Получи документы

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - фотоотчёты.

Всего публикаций 142.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Индивидуальное логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Звук [С]» Индивидуальное логопедическое занятие Тема: Звук [С] Цель: автоматизации звука [С] в слогах, словах и предложениях. Образовательные задачи: -формирование понятия о механизме образования...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по автоматизации и дифференциации близких по звучанию фонем. Звуки [С]-[3]

Статья «Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по автоматизации и дифференциации близких по...» ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЕНКОМ, ИМЕЮЩИМ ОНР. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БЛИЗКИХ ПО ЗВУЧАНИЮ ФОНЕМ. ЗВУКИ [С]-[3]. ЦЕЛЬ. Закреплять произношение звуков [с], [з]; развивать...

Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик» Сырный домик Цель игры: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях, закрепление употребления в речи простых предлогов. Автоматизация и дифференциация звуков Л-Р в...

«Звук и буква С». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Цель: 1) Знакомство со звуками (С) и (С) ; 2) Различение звуков (С) и (С) ; 3) Знакомство с буквой С; 4) Закрепление понятия «родственные слова». Материалы к занятию: вязаный снеговик;...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект театрализованного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [С]. Драматизация сказки «Теремок»

Публикация «Конспект театрализованного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [С]....» Жарова Наталья Александровна. Воспитатель ГБОУ д\с №916 г.Москвы Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: Звук С. Театрализованное обыгрывание сказки...

Упражнения для автоматизации звука [С] Автоматизация звука [С] 1. Папа поливает огород из шланга: С – С – С – С – С - губы в улыбке; - зубки сближены; - широкий кончик языка находиться за нижними зубами, боковые края язычка...

Занятие по автоматизации звука [с] в слогах и словах «На прогулку с веселым снеговиком» Цель: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука [С] Задачи : • Упражнять в правильном произнесении звука [С ]в слогах и словах. • Упражнять в определении наличия звука в...

Занятие по подготовке к овладению элементарными навыками письма и чтения детей с ОНР «Дифференциация звуков [С]-[С’]» Цели: • Различение звуков [с] – [с’] на слух и в произношении. • Закрепление навыка звуко-слогового анализа слов. • Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия, мышления и...

Индивидуальное занятие в средней логопедической группе «Звук [с]» ТЕМА: ЗВУК [С] ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Продолжать формировать длительно направленную воздушную струю; Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с];...

Конспект «Знакомство с буквой «С» Конспект совместной образовательной деятельности «Знакомство с буквой С». Программные задачи: • Познакомить с буквами С, с и тем, что они обозначают звуки «с» и «сь». • Закреплять умение...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 14


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - фотоотчёты»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД