Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа) (8 фото)

Надежда Полковникова
Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени

В нашем детском саду прошла тема недели «Моя безопасность»

И мы с нашими ребятишками второй младшей группы провели

Игру «Я потерялся…» с целью учить детей правильно вести себя, если потерялся на улице.

В гости к детям приходила очень грустная Лисичка, она рассказала, что потерялась, когда была на прогулке с мамой.

Мы с детьми постарались объяснить Лисичке, что нужно делать, если вы с мамой потеряли друг друга;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ „Я потерялся“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

к кому можно обратиться за помощью, а к кому нельзя;

что делать, если мама вошла в автобус, а ты не успел.

Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа)

А потом мы с Лисичкой поиграли в игру «Автобус», построив его из стульчиков.

С помощью считалочки выбрали водителя.

Фото «Я потерялся»

И поехали искать мамочку Лисички.

А ехали мы под песенку Железновых «Автобус».

Всем было очень весело!

Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ  (вторая младшая группа) - фото

На остановке автобус остановился, и вошла женщина с ребенком. (Объяснение детям о том, что пассажирам с детьми, бабушкам нужно уступать место).

И мы, конечно же, уступили им место.

Фото №1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад города Тюмени В нашем детском саду прошла тема недели Моя безопасность И мы с нашими ребятишками второй

И под веселую музыку автобус поехал дальше.

Но тут, опять остановка и в автобус вошла старенькая бабушка.

Мы и для бабушки нашли место!

Фото №2 Младшая группа младшей группы провели Игру Я потерялся с целью учить детей правильно вести себя если потерялся на улице

Но вот мы и приехали.

Мы вышли из автобуса и увидели на другой стороне дороги Лисичкину маму.

А пройти дорогу нужно было через пешеходную дорожку.

Мы дождались, пока загорится зеленый огонек и перешли дорогу.

Ну, вот и встретились Лисичка с мамой.

Фото №3 В гости к детям приходила очень грустная Лисичка она рассказала что потерялась когда была на прогулке с мамой

Мама – Лиса поблагодарила нас и подарила нам воздушный шарик.

Фото №4 Конспекты занятий Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Младшая группа Сюжетно ролевые игры Темочки к кому можно обратиться за помощью а к кому нельзя что делать если мама вошла в автобус а ты не успел

А мы под зеленый огонек светофора перешли дорогу, сели в автобус и поехали обратно в детский сад.

Информацию подготовила Полковникова Надежда Ивановна.

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» с элементами аппликации (вторая младшая группа) «Игра – инсценировка по сказке «Колобок» с элементами аппликации». Во второй младшей группе. Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной.

Дидактическая игра «Большая стирка» (вторая младшая группа) Дидактическая игра " Большая стирка" вторая младшая группа Цель: закреплять умение распределять вещи перед стиркой белья по цвету, форме,.

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группаДидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как «Круги Эйлера».

Игра-развлечение «Матрешка». Вторая младшая группа Игра развлечение «Матрешка» Программное содержание: Развивать речь детей, активизировать словарь; приучать детей говорить внятно, не торопясь,.

Игра «Веселые игрушки». Вторая младшая группа «Веселые фигурки» Программные задачи: Формировать способность детей складывать картинки из определенных геометрических фигур. Закрепить.

Конспект занятия по ОБЖ «Опасные предметы вокруг нас» (вторая младшая группа) 2 младшая группа. Тема: «Опасные предметы вокруг нас» Цель: Учить детей осторожному обращению с предметами, которые могут быть источниками.

Сюжетно-ролевая игра «Мы — журналисты» (старшая логопедическая группа) «Мы — журналисты». Цель: создание и организация игровой ситуации для написания статьи в газету для развития коммуникативных навыков речи.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на Гавайи» (старшая логопедическая группа)Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на Гавайи» (старшая логопедическая группа) Цель: Формирование умения комбинировать различные тематические сюжеты в едино игровой сюжет. Задачи: - Закреплять умение детей брать на.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в космос» (старшая группа) Цель: продолжать знакомить детей с профессиональной деятельностью космонавтов. Задачи: 1. Образовательные: - Формировать умение детей договариваться.

Сюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группаСюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группа Сюжетно – ролевая игра «Трудовые будни нашего города» Знакомство с различными видами профессиональной деятельности - важный шаг в формировании.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 8 июля 2018 в 09:53
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД