Папки-передвижки

Фотоотчет о краткосрочном проекте группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Дикие животные» в средней группе (6 фото)

Харченко Евгения
Фотоотчет о краткосрочном проекте группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Дикие животные» в средней группе

Тема недели была под названием «Дикие животные и их детеныши». Мы с детьми решили внедриться в проектную деятельность. Так как эта тема всегда актуальна, определили, о каких животных будем собирать сведения.

Познакомили родителей с проектом, предложили чтение энциклопедий о животных; просмотр иллюстраций, телепередач о животных, сказок, мультфильмов.

Краткосрочный проект «Дикие животные» был проведен

с 30.10 – 12.11.2023г

Публикация «Фотоотчет о краткосрочном проекте группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР „Дикие животные“ в средней группе» размещена в разделах

Автор проекта : Харченко Е. А. – воспитатель, Бурунина И. Г. – учитель-дефектолог

Продолжительность проекта : две недели с 30.10 – 12.11.2023г

Участники проекта : дети средней группы, родители, воспитатели, дефектолог.

Актуальность. Живая природа - это удивительный, сложный, многогранный мир. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. Мир животных разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. А также, дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании животного мира. Дети с речевыми нарушениями имеют недостаточные представления о диких животных, об их образе жизни, повадках, питании, жилищах, детенышах, особенностях внешнего вида, условий обитания. Затрудняются в составлении связного рассказа, поэтому им требуется помощь взрослого.

Цель: Формирование познавательного интереса к окружающему миру, целостное представление о диких животных, развитие познавательных и творческих способностей.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

расширять и обогащать знания детей о диких животных, их внешнем виде, об условиях, необходимых для их жизни и обитания; формировать и расширять представления детей о поведении животных во время поиска и добывания пищи и способов защиты от врагов.

Коррекционно-развивающие:

развивать умение классифицировать животных по заданному признаку; развивать самостоятельность в процессе познавательно-исследовательской деятельности; развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в природе; развивать эстетическое восприятие образа животных и умение передавать увиденное в рисунках, поделках; способствовать развитию слухового внимания, зрительной памяти; способствовать развитию общей и мелкой моторики.

Коррекционно-воспитательные:

воспитывать доброе, бережное, гуманное отношение к животным, стремление сохранять и оберегать животный мир наших лесов; учить избегать опасных ситуаций, соблюдать правила безопасного для себя и животных поведения; воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, стихов, поговорок; воспитывать инициативу и трудолюбие.

Во время проекта были проведены :

Занятие по окружающему миру с дефектологом

Фотоотчет о краткосрочном проекте группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Дикие животные» в средней группе
Фото «Дикие животные»

Занятие по аппликации «Ежик»

Занятие по рисованию «Встреча лисы и Колобка»

Самостоятельное рисование, штриховка, раскрашивание, шнуровка

Фотоотчет о краткосрочном проекте группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР  в средней группе - фото

Работа с прищепками

Фото №1 Тема недели была под названием

Прослушивание аудиозаписей, песен о животных, танцевальных движений

Проведение настольно-печатных, дидактических, словесных игр

Фото №2 Дикие животные лесные звери Дикие животные и их детеныши

Просмотр мультфильмов: «Теремок», «Маша и медведь», «Руковичка»

Просмотр презентации «Дикие животные и их детеныши»

Чтение художественной литературы и беседы

Фото №3 Мы с детьми решили внедриться в проектную деятельность

Разучивание артикуляционных гимнастик, потешек о диких животных

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группыКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группы Тема: «Дикие животные»Задачи: 1. Закрепить названия диких животных и их детенышей. 2. Формирование интереса к природе, понимания поведения.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Фотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группеФотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группе На протяжении двух недель в нашей группе шла работа по теме: Дикие животные. Результатами хочу поделиться на моей страничке. Цель:познакомить.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о краткосрочном проекте группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Дикие животные» в средней группе
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 18:41
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД