Показаны публикации 2471-2480 из 2605.
Все разделы
| Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
«Ознакомление детей с народно-прикладным искусством народов ханты посредством использования ИКТ» Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления. О роли и...
Знакомство с русским народным декоративно-прикладным искусством в художественном творчестве детей Тема: «Знакомство с русским народным декоративно-прикладным искусством в художественном творчестве детей». "Самым высоким видом искусства, Самым талантливым, самым гениальным Является народное искусство, то есть то, Что сохранено, что народ перенес через столетия». М.И....
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество - Конспект занятия в подготовительной группе «Напитаем душу красотой». Знакомство детей с народно-прикладным искусством
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «Напитаем душу красотой»....» Конспект занятия Тема: « Напитаем душу красотой» Цель: Продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством Кубани – вышивкой; Дать представление о традициях кубанского быта; Воспитывать интерес к произведениям народного искусства Кубани. Предварительная работа: Знакомство...
Конспект занятия в подготовительной группе «Вышивка крестиком». Знакомство дошкольников с народно–прикладным искусством Цель: познакомить детей с народно – прикладным искусством Кубани – вышивкой; Учить вдевать нить в иголку, делать простейшие швы; Прививать любовь и интерес к декоративно- прикладному творчеству; Развивать мелкую моторику, гибкость и ловкость пальцев. Материал: ткань, нитки «...
Развлечение «Путешествие в город мастеров». Развитие у дошкольников интереса к народному декоративно-прикладному искусству Программное содержание . развивать интерес к народному декоративно- прикладному искусству. Способствовать развитию эстетического вкуса ,формированию восприятия прекрасного. Развивать познавательную активность, обогащать словарь детей, закреплять знания о характерных особенностях...
Знакомство детей с народно-прикладным искуством. НОД по рисованию в старшей группе «Чем можно рисовать?» КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НОД по рисованию в старшей группе ТЕМА: «ЧЕМ МОЖНО РИСОВАТЬ» Программное содержание :Познакомить детей с основными материалами –красками и принадлежностями ,которыми они будут пользоваться. Совершенствовать умение работать с красками ,закрашивать изображаемое...
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество - Развитие креативности личности дошкольника в процессе приобщения к ценностям декоративно-прикладного искусства Дона
Статья «Развитие креативности личности дошкольника в процессе приобщения к...»
«Ознакомление детей с татарским декоративно-прикладным искусством». Конспект занятия-беседы с детьми подготовительной группы Цель: Познакомить детей образцами татарского народного изобразительного творчества, характерными признаками национальной одежды, обуви, предметов быта; вызвать у ребят интерес к искусству татарского народа, научить понимать и оценивать красоту татарских национальных предметов....
Интегрированное занятие с детьми среднего дошкольного возраста «Музей русского народного декоративно-прикладного искусства» Тема: Музей русского народного декоративно-прикладного искусства. Программное содержание: Познакомить детей с народной игрушкой Вятки: Каргопольские, Филимоновские и Дымковские игрушки. Обратить внимание на Вятские узоры. Рассказать про старинный обычай «свистопляски»....
«Украсим барыню». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество». Формирование у дошкольников интереса к народной игрушке Тема: «Украсим барыню» Форма работы :Творческая мастерская Интеграция образовательной деятельности: художественное творчество (основная, познание, труд, чтение художественной литературы, музыка. Цель: вызвать интерес и эмоциональный отклик на народную игрушку, обратить внимание...
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество - перейти на главную страницу рубрики.