Папки-передвижки

Рабочий листок в дополнение к логопедическому занятию в средней группе для детей с ФФН «Обувь, гласные звуки, предлоги В, ИЗ» (2 фото)

Татьяна Ланда
Рабочий листок в дополнение к логопедическому занятию в средней группе для детей с ФФН «Обувь, гласные звуки, предлоги В, ИЗ»

Рабочий листок в дополнение к логопедическому занятию в средней группе для детей с ФФН «Обувь, гласные звуки, предлоги В, ИЗ»
Фото «Обувь, гласные звуки, предлоги В, ИЗ»

Рабочие листки были мною созданы исходя из речевого развития детей, с которыми я занимаюсь. Из положения о логопункте, следует, что основной контингент детей должны составлять дети с ФН. В реальности же получается, что с каждым годом количество детей с простыми нарушениями уменьшается и заменяется детьми с ФФН, ФФН с элементами ОНР и детьми с ОНР. Только с 2010 года (в этом году на логопункте из 50-и детей с заключением ФН занималось 14 детей. В 2015 году детей с ФН на моем логопункте нет) произошли значительные качественные изменения детей логопатов. Проводимое в начале года обследование раз за разом выявляло, что у детей наряду с нарушением звукопроизношения не соответствует возрастной норме словарный запас, многочисленные грамматические ошибки, а связная речь и вовсе оставляет желать лучшего. Исходя из выше сказанного, мною было принято решение о необходимости проведения подгрупповых занятий для наиболее рационального использования рабочего времени, так как даже многие дети с ФН нуждались в расширении словарного запаса и уточнении отдельных грамматических категорий, не говоря уже о более тяжелых категориях детей. На подгрупповых занятиях целесообразнее развивать артикуляционную, пальчиковую моторику, фонематический слух, а так же применять отдельные приемы по развитию связной речи, интонационной выразительности, развивать внимание, память, мышление без которых не возможно развитие речи в целом. Как дополнение к этим подгрупповым занятиям мною были созданы рабочие листки, в которых дети дома с родителями закрепляли знания, полученные на подгрупповых занятиях. В конце каждой недели подобное задание вместе с индивидуальным на закрепление звукопроизношения раздавалось родителем для выполнения дома на выходных. Для каждой возрастной группы в зависимости от речевого нарушения на весь год мною было создано порядка 30 рабочих листков.

Публикация «Рабочий листок в дополнение к логопедическому занятию в средней группе для детей с ФФН „Обувь, гласные звуки, предлоги В, ИЗ“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе по теме «Гласные звуки и буквы» ТЕМА «ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ» Цель: Развитие фонетико- фонематической стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: - учить детей.

Итоговое занятие на сюжетной основе по теме «Гласные звуки и буквы первого ряда» в подготовительной группе детей с ФФНР могут прятаться Тема: «Гласные звуки и буквы» Цель: Развитие простых форм звуко-буквенного анализа на материале изученных гласных первого.

Конспект логопедического занятия для средней группы для детей с ФФН «Обувь, гласные звуки, предлоги в, из» «Обувь, гласные звуки, предлоги В, ИЗ» Цели:1. Развитие артикуляционной и мелкой моторики. 2. Развитие слухового внимания 3. развитие фонематического.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные звуки и буквы» Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах (а, о, у, и, ы). Задачи: Развивающая: • Развивать фонематический.

Конспект НОД по развитию речи «Гласные звуки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [л], [л’]. Буква Л. Предлоги» Цели занятия: познакомить детей с буквой Л; формировать навыки сознательного чтения; способство- вать развитию связной речи; учить правиль.

Сказки про гласные и согласные звуки Для того, чтобы помочь детям усвоить понятия "Гласные и согласные звуки" использую в своей работе сказки и "домик звуков". Начинаю работу.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки. Речевые и неречевые звуки. Гласные, согласные звуки» Цель: формирование понятий «звук», «согласный звук», «гласный звук». Задачи: • Сформировать понятие «звук». • Осознание детьми фонемной.

Занятие по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР «Гласные звуки и буквы» Тема: Звуки и буквы: А, У, О. Задачи. Развивать фонематический слух, воспитывать культуру звукопроизношения. Упражнять в подборе слов на.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки речи. Гласные и согласные звуки» Цели занятия: познакомить детей с понятиями «звук», «звуковичок»; рассказать о том, что звуки делятся на гласные и согласные; научить де.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочий листок в дополнение к логопедическому занятию в средней группе для детей с ФФН «Обувь, гласные звуки, предлоги В, ИЗ»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 16:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД