Получи документы

Использование игровых технологий экологического содержания с детьми старшего дошкольного возраста (4 фото)

Инга Полякова
Использование игровых технологий экологического содержания с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: Создание условий для формирования представлений о неразрывной связи человека и природы (человек- часть природы) у детей старшего дошкольного возраста

ЛОТО «Что подсказала человеку природа?»

Цель: формировать представления о опознавательной ценности природы: человек учиться у природы, наблюдая за природными явлениями и особенностями строения растений и животных, он создает для жизни необходимые предметы. Развивать творческое воображение и фантазию детей. Инициировать детей выстраивать логические цепочки.

Публикация «Использование игровых технологий экологического содержания с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Раздаточный материал:

Большие карточки, разделенные на 4 части, с изображением природного мира (живая и неживая природа, природные явления). Маленькие карточки – это предметов рукотворного мира, созданные человеком.

Правила игры: участвуют от 1 до 5 человек

Ведущий раздает играющим по одной большой карте, а маленькие картинки перемешивает и выкладывает рисунком вниз. Затем открывает одну картинку и называет, что на ней изображено, например: «Лейка». Играющий у которого на большой картинке изображена туча с дождем (просто дождь, говорит: «Мне нужна лейка».

Ведущий отдает ему эту картинку, и игрок закрывает ею аналог природного объекта или явления. Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит картинками свою большую карту

Наборы маленьких карточек (предметы рукотворного мира можно пополнять)

ВЕТЕР – вентилятор, веер, опахало

ДОЖДЬ – лейка, шланг, душ

РАДУГА – краски, фломастеры, арка и т. д.

СОЛНЦЕ –лампа, люстра, светильник

КИТ- подводная лодка

СТРЕКОЗА- вертолет

ГРИБ – зонт

ОЗЕРО- ванная, таз

КРОТ – туннель в метро

ГЛИНА- пластилин

И прочие картинки на Ваше усмотрение и подсказки детей.

Во время игры обсуждается, чем похожи эти предметы, что у них общего.

Использование игровых технологий экологического содержания с детьми старшего дошкольного возраста
Фото №1 Цель Создание условий для формирования представлений о неразрывной связи человека и природы человек часть природы у детей Фото №2 Развивать творческое воображение и фантазию детей Фото №3 Инициировать детей выстраивать логические цепочки
Публикации по теме:

Использование игровых технологий в процессе экологического воспитания дошкольников Сегодня экологическое образование в мире считается приоритетным направлением обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В ознакомлении.

Использование развивающих игровых карточек для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возрастаИспользование развивающих игровых карточек для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста Развитие эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира ребенка, свидетельствует о его психическом состоянии и благополучии.

Применение современных игровых технологий для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста «Применение современных игровых технологий в образовательном процессе ДОУ для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста».

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста английскому языку Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста иностранному (английскому) языку. Педагоги и психологи утверждают,.

Использование игровых упражнений с комплектом «Pertra» в работе педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование игровых упражнений с комплектом «Pertra» в работе педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Развивающий комплект «Pertra» разработан известным педагогом-практиком Марианной Фростиг. Он предоставляет широкое поле для «общения» ребенка.

Использование современных игровых технологий для формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста с ОВЗИспользование современных игровых технологий для формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста с ОВЗ Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья – долгий и трудный путь, так как дети избегают умственных усилий, часто протестуют.

Конспект НОД сюжетного содержания с детьми старшего дошкольного возраста «Рождественская сказка» .

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по математике с использованием игровых технологий «Веселый автобус» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по математике с использованием игровой технологии.

Использование игровых дидактических компьютерных пособий в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста В условиях модернизации отечественного образования, дошкольные образовательные учреждения активно перестраивают собственную работу в соответствии.

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста. Одной из основных проблем современного общества считается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игровых технологий экологического содержания с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 сентября 2018 в 12:08
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД