Получи документы

Межгрупповое взаимодействие для детей с ЗПР среднего возраста и детей с ОНР старшей группы. Конспект занятия «Поход в театр»

Алла Козлова
Межгрупповое взаимодействие для детей с ЗПР среднего возраста и детей с ОНР старшей группы. Конспект занятия «Поход в театр»

Межгрупповое взаимодействие «Конспект занятия «Поход в театр»

(для детей с ЗПР среднего возраста — проводят дети с ОНР старшей группы)

ЦЕЛЬ: Овладение способами и средствами взаимодействия с окружающими взрослыми и детьми.

ЗАДАЧИ: знакомство младших детей с театром;

Публикация «Межгрупповое взаимодействие для детей с ЗПР среднего возраста и детей с ОНР старшей группы, Конспект занятия „Поход в театр“» размещена в разделах

Формирование осознание того, что каждый является членом большого коллектива всего дошкольного учреждения: желание участвовать в оформлении группы, изготовлении афиши, билетов, атрибутов, делиться своим опытом и знаниями с младшими дошкольниками;

Развивать умение эмоционально играть свою роль;

Воспитывать нравственные качества - бережное и внимательное отношение к младшим воспитанникам сада, желание их чему-то научить, порадовать их.

Предварительная работа:

Дети старшей группы готовят афишу и размещают ее в средней группе, пригласительные билеты на каждого ребенка.

Вместе с воспитателем дети старшей группы готовят декорации, расставляют стулья

Ход досуга:

Приходят дети средней группы, рассаживаются на стульчики согласно своему билету, а дети старшей группы помогают им.

Ульяна: Ребята, любите ли вы сказки?

Мы пригласили вас, чтобы показать сказку «Теремок»и еще мы хотим показать вам, что дети тоже могут быть артистами и исполнять роли.

А теперь давайте смотреть.

Ульяна: Стоит в поле теремок, он не низок не высок, мимо мышка бежала теремочек увидала, постучала.

Мышка (Сафия) :Кто,кто в теремочке живет?

Ульяна : Никто мышке не ответила, зашла она в домик и стала в нем жить.

Живет мышка в теремке, вдруг, мимо лягушка скакала,теремочек увидала, постучала, спрашивает.

Лягушка (Ксюша) : Кто, кто в теремочке живет?

Мышка (Сафия) : Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка (Ксюша) : А я лягушка – квакушка,пусти меня в теремок.

Ульяна : Зашла лягушка в теремок и стали они жить вдвоем. Мимо зайка скакал, теремочек увидал, спросил.

Зайка (Савелий) : Кто, кто в теремочке живет?

Мышка (Сафия) : Я мышка – норушка.

Лягушка (Ксюша) : А я лягушка – квакушка.

Вместе (мышка и лягушка) А ты кто?

Зайка (Савелий) : А я зайка – побегайка, пустите меня к себе жить.

Ульяна: И стали они жить втроем: мышка –норушка, лягушка-квакушка и зайка – побегайка. Мимо лисичка бежала, теремочек увидала, постучала, спросила.

Лисичка (Катя) : Кто, кто в теремочке живет?

Мышка (Сафия) : Я мышка – норушка.

Лягушка (Ксюша) : А я лягушка – квакушка.

Зайка (Савелий) : Я зайка- побегайка

Вместе (мышка, лягушка и зайка) А ты кто?

Лисичка (Катя) :Я лисичка – сестричка, пустите меня в теремок.

Ульяна: И стали они жить вчетвером: мышка –норушка, лягушка-квакушка и зайка – побегайка и лисичка – сестричка. Мимо волчок бежал, теремочек увидал, постучал, спросил.

Волчок (Толя) : Кто, кто в теремочке живет?

Мышка (Сафия) : Я мышка – норушка.

Лягушка (Ксюша) : А я лягушка – квакушка.

Зайка (Савелий) : Я зайка- побегайка

Лисичка (Катя) :Я лисичка – сестричка

Вместе (мышка, лягушка, зайка и лисичка) А ты кто?

Волчок (Толя) : Я волчок – серый бочок, пустите меня в теремок.

Ульяна: И стали они жить впятером: мышка –норушка, лягушка-квакушка и зайка – побегайка, лисичка – сестричка и волчок серый бочок. Мимо медведь бежал, теремочек увидал, постучал, спросил.

Медведь (Дима) : Кто, кто в теремочке живет?

Мышка (Сафия) : Я мышка – норушка.

Лягушка (Ксюша) : А я лягушка – квакушка.

Зайка (Савелий) : Я зайка - побегайка

Лисичка (Катя) :Я лисичка – сестричка

Волчок (Толя) : Я волчок – серый бочок

Вместе (мышка, лягушка, зайка и лисичка, волчок) А ты кто?

Медведь (Дима) : Я медведь косолапый, пустите в теремок.

Вместе (мышка, лягушка, зайка и лисичка, волчок) Ты большой, у нас места нет.

Ульяна: не послушался медведь, полез в теремок. Не выдержал теремок и развалился, все звери разбежались. А потом они решили построить новый теремок, чтобы все в нем поместились и дружно принялись за дело. Вот и закончилась сказка, я хочу представить вам артистов (представляет артистов, артисты выходят на поклон)

Все хорошо потрудились, можно и повеселится (все вместе исполняют танец)

А еще мы хотим вам подарить поделки (оригами мишка, лисичка и зайка).

Дети старшей группы дарят свои поделки гостям.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возраста ФОТООТЧЁТ. «ТЕАТР ДЕТЯМ». Наш городок провинциальный, небольшой, северный. Редко, когда к нам приезжают артисты из настоящего профессионального.

Конспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие с медвежонком Мифасолькой" с использованием нетрадиционных форм работы Образовательные задачи: 1. Знакомить с музыкальным произведением,.

Конспект занятия «Как лягушки болото искали» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Совершенствовать навыки количественного счёта, умение сравнивать две группы предметов. Уточнить представление о сменяемости времени.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у пчёл» Цель. Расширить знания детей о пчелах,мёде и его пользе для человека. Активизировать словарь: пчела (пчелка,мёд (медок, нектар, собирать.

Конспект занятия на улице для детей старшего дошкольного возраста «Занимательный поход»Конспект занятия на улице для детей старшего дошкольного возраста «Занимательный поход» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Занимательный поход» Цель: Ознакомление с трудом взрослых. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по лепке «Дымковская уточка» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по лепке «Дымковская уточка» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формировать представление детей о дымковской глиняной игрушке. Образовательные: - Продолжать учить детей лепить предмет, состоящий.

Конспект занятия по обучению грамоте детей среднего дошкольного возраста «Звук [ж]»Конспект занятия по обучению грамоте детей среднего дошкольного возраста «Звук [ж]» Цель: Обучение детей интонационному выделению звука в слове. Программное содержание: • Познакомить детей с термином «звук». • Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Межгрупповое взаимодействие для детей с ЗПР среднего возраста и детей с ОНР старшей группы. Конспект занятия «Поход в театр»
Опубликовано: 11 ноября 2023 в 11:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД