МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) II полугодие

Марина Пирогова
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) II полугодие

Комплексно-тематическое планирование

вторая младшая группа (3-4 года)

II полугодие

Январь

Тема недели

1. Зимние забавы.

Задачи:

Продолжать знакомство детей с традиционными русскими зимними праздниками.

Познакомить с русскими народными зимними забавами.

Способствовать приобщению детей к народной культуре и традициям.

Итоговое мероприятие:

Рождественские встречи

2. Встречаем сказку.

Задачи:

Публикация «Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) II полугодие» размещена в разделах

Формировать интерес к литературному жанру - сказка.

Воспитывать интерес и любовь к чтению.

Итоговое мероприятие:

Праздник зимы

3. Народная игрушка.

Задачи:

Расширять представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.).

Продолжать знакомство с устным народным творчеством.

Итоговое мероприятие:

Выставка декоративно-прикладного творчества «Мы – маленькие мастера»

4. Фольклор.

Задачи:

Продолжать знакомство с устным народным творчеством.

Воспитывать интерес детей к фольклору.

Итоговое мероприятие:

Конкурс чтецов

Февраль

3. Транспорт

Задачи:

Расширять детей представления о транспорте, его назначении.

Формировать умения различать транспортные средства.

Воспитывать уважительное отношение к труду водителя.

Итоговое мероприятие:

Выставка детского творчества «Автомобиль моей мечты»

2. «В гостях у бабушки Федоры».

Задачи:

Знакомить с предметами домашнего обихода (мебель, посуда, одежда, обувь, игрушки).

Формировать понимание того, что человек создает предметы, необходимые для его жизни и жизни других людей.

Расширять представления детей о свойствах материала (дерево, бумага, ткань, глина).

Итоговое мероприятие:

Выставка детского творчества «Вместе смастерим»

3. Быть здоровыми хотим.

Задачи:

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения.

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Итоговое мероприятие:

Неделя здоровья

4. Я и мой папа.

Задачи:

Дать представление о том, что папа – это мужчина, мужчина – это защитник семьи, Родины.

Воспитывать чувство уважения к своему папе.

Итоговое мероприятие:

День защитника Отечества «Мой папа – моя защита»

Март

Маму я свою люблю.

Задачи:

Расширять гендерные представления.

Формировать доброе, заботливое отношение к своей маме, бабушке.

Вызвать желание порадовать близких, сделать подарок.

Итоговое мероприятие:

Праздник «Маму я свою люблю!»

2. Народная культура.

Народные промыслы.

Задачи:

Познакомить детей с народными промыслами.

Привлечь детей к созданию узоров дымковской росписи.

Способствовать приобщению детей к народной культуре и традициям

Итоговое мероприятие:

Выставка робот детского творчества

3. Встречаем гостей.

Задачи:

Закреплять навыки культурного поведения.

Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Итоговое мероприятие:

Мини – спектакль «В гости к Зайке»

4. Встречаем весну.

Задачи:

Расширять представления детей о весне.

Расширять представления детей о простейших связях в природе.

Воспитывать желание наблюдать за природными изменениями весной.

Итоговое мероприятие:

Конкурс скворечников

Апрель

1. Мы любим сказки.

Задачи:

Продолжать знакомство с устным народным творчеством.

Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Итоговое мероприятие:

Выставка «Наша мини – библиотека»

2. Путешествие к звездам.

Задачи:

Познакомить детей с традиционным праздником.

Дать элементарные представления о Космосе.

Итоговое мероприятие:

День космонавтики

3. Помоги зеленым друзьям.

Задачи:

Формировать элементарные экологические представления.

Знакомить с правилами поведения в природе.

Воспитывать любовь к природе, желание беречь ее беречь.

Итоговое мероприятие:

День Земли

4. Игры – забавы с песком и водой.

Задачи:

Формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Воспитывать интерес к познавательно-исследовательской деятельности

Май

1. Профессии родителей.

Задачи:

Продолжать расширять знания детей о понятных им профессиях и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

Воспитывать уважение к людям знакомых профессий.

Итоговое мероприятие:

Праздник Весны и Труда

2. Подводный мир. Аквариум.

Задачи:

Итоговое мероприятие:

9 мая – День Победы

3. Неделя безопасности.

Задачи:

Формировать представления об основах безопасности собственной жизнедеятельности.

Развивать умение соблюдать правила безопасности

Итоговое мероприятие:

Неделя безопасности

4. Здравствуй, лето!

Задачи:

Расширять представления о летних изменениях в природе.

Формировать элементарные знания о садовых и огородных растениях.

Продолжать знакомить с правилами поведения в природе.

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Лето красное пришло!»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Кукла Маша играет с детьми» Планируемые результаты (возрастные характеристики.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа) Декабрь (В гостях у сказки) 1 неделя (30.11 -04.12) Тема: «Здравствуй, сказка!». Задачи: знакомить с устным народным творчеством (песенки,.

Комплексно-тематическое планирование на январь 2016 года по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Дата с 11 по 15 января 2016года Тема: «Народная культура и традиции» Цель: Приобщить детей к русской традиционной культуре, познакомить.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад» (вторая младшая группа) Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Лесовичок» воспитатели: Тема недели: «Осень». «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ. I полугодие В связи с введением ФГОС ДО, и переходом на новую программу, решилась всю работу в детском саду подчинить общей тематике. Постаралась выстроить.

Комплексно-тематическое планирование «В ожидании Нового года» в старшей группе III неделя декабря Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «В ожидании Нового года» в старшей группе декабрь III неделя Цель: Привлечение.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа) «Волшебные ладошки» 2015–2016 учебный год. месяц тема Программное содержание Сентябрь 1. Колобок Познакомить детей с новым материалом для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) II полугодие
Опубликовано: 7 марта 2016 в 07:03
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД