Папки-передвижки

Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста

Ирина Бунос
Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста

Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста

Цели занятия: формирование активной и пассивной речи, развитие звукоподражания, мелкой и общей моторики, развитие эмоциональной сферы.

Задачи:

Образовательные:

• Побуждать детей соотносить предметы по цвету, величине.

• закреплять знания детей о животных (что они едят)

Развивающие:

• Развивать у детей внимание, мыслительные операции;

Публикация «Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

• Воспитывать самостоятельность, активные действия;

• Расширить опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными представлениями.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей доброжелательное отношение, желание помочь, прийти на помощь.

Предварительная работа: рассматривание, сравнение. Дидактические игры : «Найди домик», «Кто что ест».

Дидактический материал и оборудование : плюшевый зайка, изготовленные из картона домики разной величины, изготовленные из картона зайчики разной величины, карточки с изображением овощей и фруктов, дидактическая игра «Найди домик»,

Ход НОД:

1. Вводная часть

Воспитатель. (незаметно включает магнитофонную запись плача)

— Кто-то плачет? Вы не плачете? А кто? Давайте поищем. (все вместе ищут, воспитатель комментирует действия, находят корзину с зайчиком, плач прекращается)

Воспитатель.

Вот кто, оказывается плакал. Кто это, дети (зайка).

Потрогайте зайчика руками. Какой он (холодный)

Зайка замерз, его надо согреть Прижмите его к щеке.

Посмотрите, у зайчика есть шерстка. Какая? (мокрая)

Воспитатель.

Ребята, а кто знает почему зайка промок (ответ детей : потому что его бросила хозяйка под дождем).

Воспитатель. Правильно, ребята! Давайте вспомним с вами стихотворение про зайку.

Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,весь до ниточки промок!

Воспитатель.

Вот что случилось с зайкой. Ребята, давайте сначала с зайкой поиграем, чтобы он согрелся и развеселился.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (вместе с воспитателем дети выполняют движения, соответствующие словам стихотворения)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так он ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал. Зайка прыг и убежал.

Воспитатель.

Зайку мы согрели, развеселили, а теперь давайте поиграем с ним.

Дидактическая игра «Найди домик»

Воспитатель рассказывает ребятам, что зайчики потерялись и не могут найти свой домик. Педагог предлагает ребятам помочь зайчикам, найти каждому домик.

Воспитатель.

А как вы думаете,что любят есть зайки (ответы детей)

Давайте поиграем в игру «Выбери нужное».Я буду показывать вам картинки,а вы назовете мне то,что любит зайчик.

- А капуста и морковка это у нас что? (Овощи).

- Молодцы! Ребята, а вы знаете, что наш зайчишка любит кушать овощи, а особенно морковку и капусту. Давайте мы для нашего гостя зайчика приготовим салатик из них.

Пальчиковая игра «Капуста»

Что за скрип, (трение рук друг о друга)

Что за хруст (пальцы обеих рук скрещиваются и ритмично сжимаются)

Это что еще за куст, (повернуть раскрытые ладони от себя, соединив большие пальцы).

Как нам быть без хруста, (скрестить пальцы обеих рук и ритмично сжимать)

Если я капуста. (полусогнутыми пальцами изобразить кочан капусты)

Мы капусту рубим-рубим (постукивать ребрами ладоней по столу)

Мы морковку трём-трём, (движение кулачками вперед-назад)

Мы капусту солим-солим, (движения по тексту)

Мы капусту жмем-жмем. (движения по тексту)

Рефлексия.

Воспитатель: А кто к нам приходил сегодня в гости? Молодцы ребята, вы помогли зайчику согреться и развеселили его! Он очень рад и говорит вам спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии НОД с дидактическим материалом в группе раннего возрастаФотоотчет о занятии НОД с дидактическим материалом в группе раннего возраста Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Сегодня хотела поделиться с вами тем, как проходит занятие НОД с дидактическим материалом в группе.

Игра-занятие со строительным материалом «Башня» для детей второй группы раннего возраста Игра – занятие со строительным материалом «Башня». Программные задачи: совершенствовать навык детей в постройке башни из трех кубиков,.

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Помоги ёжику» в первой группе раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 52» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ.

Конспект игры-занятия в первой группе раннего возраста с дидактическим материалом «Проедем по дорожке» Программное содержание: формировать у детей понятия: большая –маленькая, узкая – широкая, соотносить формы предметов разной величины, развивать.

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста. Тема: «Прогулка по весеннему лесу».Цель: Ознакомление.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Помоги медвежонку встретиться с мамой»Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Помоги медвежонку встретиться с мамой» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) Тема «Помоги медвежонку встретиться.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы для детей второй группы раннего возраста «Кошка на зимней прогулке» .

Конспект открытой НОД для детей второй группы раннего возраста «Кошка с котятами». Цель: Знакомить детей с домашними животными: кошкой и котятами. Задачи: Учить называть части игрушки. Учить отвечать на вопросы. Производить.

Конспект занятия с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера» для детей с ОВЗ 5–6 лет «Волшебное приключение»Конспект занятия с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера» для детей с ОВЗ 5–6 лет «Волшебное приключение» Игра – конструирование в старшей группе. Тема: «Волшебное приключение». Дидактические задачи: - Учить детей выбирать палочки по словесному.

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста в процессе игр с нестандартным дидактическим материалом Прогресс в науке и технике, а также процессы распространения информации в мире происходили раньше менее стремительно, чем сегодня. Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 23 марта 2018 в 22:47
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД