МААМ-картинки

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 1421-1430 из 1513.
Все разделы | Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий


Логопедическое занятие в подготовительной группе «Автоматизация звука [Р]» (использование игр с песком) Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с элементами песочной терапии. Тема: Звук [Р]. Цель: автоматизация звука [р]. Задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Автоматизировать звук [р] в словах и фразах. 3. Упражнять в определение место звука в...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизазии звука [Р] с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения с ребёнком старшей группы с дислалией (стёртой формой дизартрии. Тема: «Звук [ Р]» ( закрепление изолированного произношения. Цели: - закрепление правильного выполнения артикуляционных упражнений;...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - «Игры с клоуном». Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [Р]

Публикация ««Игры с клоуном». Конспект занятия с детьми старшего дошкольного...» Этап: Автоматизация звука «р» в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление правильного и чёткого произношения звука «р». Задачи: 1) Продолжать работу над звуком. 2) Обогащать и активизировать словарь по теме: «Игрушки». 3) Упражнять в согласовании числительных с...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Путешествие с капелькой». Конспект занятия в подготовительной группе по автоматизации звуков [Р]-[Р’] Тема занятия: «Путешествие с капелькой» Цель занятия: - автоматизация звуков Р, Рь в речи, закрепление знаний о круговороте воды в природе. Ведущая область: коммуникация Задачи: Образовательные: 1. Способствовать развитию интонационной выразительности речи; 2. Учить...

Конспект индивидуального логопедического занятия «С игрушками играем — звук [Р] мы изучаем» Этап: Автоматизация в предложениях. Цель: Закрепить правильное произношение звука [Р] в предложениях. Задачи: 1. развивать артикуляционную моторику, 2. вырабатывать целенаправленную воздушную струю, 3. закреплять произношение звука [р] изолированно, в слогах, словах и...

«Прогулка с Карлсоном. Автоматизация звука [р]». Конспект индивидуального логопедического занятия

«Прогулка с Карлсоном. Автоматизация звука [р]». Конспект индивидуального логопедического занятия
Тема: Прогулка с Карлсоном. Автоматизация звука (р. Коррекционно-образовательные цели: 1. Автоматизация правильного произношения звука (р) в словах и фразах. 2. Обогащение экспрессивного словаря словами-антонимами. 3. Совершенствование навыков звукового анализа слов. 4....

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия для старших дошкольников «В Африку со звуком [Р]»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия для старших...» Этап: Автоматизация звука Р. Цель: Закреплять произношение звука Р в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, упражнять в выработке правильной воздушной струи. 2. Упражнять в звуко-слоговом анализе слов, развивать...

«Полетим на ракете». Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [р], [р’] Цель. Формирование фонетико-фонематической стороны речи. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закреплять правильную артикуляцию звуков [р],[р'], произносительные умения. Сформировать представления об отличительных характеристиках звуки [р],[р'], научить их различать. 2....

Автоматизация звука [Р] через формирование семантического поля слова «Рыба». Развитие функции словообразования Конспект Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе № 6 «Светлячок» ( для методического объединения логопедов Калининского района) Проводит: учитель-логопед первой категории Руденко Т. А. ДОУ ЦРР Д/С № 454 Тема занятия: Автоматизация звука «Р» через формирование...

Занятие в подготовительной группе по дифференциации звуков [Р]-[Л] Ход занятия 1. Оргмомент. Сядет тот, кто назовет слово, которое начинается на звук «Р», затем - на звук «Л». Дети садятся. 2. Логопед: Сегодня мы будем учиться различать звуки «Р –Л» и закреплять их произношение. Дидактическая игра «Хлопни в ладоши, когда услышишь звук «Р»....


Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 141 142 143 ... 151


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД