Показаны публикации 3391-3400 из 5190.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей ОНР (II-III) Тема: звуки [р]- [р,] Цель: формировать навык дифференциации звуков [р], [р’] на слух и в собственной речи в словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают артикуляционные и акустические признаки [р], [р,]; • умеют определять наличие и позицию звуков [р], [р,] в...
Особенности формирования зубочелюстной системы у детей и взаимосвязь с проблемами звукопроизношения Логопедам известно, что речевые нарушения достаточно часто являются следствием неправильного формирования артикуляционного аппарата: неровный зубной ряд, негармоничное развитие челюстей, неправильный прикус. Так же, нарушению звукопроизношения способствует инфантильный тип...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия по автоматизации звука [л]
Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука...» Цель: автоматизация звука Л в слогах и словах Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное произношение звука Л в слогах, словах и фразах. - Развивать словесно-логическое мышление и мелкую моторику. - Продолжать учить соотносить слова и действия. - Закреплять умение использовать...
Консультация «Формирование у детей навыков правильного звукопроизношения посредством использования игр» Культура речи - это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учётом условий речевого общения и цели высказывания, пользоваться всеми звуковыми средствами, в том числе интонацией, лексическим запасом, грамматическими формами. Понятие «звуковая культура...
Конспект занятия по звукопроизношению (КВН) ТЕМА:Звуки {C},{З},{Ш},{Ж}. ЦЕЛЬ:-закрепление полученных знаний и навыков : - подбор слов на заданный звук ; - определение места звука в слове; - деление слов на слоги ; - составление и чтение слов из букв кассы; - подбор схемы к слову ; - составление и распространение...
Сценарий КВН по разделу «Звукопроизношение» КВН Цель: Закрепить знания детей по разделу «Звукопроизношения», воспитывать умение работать в команде. ЗАДАЧИ: 1.Упражнять детей в умении воспринимать и правильно произносить все звуки речи. 2.Упражнять в правильном употреблении грамматических категорий, подборе слов с...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]»
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация...»
Открытое занятие «Дифференциация звуков [ш] и [с] в речи» Цель: Дифференциация звуков [ш] и [с] в речи. Задачи: Коррекционные:  закреплять навык различения на слух звуков [с] и [ш] и правильного употребления их в речи;  способствовать развитию слухового и зрительного восприятия, формированию фонематического...
Конспект открытого занятия по звукопроизношению в старшей логопедической группе «Дифференциация звуков [с] — [з]» Цели: • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразах; • сравнивать характеристики этих звуков; • развивать фонематический слух ; • упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в словах; • закреплять употребление...
Совместная образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [З] — [Ж]» Учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 9 Московского района Санкт-Петербурга Бесперстова Неля Михайловна Тема: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]» Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.