Лучший педагог года

Автоматизация звука [С] в слогах и словах на занятиях логопункта с детьми дошкольного возраста

Марина Ерофеева
Автоматизация звука [С] в слогах и словах на занятиях логопункта с детьми дошкольного возраста

Тема: Автоматизация звука «С» в слогах и словах на занятиях лого пункта с детьми дошкольного возраста

ЦЕЛИ

• Продолжать учить произносить звук «с» в слогах.

• Продолжать формировать направленную, длительную, воздушную струю.

• Упражнять в определении наличия звука в слогах.

• Упражнять пропевание звука «с» в музыкальных попевках.

• Развивать фонематический слух.

• Закреплять названия основных и оттеночных цветов.

• Развивать общую моторику, чувство ритма. темпа, дикции под музыку.

Публикация «Автоматизация звука [С] в слогах и словах на занятиях логопункта с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

• Развивать мелкую моторику, внимание, мышление.

ОБОРУДОВАНИЕ

Конверт с вложенными в него разноцветными конвертами с разными заданиями; картинки с артикуляционным упражнениям; картинка чайника; картинки-половинки со звуком «с» лисы, бусы, косы, весы, осы, часы; ДVД с диском песенки-танца «Добрый Жук» муз. А. Спадавеккиа, карточки для упражнения «Доскажи словечко» с картинками глобус, автобус, ананас, колос;

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

1. Логопед : Я по почте получила конверт. Давайте посмотрим. Что же в нём лежит? Открываем конверт. А в этом конверте вложен ещё конвертик. Какого он цвета? Правильно, фиолетового цвета! Что там находится? Посмотрим сейчас. Это картинки с зарядкой для язычка. Сделаем гимнастику. ( Дети выполняют упражнения по картинкам: «Заборчик», «Блинчик», «Остудим горячий блинчик», «Желобок», «Почистим нижние зубки», «Горочка», «Ветер обдувает горочку», «Блинчик на окошке»).

2. Логопед : Ой, тут еще один конверт. Какого он цвета? (Оранжевого.) Заглянем туда. На картинке нарисован чайник. Он свистит и кипит, просит, чтобы его выключили. Давайте посвистим вместе с чайником. (Дети произносят звук «с».) Правильно. Повторим ещё раз.

3. Логопед : Дети, достанем следующий конверт. Какого он цвета? (Коричневого.) Откроем его. Сколько в нём картинок!

Под каждой картинкой написаны слова. Будем читать: «автобу…». Понятно всё. Слово до конца не дописали! Думаю, что нужно слово закончить, а поможет нам звук «с». Дети, я читаю слово, а вы в конце добавляете звук «с». (Логопед проговаривает слово без последнего звука, выкладывает перед ребенком картинки: глобус, автобус, ананас, пылесос.)

4. Логопед : Молодцы! А чтобы звук больше не терялся, поймаем его в ладошки, вот так. Слушайте меня внимательно. Если услышите звук «с», поймайте его в ладошки! (Логопед произносит разные слоги со звуком и без звука «с»). Дети, какой звук вы сейчас ловили и определяли?

Дети. : С-с-с-с.

5. Логопед : Дети. Достанем ещё конверт. Какого он цвета? (Синего) Что же в нём лежит? (Фотография танцующих детей.) На фотографии дети танцуют.

Я с вами хочу поплясать! Слушайте меня внимательно. Я буду петь под музыку слоги и показывать движения. Вы повторяйте за мной эти слоги с движением. (Звучит музыка песни «Добрый жук» Логопед на каждые две музыкальные строчки задаёт в темпе разные слоги со звуком «с». Дети подхватывают и повторяют. Движения меняет логопед.).

6. Логопед : А это какой конверт? (Голубой.) Посмотрим, какие тут картинки. Ой, ой, ой! Да здесь все картинки-половинки. Будем собирать их! (Дети выкладывают картинки-половинки на пано и ищут вторые половинки). А теперь назовё м их: косы, весы, осы, лисы, часы.

7. Итог занятия.

Логопед : Молодцы, ребята! Как вы сегодня хорошо справились со всеми заданиями, которые вам в конверте прислали по почте. Какой звук мы с вами сегодня произносили в слогах, в словах?

Дети: Звук с-с-с.

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной деятельности «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 «Ивушка» р. п. Приютово муниципального.

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в слогах и словах ТЕМА: «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах» ЦЕЛЬ: Обучение правильному произношению звука [Р] в слогах и словах. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Конспект занятия «Автоматизация звука [т] в слогах, словах, фразах» Цель: Коррекционно -образовательные цели: уточнение артикуляции звука «Т». Автоматизация звука «Т» в слогах, словах, предложениях. Закреплять.

Индивидуальная НОД в средней группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях» Индивидуальное НОД в средней группе. ТЕМА: Автоматизация звука [Л] в слогах,словах, словосочетаниях. Образовательные задачи: • Развитие.

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях Цели: - закрепить артикуляционный уклад и изолированное произнесение звука «Ш»; - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах, предложениях;.

Конспект индивидуальной коррекционной деятельности «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Задачи: Образовательные: 1. Повторить и закрепить артикуляцию звука [Л]. 3. Развивать лексико-грамматический строй речи. Коррекционно-развивающие:.

Конспект подгруппового логопедического занятия. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Цели: Коррекционно-образовательные:  - учить четкому звукопроизношению и правильному употреблению.

НОД. Автоматизация звука с в слогах, словах. Автоматизация звука С в слогах, словах. Коррекционно-развивающие задачи : автоматизация звука «С» в словах, слогах, фразовой речи; обогащение.

Конспект занятия по автоматизации звука в слогах, словах «Звук [Л]» Тема “Звук [ Л ]” (автоматизация звука в слогах, словах, предложениях) • Уточнять правильное произнесение звука в слогах, словах, предложениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука [С] в слогах и словах на занятиях логопункта с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 22:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД