Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование по музыке в ДОУ

Елена Незымова
Календарно-тематическое планирование по музыке в ДОУ

Младшая группа. Апрель. Третья неделя.

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар Индивидуальная работа Самостоятельная детская деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Работа с родителями

Восприятие: Ребенок различает звуки по высоте, реагирует на динамику

(громко-тихо);

музыкальные инструменты : молоточек, погремушка, бубен, барабан.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по музыке в ДОУ» размещена в разделах

Пение: способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне РЕ (МИ) - ЛЯ (СИ);

- учить пень в одном темпе со всеми;

В: Учить определять жанр и характер музыкального произведения, сравнивать пьесы одного жанра

Пение: 1. «Кто пищит?»

муз., сл. Макшанцева

2. «Паровоз»

муз., сл. Макшанцева

МРД: Ходьба на носочках-пятках

«мишка с куклой» - поворот

«Подружись и поклонись

Играна муз. инструм: Знакомство с духовым (народным) инструментов – «дудочка» и её видами Разучивание танца «мишка с куклой» Вокально-двигательные разминки Тихие и громкие звоночки» (динамика)

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж:

Заборчик»

«Ириска»

«Обезьянки»

Дыхательная гимнастика:

«Лев рычит»

Муз. дидак. игры: Качели» (октава)

«Курочка и цыплята» (звуковысотность) - выполнять танцевальные движения в парах;

- двигаться под музыку с предметом.

Консультация «о слушании классической музыки»

Муз. -ритм. движения: - учить двигаться соответственно 2-х частной форме музыки;

- совершенствовать основные виды движений (ходьба, бег);

- улучшать качество танцевальных движений;

Игра на дет. муз. инструментах:

способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на детских музыкальных инструментах.

Средняя группа. Апрель. Третья неделя

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар Индивидуальная работа Самостоятельная детская деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Работа с родителями

Восприятие: Ребенок эмоционально откликается на знакомые мелодии, узнает их, различает динамику, темп музыки, высоту звуков

Пение: обучать выразительному пению;

- формировать умению петь протяжно (РЕ – СИ1);

- развивать умение брать дыхание.

Муз. -ритм. движения: продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки;

- совершенствовать танцевальные движения, расширять их диапазон;

Игра на дет. муз. инструментах: четко передавать простейший ритмический рисунок

В: Учить определять характер музыки : веселый, шутливый, озорной

(программная вокальная и инструментальная музыка)

П: «Вот опять пришла весна», «Простая песенка», «Прадедушка»

МРД Поскоки» в парах

Пристанной шаг (в паре)

Игра на муз. инструментах: Угадай-ка» : шумовые, звенящие Разучивание танца «Смуглянка» Вокально-двигательные разминки:

Веселые дудочки»

«Угадай-ка» (ударные, звенящие)

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж:

Заборчик»

«Ириска»

«Обезьянки»

Дыхательная гимнастика:

«Лев рычит»

Музыкально-дидактические игры :

Угадай-ка» (звенящие)

«Веселые дудочки» - выполнять движения в соответствии с характером музыки»

- инсценировать (вместе с педагогом) песни, хороводы;

- играть на металлофоне

Консультация «о слушании классической музыки»

Старшая группа. Апрель. Третья неделя.

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар Индивидуальная работа Самостоятельная детская деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Работа с родителями

Восприятие:

1. Ребенок следует социальным нормам и правилам в музыкальных играх и постановках, контролирует свои движения и управляет ими.

Пение:

- содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен разного характера;

- развивать музыкальный вкус (создавать фонд любимых песен).

Муз. -ритм. движения:

- развивать танцевальное творчество: учить придумывать движения к танцам, проявляя оригинальность и самостоятельность;

- учить импровизировать движения разных персонажей;

Игра на дет. муз. инструментах:

- учить исполнять на музыкальных инструментах простейшие песенки индивидуально и в группе;

- развивать творчество детей; В Учить замечать смену настроений и их оттенки в музыке

П: «Песенка о весне»

муз. Фрида

сл. Френкель

«Веселые ребята»

муз. Филипповой

сл. Волгиной

МРД: Танцевальный шаг с акцентом

Игра на дет. муз. инструментах: «Вальс» С. Паддевикла, «Вальс петушков» Разучивание танца «Синий платочек» Вокально-двигательные разминки Лебедушка», с. 30 Вейс

«Ходит зайка», с. 43 Вейс

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж Ириска»

«Змея»

«Болтушка

Дыхательная гимнастика Счет «от шепота до крика» от 1 до 10

Музыкально-дидактические игры Солнышко и тучка»

«Выбери инструмент»

«Узнай песню по ритму

- - различать жанры в музыке (песня, танец, марш);

- звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка);

- узнавать произведения по фрагменту;

- петь без напряжения, легким звуком, отчетливо произносить слова, петь с аккомпанементом;

Консультация «о слушании классической музыки»

Подготовительная группа. Апрель. Третья неделя.

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар Индивидуальная работа Самостоятельная детская деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Работа с родителями

Восприятие:

. 3 Ребенок обладает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в музыкальных движениях, играх и постановках

Пение:

Учить различать характер произведений имеющих близкие названия

тема 4, зан. 2, стр. 154

Муз. -ритм. движения:

- развивать танцевально-игровое творчество;

- формировать навыки художественного исполнения разных образов в песнях, танцах, театральных постановках.

Игра на дет. муз. инструментах:

- знакомить с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке;

- учить играть на металлофоне, ударных инструментах (русских народных);

В: Познакомить с сонатной формой, первой частью сонатного цикла

П: Необыкновенный оркестр»

муз. Тугаринова

сл. Измайлова

«Кому что нравится»

муз. Арутюнова

сл. Пляцковского

МРД: Прыжки по кругу друг за другом

«Делай, как я»

«Страшак»

Играна дет. муз. инструментах:

Оркестровывать знакомые произведения Подготовка к Выпускному Вокально-двигательные разминки Бубенцы», с. 22 (м. б.)

«Лестница», с. 5 (м. б.)

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж Ириска»

«Змея»

«Маляр»

Дыхательная гимнастика

Лев рычит»

Музыкально-дидактические игры Лесенка – чудесенка»

«Кто как идет»

узнавать гимн РФ;

- определять музыкальный жанр произведения;

- различать части произведения;

- определять настроение, характер музыкального произведения;

слышать в музыке изобразительные моменты;

- воспроизводить и чисто петь несложные песни в удобном диапазоне;

Консультация «о слушании классической музыки»

2-ая группа раннего возраста. Апрель. Третья неделя.

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар Индивидуальная работа Самостоятельная детская деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Работа с родителями

Восприятие:

. Различать звучание музыкальных инструментов : колокольчик, фортепиано, металлофон.

5. Проявляет интерес к песням и сказкам, движению под музыку

Пение:

Побуждать детей к активному пению

Муз. -ритм. движеия:

совершенствовать умения ходить и бегать; выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную

Игры,пляски

Формировать умение манипулировать игрушками. В: «Резвушка»

П: «Есть у солнышка дружок»

МРД: «Выставление ноги на пятку носок»

Игры, Пляски: Пляска с платочком, Игра с мишкой. Разучивание танца «мишка с куклой» Вокально-двигательные разминки Тихие и громкие звоночки» (динамика)

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж Заборчик»

«Ириска»

«Обезьянки», «Змея

Дыхательная гимнастика

«лев рычит»

Музыкально-дидактические игры

«Качели» (октава)

«Курочка и цыплята» (звуковысотность - выполнять простейшие движения;

- различать и называть музыкальные инструменты : погремушка, бубен, колокольчик.

Консультация «о слушании классической музыки»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ДОУ по инновационной площадке на основе программы «Тропинки» Комплексно-тематическое планирование содержания образовательного процесса в МДОУ «Детский сад № 22 п. Северный» месяц Срок провед. неделя.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование «Космос» Тема 2 недели Апреля «Космос» (с 10.04 по 14.04. 2017г) Цель: Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Вторник 13.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Среда 14.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Четверг 15.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (заключение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Пятница 16.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование «Зима» Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада.) Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по музыке в ДОУ
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 10:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД