при этом ты будешь отчетливо произносить звук [Л].

5. Автоматизация звука [Л] в чистоговорках.

Белочка хочет узнать можешь ли ты сказать сколько в каждом слове кусочков-слогов. (прохлопать слова).А теперь давай найдем последний слог и попробуем придумать короткий стишок. А чтобы придумать такой стишок надо подобрать к каждой картинке слово –признак. Например : пе-нал – нал-нал-нал удобный пенал и так далее.

6. Автоматизация звука [Л] в предложениях

- А теперь Белочка к картинки со звуком Л принесла еще и схемы предложений, и хочет посмотреть, как ты можешь составлять интересные истории с их помощью.

.

9. Итог занятия.

Чики-чики-чики-чок.

Стал послушным язычок!

- Наше занятие подошло к концу. Пора прощаться с Белочкой. Ей пора возвращаться домой в лес. Ты молодец, справился со всеми заданиями. Твой язычок правильно проговаривал звука [Л]. Какая игра тебе понравилась больше всего?

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, чистоговорках и предложениях. Занятие с микрогруппой детей
Опубликовано: 27 сентября 2023 в 11:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД