МААМ-картинки

НОД в старшей группе «В гостях у медвежонка»

Елена Жемчужникова
НОД в старшей группе «В гостях у медвежонка»

Конспект НОД в старшей группе «Поможем Винни – Пуху!»

Цель. Закрепить знания детей о произведении Б. Заходера «Винни – Пух», через разные виды деятельности.

Задачи.

1. Продолжать знакомить с составом числа 6.

2. Формировать у детей пространственные представления.

3. Закрепить знания о геометрических фигурах, знаках «больше», «меньше»

4. Закреплять умения различать все звуки родного языка.

5. Закрепление чтения слогов и слов из 4, 5 букв.

6. Воспитывать доброжелательные отношения.

Публикация «НОД в старшей группе „В гостях у медвежонка“» размещена в разделах

В группу под музыку залетает гелевый шарик с Винни Пухом.

В. Ребята, а кто это? У нас необычный гость. Пух прилетел к нам за помощью.

Вы, мне ребята помогите!

Уроки сделать поспешите.

А, то Мудрая Сова ….

Мне опять поставит 2

Я, конечно, виноват

Не учил уроки,

Я на шарике летал,

убегал от пчёлок.

Позабыл своих друзей!

Пятачка и кролика

И обидел сильно я

Серенького ослика!

Вы меня друзья простите

И с уроками помогите!

В. Ну, что ребята поможем Винни сделать уроки, выполнить задания от Мудрой совы.

Ребята, перед вами игровое поле из квадратов. Чтобы узнать какие у нас будут задания, необходимо правильно выбрать направление. У меня несколько инструкций.

1. 3 шага вперёд, 2 налево, 1 назад, 2 вправо

2. 2 шага вперёд, 1 налево, 2 назад, 2 вправо

3. 3 шага вперёд, 3 налево, 1 назад, 3 вправо

4. 4 шага вперёд, 2 налево, 4назад, 2 вправо

Дети, по очереди выполняют ходы по игровому полю, находят задания и все вместе выполняют.

В: Ребята, первые (КВАДРАТ- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ) задания у нас математические.

(СТИХ О МАТЕМАТИКЕ)

Математика – гимнастика ума.

Логично мыслить учит нас она.

Из всех наук важнейшая,

Мудрая, точнейшая.

Нам надо решить примеры и задачи, правильно расположить числа на волшебном дереве. Не волнуйтесь, ведь у нас есть подсказки – линейки с резиночкой и бусинкой. (дети считают по линейке)

В: Посмотрите, это дерево. Какой номер у этого дерева? Правильно, шесть. А на веточках гнёзда с птенчиками, птенчики спрятались внутри. Количество птенчиков на каждых этажах в сумме должно быть 6. Давайте проверим.

В: Молодцы! У Пятачка разлетелись шарики, и он не может решить пример. Давайте поможем!

(Воспитатель говорит условие задачи. А дети с помощью шариков выкладывают решение задачи)

В: А, теперь поиграем в игру «Живые знаки»

(Между двумя детьми разного роста и количества ставится знаки «больше», «меньше»)

В: Ребята, какие геометрические фигуры знаете?

В: У, меня есть волшебная резиночка. Вы, резинку потяните и фигуры покажите!

В. Ребята, превратимся в медвежат, покушали меда, вам тяжеловато, вы прилегли отдохнуть. Я вам расскажу сказку про волшебную точку.

Рассказ о точке, которая путешествовала по всему свету. Педагог по потолку водит лазерной указкой. (Гимнастика для глаз)

В: Молодцы! Слушайте внимательно инструкцию к следующему квадрату.

В: Это музыкальный квадрат «Угадай мелодию» послушайте мелодию и угадайте название песни. (дети слушают и угадывают детские минусовки)

В: Это квадрат Грамоты и Красивой речи.

В: Это мячики непростые, кто его прочтёт и в корзину попадёт. (дети читают слово или слог на своём мячике и бросают его в корзину)

В: Я, говорю слова, а вы считаете хлопками, сколько слогов в слове.

В. Медвежонку подарили на день рождения мешок с кубиками - словами, а он не может прочитать. А, вы умеете читать? Дети, выбирают по одному кубику и читают слова, написанные на кубике.

В: Поиграем в игру «твёрдый и мягкий звук». Я называю слово, если первый звук в слове твёрдый, вы поднимаете синюю карточку, если мягкий – зелёную карточку.

В. Ребята, мы с вами выполнили все уроки, справились со всеми заданиями.

В. Винни пух развеселился,

И с друзьями помирился,

Всем спасибо говорит,

Будет в школе он учиться на 4 и на 5,

И к нам в гости с подарками прилетать!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Про медвежонка» • Использование современных образовательных технологий: мнемотехника, здоровьесберегающая технология, социоигровая технология, икт-технология.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Лепка по сказке «Два жадных медвежонка» Цель: Закреплять умение передавать полученные детьми знания и впечатления в своей работе, изображая образ литературного героя- медвежонка.

Конспект НОД по музыке с детьми старшей группы «Таинственный подарок для медвежонка» Цель: Развитие ритмического слуха через различные виды музыкальной деятельности. Программное содержание Обучающие задачи:.

Конспект НОД в первой младшей группе «День рожденье Медвежонка!» Тема: «День рожденье Медвежонка!» Цель: развивать творческие способности детей; приобщать детей к искусству аппликации; закрепить понятия:.

Конспект НОД в средней группе «В гостях у белого медвежонка» Цель: развитие познавательного интереса детей к природе, желание активно изучать природный мир. Задачи: 1. Обогащать представление детей.

Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка»Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка» Задачи: Коррекционно – образовательные: учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений; учить составлять сюжетную композицию;.

НОД в старшей группе «В гостях у сказки» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: 1. Закрепить знания о днях недели,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

Праздник в старшей группе «В гостях у книги» Автор сценария: воспитатель Васильчук Наталия Витальевна, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 «Юбилейный».

Развлечение «В гостях у сказки» в старшей группе Цели: О- Обобщить знания о сказках; - Учить детей узнавать героев сказок, сочувствовать и сопереживать; Р- Развивать умение выделять главную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в старшей группе «В гостях у медвежонка»
Опубликовано: 23 января 2016 в 16:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД