Лучший педагог года

Развитие выразительности эмоций у воспитанников в музыкальной деятельности посредством театрализации

Елена Кравченко
Развитие выразительности эмоций у воспитанников в музыкальной деятельности посредством театрализации

Развитие выразительности эмоций у воспитанников в музыкальной деятельности посредством театрализации

Цель-развивать способности воспитанников свободно и раскрепощенно держаться при выступлениях и импровизациях средствами мимики, выразительных музыкальных движений и интонаций.

Задачи:

Публикация «Развитие выразительности эмоций у воспитанников в музыкальной деятельности посредством театрализации» размещена в разделах

- расширить представления детейо базовых эмоциях (радость, грусть, удивление, страх, гнев);

-учить определять эмоции по схематическим изображениям;

-обогащать опыт детей создавать нужные эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства : мимику, жесты, интонацию.

-развивать умения регулировать свои эмоциональные состояния;

-совершенствовать артистические и музыкальные навыки детей;

-пробуждать у воспитанников способность живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать и сопереживать в определенной ситуации.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Родители (законные представители)

Задача: Повышение компетентности родителей в вопросе использования театрализованных игр дома, на прогулке с детьми и т. д.

- мастер – класс (этюд на выразительность эмоций);

- беседы – консультации о совместных играх родителей и детей;

Воспитатели

Задача: Закрепление или разучивание этюдов-упражнений индивидуально и с подгруппой.

-планирование форм работы по музыкальному развитию в образовательной деятельности;

-разработка картотеки, театрализованных игр;

Социум

Задача: обогащать представление детей о мире театра не только умом, но и сердцем, выражать свое собственное отношение к добру и злу

Педагог-психолог

Задача: снятие стрессовых факторов и напряженности через релаксационные этюды, упражнения, игры

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

-В КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ

Цель: обеспечить эмоциональное благополучие дошкольников, их общее и эстетическое развитие

-В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Задача: продолжать совершенствовать умения передавать эмоциональное состояние героев произведения через мимику, жесты, пантомимику

НОД (музыкальные занятия)

Задача: развитие умений детей выражать основные эмоции с помощью пиктограмм

МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Упражнения на эмоции и эмоциональный контакт

направлены на развитие у детей способности понимать, осознавать, правильно выражать и полноценно переживать свои и чужие эмоции

Мимические и пантомимические этюды

направлены выразительно изображать эмоциональные состояния : радость, удивление, интерес, гнев и другие

Ритмопластика

комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, направлены на развитие естественных психомоторных способностей ребенка, обретают ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений

Культура и техника речи

игры и упражнения направлены на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией

Игра-драматизация

включает фантазию, чувства, движения ребенка и решает задачу по развитию эмоциональной сферы

РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

- раскрытие личностных качеств: дружеские, партнерские взаимоотношения, коммуникативные навыки, любовь к животным;

- повышение уровня эмоциональной выразительности детей старшего дошкольного возраста;

- показ театрализованных постановок для детей младшего дошкольного возраста;

-участие в конкурсах.

Публикации по теме:

Организация индивидуальной деятельности воспитанников посредством тематических карт Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Выступление на педсовете.

Конспекты музыкальной непосредственно-образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 65» Конспекты музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Совместное занятие взрослого и детей по развитию художественно-речевой деятельности посредством театрализации Мастер – класс Совместная деятельность взрослого и детей по развитию художественно-речевой деятельности через театрализацию сказки воспитатель.

Педагогический опыт «Развитие креативности посредством театрализации» 1. Цели и задачи педагогической деятельности. Приступая к работе – развитие креативности у детей посредством театрализации, я поставила.

Развитие музыкальной одарённости детей посредством создания системы работы по художественно-эстетической направленности Шефер Анна Константиновна МДОБУ «Детский сад № 5 «Теремок» город Минусинск Развитие музыкальной одарённости детей дошкольного возраста.

Консультация «Развитие познавательных способностей воспитанников старшего дошкольного возраста посредством коллекционирования» Должность: воспитатель Фамилия, имя, отчество: Кузнецова Светлана Александровна Учреждение: МАДОУ «Детский сад №108» г. о. Самара Тема статьи:.

Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности. Творчество – процесс деятельности, создающий качественно новые.

Консультация «Развитие выразительности детской речи посредством знакомства с малыми фольклорными формами» Когда мы говорим о задачах ознакомления детей с художественной литературой, невольно вспоминаешь слова Л. С. Выгодского, что они состоят.

Развитие эмоций дошкольников в процессе театрально-игровой деятельностиРазвитие эмоций дошкольников в процессе театрально-игровой деятельности Развитие эмоциональности и творчества через театрально-игровую деятельность. Мы, взрослые, хотим видеть детей счастливыми, улыбающимися,.

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие выразительности эмоций у воспитанников в музыкальной деятельности посредством театрализации
Опубликовано: 23 марта 2016 в 21:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД