Лучший педагог года

Проект «Увлекательный мир театра» в средней группе

Ирина Соколенко
Проект «Увлекательный мир театра» в средней группе

Подготовила:

Музыкальный руководитель МАДОУ д/с 9 «Радуга» г. Белореченска Соколенко Ирина Сергеевна

Проект «Увлекательный мир театра» (средняя группа №8)

Сроки реализации:

- краткосрочный (1 неделя – с 20 июля по 26 июля);

Публикация «Проект „Увлекательный мир театра“ в средней группе» размещена в разделах

Актуальность: Увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Участвуя в театрализованных играх дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Недостаточное внимание родителей и детей к театру, несформированность умений детей в актерском мастерстве, поверхностные знания родителей о разных видах театра для детей, не умение совместно играть с детьми способствовало выбору темы моего проекта.

Цель проекта :

1) Формировать у детей интерес к театру и театральной деятельности.

2) Воспитывать интерес к сказке, как средству формирования речи; положительные взаимоотношения между детьми и познание окружающего мира.

3) Развивать речь, коммуникативные способности детей младшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности.

Задачи:

1) Формировать у детей живой интерес к театру, театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство.

2) Формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры.

3) Прививать детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса) .

4) Стимулировать желание передавать в движениях образы сказочных героев (колобок, медведь, заяц, лиса и т. д.) и их действия.

5) Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности.

6) Развивать умение составлять связное высказывание, умение аргументировать.

7) Пополнять и активизировать словарь детей.

8) Развивать эмоциональную отзывчивость, выразительность речи, артистические способности через театрализованную игру.

9) Развивать коммуникативные способности – умение общаться с другими людьми, опираясь на правила речевого общения.

10) Создавать условия для развития творческой активности детей.

Ожидаемый результат:

Предполагается, что в результате знакомства с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания дети овладеют первичными навыками в области театрального искусства и будут применять их в игровой и театральной деятельности.

Основные средства реализации :

1. Определить уровень знаний детей о театре и театральных профессиях.

2. Создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности детей в детском саду;

- подбор игр, картин, оформить театральную зону;

- подбор материала для продуктивной деятельности.

3. Подготовка к досугу, развлечениям.

Участники: дети, родители, музыкальный руководитель.

План работы:

- Беседа : «Что такое театр (20.07.2018г.)

- Знакомство со сказкой К. Чуковского «Айболит и воробей». (20.07.2018г.)

- Беседа о настроении героев сказки. (20.07.2018г.)

- Слушание песни : М. Танича, В. Шаинского «Если с другом вышел в путь» (20.07.2018 г.)

Этюды на выражение основных эмоций. (с. 20.07 .2018 по 26.07 2018 г.)

- «Лягушки-хохотушки»

- «Угадай эмоцию» (Испорченный телефон)

- Беседа: «Как правильно вести себя в театре» (23.07.2018г.)

Дидактические игры: (с 20.07.2018 по 26.07 2018 г.)

- «Узнай по описанию»;

- «Угадай, что изменилось?»

- «Четвертый лишний»;

- «Чей малыш?»

Подвижные игры:

- Музыкальная игра-драматизация «Кошка и котятки»

- Игра с музыкальным сопровождением (имитация движений) «Кто как ходит?»

- Отработка диалогов по сказке «Теремок» (23.07.2018 – 25.07.2018 г.)

- Инсценировка сказки «Теремок» (26.07.2018 г.)

Рисование:

- «Любимые герои из сказок» (26.07.2018г.)

Работа с родителями :

Индивидуальные беседы «Создание театра в домашних условиях»

«Какой спектакль можно поставить дома»

«Значение театра в жизни ребенка».

Консультация «Как привить детям интерес к театру

Публикации по теме:

Фотоотчет «Увлекательный мир с камнями Марблс»Фотоотчет «Увлекательный мир с камнями Марблс» Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка на моих логопедических занятиях так же не может проходить без нее. Тактильные.

Краткосрочный проект «Волшебный мир театра!» Краткосрочный проект «Волшебный мир театра!» Иванова Рита Аптулгалимовна воспитатель, МБДОУ ЦРР «Детский сад №15 «Страна чудес» город Ханты-Мансийск.

Непосредственно образовательная деятельность «Увлекательный мир кожи» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга Непосредственно.

Педагогический проект «Увлекательный мир тетра» с детьми старшей логопедической группы ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Увлекательный МИР ТЕТРА» с детьми старшей логопедической группы общеразвивающей направленности Тип проекта: • По.

Проект «Мир театра в жизни детей средней группы» МБДОУ Детский сад №62 Итоговая работа по курсу: «Психолого-педагогические условия развития личности мотивации и способностей детей.

Проект «Сказочный мир театра» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Тема проекта: «Сказочный мир театра» Тип проекта по целевой установке: информационно-практико-ориентированный,.

Проект в старшей группе «Волшебный мир театра»Проект в старшей группе «Волшебный мир театра» Проект в старшей группе «Волшебный мир театра».Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста,.

Проект «Волшебный мир театра!» Проект «Волшебный мир театра!» Авторы проекта: творческая группа музыкальных руководителей ДОУ г. Никольское, п. Ульяновка Тосненского.

Творческий инновационный проект «Этот волшебный мир театра» Аналитическое обоснование проекта В современном мире актуальна проблема воспитания и развития творческой личности. И сейчас больше внимания.

«Волшебный мир книги и театра». Родительское собрание в средней группе Лысаковская Евгения Александровна Детский сад №3 «Колокольчик» ст. Сторожевая-2 Цель: подведение родителей к выводу о том, что чтение детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Увлекательный мир театра» в средней группе
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 19:11
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД