МААМ-картинки

Драматизация. Конспекты игр-драматизаций

Показаны публикации 1561-1570 из 1577.
Все разделы | Драматизация. Конспекты игр-драматизаций


Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп

Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп
Красная шапочка. Действующие лица: • Красная шапочка • Мама • Волк • Бабушка • Дровосек-папа • Автор На сцене мама и красная шапочка. Автор- Жила-была маленькая девочка.На день рождения бабушка подарила ей красную шапочку.С тех пор девочку так и звали – Красная шапочка.Как-то...

«Дружно, весело, с охотой быстро справимся с работой!». Драматизация сказки «Репка». Занятие «Дружно, весело, с охотой быстро справимся с работой» 1. Игра «Изобрази героев». 2. Драматизация сказки «Репка». Воспитатель встречает детей под фонограмму к песне «Улыбка» (муз. В. Шаинского) и говорит, что под эту музыку дети танцевали на прошлом занятии все вместе...

Драматизация. Конспекты игр-драматизаций - Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах)

Публикация «Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в...»

Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах)
Теремок Вед: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок! Бежала мимо мышка-норушка Мышка: Как красиво, пи-пи-пи, Что за домик впереди? (Стучит) Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Вед. Нет ответа, только тишина. Мышка: Ну что ж, буду жить...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Драматизация сказки «Теремок» для детей адаппционной группы (1,5–2 года) детьми средней группы

Драматизация сказки «Теремок» для детей адаппционной группы (1,5–2 года) детьми средней группы
Данное мероприятие было нацелено как итоговая деятельность музыкального руководителя Абзаловой Р,М. и воспитателя Шитовой Л. А. по разделу " художественное творчество и музыка",на положительный и эмоциональный отклик детей адппционной группы ( 1,5-2,5 года, а для детей средней...

Конспект по развитию речи: «Пересказ сказки «Чей это домик?» с элементами драматизации» Цель: развитие умений детей пересказывать сказку с элементами драматизации. Образовательная задача: учить детей передавать содержание сказки последовательно,утешествие в сказочный лес и каждый из вас превратится в одного из сказочного героя, который изображен у вас на картинке....

Конспект занятия по продуктивной деятельности оригами с элементами драматизации русской народной сказки «Теремок».

Конспект занятия по продуктивной деятельности оригами с элементами драматизации русской народной сказки «Теремок».
Конспект занятия по продуктивной деятельности /оригами/ с элементами драматизации русской народной сказки «Теремок». (подготовительная группа) Цель: удовлетворение потребности детей в самовыражении посредствам продуктивной деятельности и драматизации. Программные задачи: 1....

Драматизация. Конспекты игр-драматизаций - Драматизация якутской сказки «Старуха Таал-Таал»

Статья «Драматизация якутской сказки «Старуха...» Звуки хомуса Вед- В одной из деревень жила старуха Таал-Таал. Пошла она однажды по воду. Дело было зимой. Старуха( встает с лежака, смотрит в окно, надевает платок, шубейку) Пойду -ка я принесу воды. (идет с ведрами к проруби, зачерпывает воду и собирается в обратный путь) Ой,...

Музыкальные игры-драматизации Музыкальная Игра-драматизация «Лиса и заяц» Цель: учить детей давать оценку героям, передавать выразительное и эмоциональное содержание сказки. 1 этап. Выразительное чтение сказки с музыкальным сопровождением. Цель: научить детей сопоставлять персонаж сказки с музыкальным...

Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух». Программное содержание: Учить детей проявлять свою индивидуальность и неповторимость Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух» Программное содержание: • Учить детей проявлять свою индивидуальность и неповторимость; • Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест»; • Развивать фантазию, творчество в процессе драматизации сказки; • Воспитывать...

Игра-драматизация по мативам сказки «Лиса, Заяц и Петух». Цель:1.Учить детей пересказу сказки"Лиса.Заяц и петух"с помощью драма организационный момент. тизации. 2.Закрепить знание детей о театральных профессиях; 3.Развивать актерские способности:выразительное использование вербальных и невербальных средств общения (жестов, мимики,...


Драматизация. Конспекты игр-драматизаций - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 155 156 157


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Драматизация. Конспекты игр-драматизаций »!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД