Лучший педагог года

Конспект занятия «Звук [Л]»

Петрова Дарья
Конспект занятия «Звук [Л]»

Звук [Л].

Мы начинаем работу в учебнике “По дороге к азбуке” Часть 4.

История про Ёжика, Лисенка и Мудрую Сову.

На площадке рядом с улицей Дружных звуков наших героев уже поджидал самолет. Пилот Лёня предложил им перелететь на другой берег, а заодно полюбоваться городом Звуков с высоты птичьего полета. Игрушки, конечно же, согласились. Но кабина самолета была слишком мала, но пилот дядя Лёня прицепил поезд игрушек к самолету и поднял самолет вместе с поездом и игрушками в небо, самолет полетел со звуком Л-Л-Л. Пролетая над рекой, игрушки увидели, что по реке плыли мальчики: один на лодке, другой - на водных лыжах, а за ними гнались акула и крокодил. Чтобы спасти мальчиков, игрушки стали бросать в акулу и крокодила все, что смогли найти в поезде. Акула и крокодил испугались и уплыли прочь. А наши друзья-игрушки приземлились около домика, в котором жил звук в синих тапочках и высокой желтой шляпе – это был звук Л – согласный, твердый, звонкий звук. А назовите предметы на картинке, в названии которых встречается звук Л :

Публикация «Конспект занятия „Звук [Л]“» размещена в разделах

ЛОДКА, ЛЫЖИ, АКУЛА, КРОКОДИЛ, ЯБЛОКИ.

Задание 3 стр. 2

Вырезаем картинку согласного твердого звонкого звука Л в конце учебника, складываем звуковые слоги. ЛА, Л О, Л У, Л Ы, Л Э, И Л, АЛ, ОЛ, УЛ, ЭЛ, ЫЛ

Задание 4 стр. 3

Называем слоги по звуковым карточкам : ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ и

соединяем предметы, в названии которых мы слышим эти слоги, с картинками стрелкой:

ЛА: ПЧЕЛА:, ПАЛАТКА,

ЛО: ЛОШАДЬ, КАЛОШИ,

ЛУ: ГОЛУБИ, ЛУНА

ЛЫ: ЛУЖИ

Задание 5 стр. 3

Решаем ребусы: СЛОН, убираем звук Л (картинка самолет, так гудел самолет) получается новое слово СОН;

СТО + звук Л (картинка самолет, так гудел самолет) получаем слово СТОЛ.

Задание 6 стр. 3

Задание выполняется устно.

Задание 7 .

Ответ: Кры-ло, клум-ба, чу-лок, стре-ла, стек-ло, ю-ла, са-лат, ха-лат.

Желаю успехов в выполнении заданий!

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект логопедического занятия «Мы со звуками играем. Звук [С]» .

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» .

Конспект занятия «Звук [К]» в старшей группе ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком К и способом его характеристики.

Конспект занятия по грамоте «Звук [Ы] и буква Ы»Конспект занятия по грамоте «Звук [Ы] и буква Ы» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве ы Материал: демонстрационный материал, ,неваляшки, рабочие тетради 1 часть, цветные карандаши,.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Г] и буква Г»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Г] и буква Г» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Г Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [О] и буква О»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [О] и буква О» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве О Материал: демонстрационный материал, картинки со звуком О, рабочие тетради Елена Астафьева:.

Конспект занятия по развитию речи «Звук» Занятие по развитию речи: "Звуки. " Цель и задачи: Познакомить детей с видами звуков и научить правильному произношению. Научить детей.

Конспект занятия «Звук [У]. Утенок Утя и его друзья»Конспект занятия «Звук [У]. Утенок Утя и его друзья» Тема. Звук У Цель: Познакомить детей со звуком У. Задачи: коррекционно-обучающие — закреплять навык чёткого произношения звука [У];.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ж], буквы Ж, ж» В декабре провела для своих родителей "День открытых дверей. Посетили они фронтальное занятие и индивидуальные занятия. Провела занятие обычное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звук [Л]»
Опубликовано: 31 марта 2023 в 12:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД