Папки-передвижки

План-конспект комплексного занятия «Теремок» для детей с нарушением слуха

Наталья Сахнова
План-конспект комплексного занятия «Теремок» для детей с нарушением слуха

ПЛАН КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ «ТЕРЕМОК» для детей с нарушением слуха.

воспитатель: Сахнова Н. В.

Программное содержание:

1. Формирование разных видов речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, дактилирование) и её активизация.

Публикация «План-конспект комплексного занятия „Теремок“ для детей с нарушением слуха» размещена в разделах

2. Развивать у детей творческое игровое воображение, способность перевоплощаться в образы сказочных героев, передавать их эмоциональное состояние и повадки.

3. Способствовать развитию индивидуального и коллективного видов деятельности.

Ход занятия.

(Дети строят из большого конструктора дом). Речь детей

Педагог подходит к детям и спрашивает их:

-Что вы делаете? Дом

- Какой красивый дом! Молодцы!

- Давайте представим, что этот домик стоит в лесу…

Вокруг него стоят большие деревья. Они качаются.

(имитация движений) В небе ярко светит солнце.

Возьмите за руки и улыбнитесь ему. А теперь,

улыбнитесь друг другу. Вот какие мы дружные

и весёлые!

Теперь мы будем дышать. Какой воздух в лесу!

(дыхательная гимнастика)

В лесу можно кричать «АУ…». Давайте громко

крикнем «АУ…», затем тише, ещё тише и совсем тихо.

(Фонетическая ритмика).

- Молодцы!

Из другой комнаты раздаётся «АУ…»

- Слышите? Кто-то услышал нас и зовёт к себе.

Ребята идите и посмотрите, кто там?

Дети вносят мишку и сюрпризную коробку.

- Ой! Кто это? Мишка

- Давайте поздороваемся с мишкой.

(дети здороваются) Привет,

Здравствуй

-А что это у мишки?

(педагог обращает внимание детей на коробку).

- Давайте посмотрим, что там?

Педагог достаёт из коробки обложку для книги.

На ней нарисован «Теремок».

- Что это? Дом

- Верно. Но его называют «Теремок».

- А сколько окон в Теремке?

- Давайте посчитаем. Четыре

- Молодцы верно, четыре.

- А все окна одинаковые? Нет

-Какое это окно? Маленькое? Маленькое

- А это? Больше? Больше

- А это какое? Ещё больше? Ещё больше

- А четвёртое окно какое? Большое.

- Молодцы!

Педагог наклоняется к мишке, тот что-то ему говорит.

- Мишка просит помочь ему сделать книжку

«Теремок». Поможем ему? Да

- Молодцы! Но в этой книжке нет страниц.

- Где же они?

Педагог достаёт из коробки страницы книги

и рассматривает их вместе с детьми.

На листах изображены контуры животных.

- А кто в этом тереме живёт? Мышка

(дети называют сами или находят нужную

таблицу с названием животного).

- Покажите, как мышка бежит?

(дети имитируют движения и повадки зверей)

- А ещё кто в тереме живёт? Лиса,

заяц, волк.

медведь.

- А давайте сделаем книжку «Теремок» для мишки

и расскажем ему эту сказку.

- Что мы будем делать? Будем

рисовать

Педагог предлагает детям разукрасить

персонажи, уточняет цвет каждого животного.

- Какая лиса по цвету? И т. д. Оранжевый,

серый

коричневый

- Мишка, ты посиди и посмотри как дети

будут рисовать.

Педагог раздаёт детям страницы из книги.

Дети рисуют красками, стараясь не выходить

за контур. Педагог помогает детям.

Педагог уточняет движения персонажа, которого

ребята рисовали. Просит ответить на вопросы:

«Кто это?» «Что делает?»

Затем детям предлагается составить

соответствующую фразу и выставить в

наборное полотно.

- Молодцы! А теперь подпишите свои рисунки.

Дети подписывают под рисунком

соответствующую фразу.

- Давайте вспомним, кто первый увидел теремок? Мышка

- Верно. А второй?

Педагог предлагает детям сложить в

последовательности страницы книги.

- Молодцы! А сейчас мы расскажем мишке

сказку «Теремок».

Педагог достаёт из коробки маски и раздаёт детям.

Драматизация сказки.

Стоит в поле домик. Бежала по лесу мышка.

- О! Кто тут живёт? Нет никого. Я буду жить.

Прыгал по лесу заяц.

- О! Кто тут живёт?

- Я, мышка. А ты кто?

- Я, заяц. Пусти.

- Иди.

И стали они жить вдвоём.

Бежала по лесу лиса.

- О! Кто тут живёт?

- Я. мышка.

- Я, заяц. А ты кто?

- Я, лиса. Пустите к себе жить.

- Иди.

И стали они жить втроём.

Шёл по лесу волк.

- Кто тут живёт?

- Я, мышка.

- Я, заяц.

- Я, лиса. А ты кто?

- Я, волк. Пустите к себе жить.

- Иди.

Стали они жить вчетвером.

Шёл по лесу медведь.

- О! Кто тут живёт?

- Я, мышка.

- Я, заяц.

- Я, лиса.

- Я, волк. А ты кто?

- Я медведь. Пусти к себе жить.

- Иди.

Медведь сел на теремок и сломал его.

Звери расстроились, поругали медведя

и стали все вместе строить новый дом.

Педагог предлагает детям построить новый большой Теремок, чтобы

в нём могли жить все звери и даже наш мишка.

Дети строят новый Теремок.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с нарушением слуха 2–5 лет «Найди такой же»Дидактическая игра для детей с нарушением слуха 2–5 лет «Найди такой же» Дидактическая игра для детей с нарушением слуха 2-5 лет. «Найди такой же». Задачи. 1. Развивать слуховое восприятие. 2. Закреплять лексический.

Конспект открытого занятия с ребенком с нарушением слуха подготовительной группы компенсирующей направленности «Умный ёжик» Цель. Создание условий для успешной социализации и развития словесной речи слабослышащего ребенка. Задачи. • Развивать слуховое восприятие.

Конспект занятия для детей второго года обучения с нарушением слуха «В гости к петушку» Конспект занятия для детей 2-го года обучения с нарушением слуха Тема: В гости к петушку» Цель: повторить знакомые потешки, учить обыгрывать.

Конспект занятия по рисованию для детей с нарушением слуха на тему «Транспорт» Занятие по рисованию для детей с нарушением слуха. Трушкина Т. Н. Воспитатель группы компенсирующей направленности МДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе детей с нарушением слуха «Путешествие в сказку» Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе детей с нарушением слуха №1 «Путешествие в сказку» Составила: Чуруксаева Лидия.

Новогодний утренник для детского сада в группах компенсирующего вида для детей с нарушением слуха МОРОЗКО (новогодний утренник в группах компенсирующего вида, с нарушением слуха) Муз. рук. : Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду.

План-конспект занятия по изобразительной деятельности для детей с нарушением слуха «Осень. Осеннее дерево»План-конспект занятия по изобразительной деятельности для детей с нарушением слуха «Осень. Осеннее дерево» воспитатель Сахнова Н. В. Тема: РИСОВАНИЕ Осень (осеннее дерево) Задачи: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно,.

Проект для детей с нарушением слуха средней группы «Животный мир» Педагогический проект на тему: «Животный мир», (для детей с нарушением слуха среднего дошкольного возраста) Название проекта – «Животный.

Проект в выпускной группе «Наблюдения за ростом лука» для детей с нарушением слухаПроект в выпускной группе «Наблюдения за ростом лука» для детей с нарушением слуха Проект для выпускной группы «Наблюдения за ростом лука». (Для детей с нарушением слуха) Участники проекта: дети выпускной группы, воспитатели,.

Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слухаСценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики. Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект комплексного занятия «Теремок» для детей с нарушением слуха
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 22:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД