Лучший педагог года

Совместная деятельность с детьми в младшей группе «Домашние и дикие животные»

Ирина Лютая
Совместная деятельность с детьми в младшей группе «Домашние и дикие животные»

Совместная деятельность во II младшей группе.

Воспитатель: Лютая Ирина Анатольевна. МБДОУ «Детский сад № 2»г. Калачинска

Тема занятия:

«Домашние и дикие животные».

Цель:

• Конкретизировать у детей представление о диких и домашних животных,

Задачи:

знакомить детей с классификацией животных (дикие и домашние, учить находить сходство и различие.

Публикация «Совместная деятельность с детьми в младшей группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Закрепить первоначальные знания об их образе жизни и приносимой ими пользе, обогащать представления детей о поведение, питание животных.

Вызвать интерес к животным.

Дать новые представления о профессии – ветеринар.

Развивать у детей речь, мышление.

Активизация словаря: домашние животные, дикие животные, ухаживать, ветеринар.

Учить выразительно, выполнять упражнения в играх - имитациях

Закреплять умение передавать знакомый образ животных в рисунке, располагая его на весь лист.

Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними.

Интегрируемые области: рисование, музыка, развитие речи

Предварительная работа:

• Беседы о животных

• Рассматривание картинок с животными

• Наблюдение за живым объектами (кошкой, собакой, кроликом, ёжиком)

• Поход с родителями в цирк, зоопарк

• Составление альбомов «Дикие животные», «Домашние животные»

• Чтение стихов и рассказов о животных

• Слушанье и пение песенок

• Загадывание загадок о животных

• Использование дидактических игр и упражнений во время совместной деятельности и на занятиях: «Кто как кричит?», «Большой - маленький», «Где, чья мама?», «Кто, где живёт?» «У кого какой дом?», «Кто, какую пользу приносит?»

• Рисование в свободное время и на прогулке (красками, карандашами, мелками, палочкой на песке)

• Выкладывание силуэта животных из камушков.

Звучит музыка : «Лошадка» Д. Айвин. Ребята к нам в гости пришёл Буратино. Он рассказывает о том, что всё перепутал, забыл кто такие домашние и дикие животные. Забыл кто, где живёт. надо разобраться с вами во всём этом и рассказать Буратино. Дидактическое упражнение:

«Кто, есть кто?»

-Кто такие домашние животные?

-Где живут домашние животные?

-Почему о домашних животных должен, заботится человек?

-Кто за ними ухаживает?

-Как кормятся домашние животные, чем питаются?

-Кто такие дикие животные?

-Кто за ними ухаживает?

-Как кормятся они? Чем питаются?

-Кто им строит домики?

-Как домики называются у диких животных?Дидактическая игра:

«Кто, какую пользу приносит?»

Дети объясните Буратино, кто и как из названных животных помогает человеку.

корова, лошадь, кролик, овца, коза, кошка, собака? Дидактическое упражнение: «Кто, где живёт?» - физминутка

Воспитатель от имени Буратино показывает картинки животных, дети топают ногами, если это домашние животные, направляют их к домику; хлопают в ладоши, если это дикие животные, направляют их к лесу. Ребята, Буратино волнуется, вдруг кто- то из животных заболеет к какому доктору им обращаться?

– кто их будет лечить?

Да ребята, доктор для животных, диких и домашних – это ветеринар.

.-Доктор для животных это ветеринар.

Я думаю, что Буратино всё запомнил и ничего не перепутает больше. Буратино для вас приготовил подарок - загадки.

Вы любите загадки?

Вот они послушайте и отгадайте.

-Спереди — вилы,

а сзади — метла.

Когда голодна — мычит,

сыта — жует. (Корова)

-Спереди пятачок,

Сзади — крючок.

Посередине спинка,

А на спинке — щетинка, (Свинья)

-Гладишь — ласкается,

дразнишь — кусается. (Собака)

-Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко Любит морковку. (заяц)

-Мохнатенькая, усатенькая,

ляжет — песенку поет. (Кошка)

-Вот иголки и булавки, выползают из под лавки

На меня они глядят, молока они хотят. (Ёжик)

-На овчарку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть

На овцу готов, на пасть. (волк)

-Заплелись густые травы,

закудрявились.

Да и сам он весь кудрявый

Даже завиты рога. (Баран)

Подарок мы от Буратино получили, он нам очень понравился! Давайте и мы приготовим для него, что то, такое интересное на память о нашей встрече.

Расскажите ему о своих любимых животных с помощью рисунка.

У нас на столах есть всё не обходимое для рисования. Пройдём к столам и приступим к работе.

Работа за столами под тихо звучащую музыку. Молодцы! Подарите наши рисунки Буратино, а он сделает из них альбом про животных.

Мы помогли ему вспомнить всё о домашних и диких животных. Где живут они. Кто их лечит. Кто за ними ухаживает. Чем питаются животные. Отгадали загадки Буратино про животных. Теперь мы можем идти играть и пригласить с собой Буратино. Недаром говорится в русской народной пословице:

«Кончил дело - гуляй смело»

Публикации по теме:

Игра «Дикие и домашние животные» в младшей группе Ход: (Воспитатель сажает детей на стулья напротив доски или экрана компьютера, а сам стоит или сидит сбоку) В: Ребята, к нам сегодня пришёл.

Конспект НОД «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе МБДОУ Выездновский детский сад№1 Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Домашние и дикие животные».

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Дикие и домашние животные» 18:49 Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему: «Дикие и домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия во 2 младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие).

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в лес. Дикие и домашние животные» «Путешествие в лес» Цель: обобщить знания детей о домашних и диких животных. Программные задачи: - закрепить знания детей о домашних и диких.

Конспект занятия для второй младшей группы «Дикие и домашние животные» «Дикие и домашние животные» Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-й младшей группе по теме "Дикие и домашние животные" Тема: Дикие.

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в младшей группе: "Дикие и домашние животные"Воспитатель: Охотникова Т. Р Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных.

НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных: их внешнем виде, питании, особенности.

Конспект НОД во второй младшей группе по речевому развитию «Домашние и дикие животные» Тема: Домашние и дикие животные. Цель : Составление повествовательного рассказа по опорным схемам. (мнемотехника) Задачи: 1 Воспитательные:.

Конспект открытого занятия по теме «Дикие и домашние животные» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» д. Улукулево муниципального района Кармаскалинский район.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми в младшей группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 19:50
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД