Получи документы

Конспект мастер-класса для педагогов по ознакомлению с новым дидактическим материалом для развитию речи детей 2–3 лет (4 фото)

Ирина Параничева
Конспект мастер-класса для педагогов по ознакомлению с новым дидактическим материалом для развитию речи детей 2–3 лет

Мастер - класс для педагогов для ознакомления с новым дидактическим материалом, для развития речи детей 2- 3 лет.

Цель:

Познакомить педагогов с интересными формами работы, способствующими развитию речи детей раннего возраста.

Форма проведения:

Мастер - класс проводится в форме круглого стола с использованием нового дидактического материала, С привлечением к выполнению не сложных практических заданий, обобщенным вопросам и ответам с выводами.

Публикация «Конспект мастер-класса для педагогов по ознакомлению с новым дидактическим материалом для развитию речи детей 2–3 лет» размещена в разделах

Ход проведения:

Воспитатель:

Добрый день уважаемые педагоги. Сегодня вашему вниманию я хочу показать новый дидактический много функциональный материал, который поспособствует речевому развитию детей.

В соответствии с ФГОС дошкольного образования целевые ориентиры речевого развития детей раннего возраста включают в себя:

- владение активной речью;

-понимание речи взрослых;

-стремление к общению со сверстниками и взрослыми, к активному подражанию их речи мимики и жестов;

-проявляет интерес к художественной литературе (стихи, потешки, песенки)

Владение активной речью, рассматривается как условие полноценного развития детей раннего возраста и представляют собой возрастной портрет ребенка.

Задача педагога - развивать такой тип общения, в процессе которого формируется желание к выполнению различных действий с речевым взаимодействием.

С детьми 2-3 года жизни как правило происходит в непосредственной деятельности, в наблюдении, в инсценировках с помощью игрушек, сказочных ситуациях, рассматривании иллюстраций, чтении художественной литературы.

Методы и приемы используемые для активизации речи у детей 2- 3 лет :

1. Чередование хоровых ответов с индивидуальными

2. Разнообразные задания, предполагающие ответ действием и названием (найдите, покажите, принесите, назовите)

3. Разнообразные имитационные упражнения, пальчиковые игры с текстовым сопровождением

4. Народные и подвижные игры

5. Драматизация и инсценировки (Разные виды театра- "би-ба-бо", пальчиковый театр, магнитный театр, настольный театр)

6. Волшебный мешочек

7. Передай другому (воспитатель просит передать ребенка картинку игрушку и т. д.)

8. Игры на развитее мелкой моторики рук

9. Игры на развитие речевого дыхания (подуй на капельки, снежинки)

Работа с родителями, поведение мастер классов для родителей, картотеки подвижных игр, картотека артикуляционной гимнастики, памятки для родителей. Так же непосредственное взаимодействие с родителями в качестве бесед, консультаций о том, как развивать речь маленького ребенка.

Все эти методы являются эффективными в развитии речи у ребенка. И здесь можно сказать, что благодаря этим методам мы создаем плодородную почву в развитии ребенка как личности.

И не много практической части.

Прошу вас обратить внимание на тот и предоставленный материал. Который мы сейчас очень вплотную используем.

Здесь вы видите и магнитную сказку "Теремок" со съёмными героями,

пальчиковый театр (сказки "Курочка ряба", "веселая семейка" и т. д.).В нем представлены все герои которые можно использовать не только для сказок, но и для потешек, стихов.

Так же "Тучка" с комплектом снежинок и капелек дождя- для развития дыхания у детей.

Игровое пособие "Ферма" с наличием всех домашних животных (папа, мама и детеныш)

Конспект мастер-класса для педагогов по ознакомлению с новым дидактическим материалом для развитию речи детей 2–3 лет
Фото №1 Мастер класс для педагогов для ознакомления с новым Фото №2 Дидактические игры дидактическим материалом для развития речи детей лет Фото №3 Цель Познакомить педагогов с интересными формами работы способствующими развитию речи детей раннего возраста
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром на тему «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Зимующие.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба»Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба» Цель: Формирование у детей знаний о летних изменениях в природе. Задачи: 1. Закреплять у детей знания о лете, о цветах; 2. Формировать у.

Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка»Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка» Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка как одна из форм приобщения детей и родителей к физкультурно-спортивной.

Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Музыка и здоровье»Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Музыка и здоровье» Конспект мастер-класса для педагогов на Городском семинаре «Музыка и здоровье» Музыкальный руководитель Вихарева Н. Н, МАДОУ «Золотая рыбка».

Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии»Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Мастер-класс для педагогов: приложение к лэпбуку по развитию речи младших дошкольников «Сумочка со сказками»Мастер-класс для педагогов: приложение к лэпбуку по развитию речи младших дошкольников «Сумочка со сказками» Уважаемые коллеги! Изготавливая «ЛЕПБУК» для родителей, по развитию речи детей младшего возраста, как особую форму организации учебного.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 летМетодика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для педагогов по ознакомлению с новым дидактическим материалом для развитию речи детей 2–3 лет
Опубликовано: 26 декабря 2020 в 13:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД