«А у нас во дворе». Праздник к 8 Марта в старшей группе

Татьяна Викторовна Матвеева
«А у нас во дворе». Праздник к 8 Марта в старшей группе

Зал украшен декорациями: дворик дома, качели, лавочки и т. д.

Звучит муз заставка: мелодия песни «А у нас во дворе». Выходит Дворник. Он метет дорожки, собирает мусор, вытирает скамейки – наводит порядок. Звучит песня «Чумачечая весна».

Выходят дети, исполняется танец. В конце танца Дворник разгоняет детей: «Я вот вас! Сорванцы! А ну, не мешать!»

Дворник продолжает уборку двора. Подходит к гостям, сидящим в зале, и начинает с ними разговор.

Дворник: Здравствуйте, сидите?. Ну сидите, сидите…. Свежим воздухом дышите.

Да-а-а… робко и несмело все же к нам пришла весна,

Снег теперь не белый – серый и проталинка видна.

А день сегодня необыкновенный, радостный, весенний…

Я вот двор подмел, я все убрал, что б мамин праздник засиял.

Радостнее ведь праздника нет! (оглядывается по сторонам – «никто не слышит»)

(шепотом) Вы ж не выдайте меня, это секрет:

Дети сегодня будут вас поздравлять, петь, смеяться и танцевать!

На лавочках сидите, свежим воздухом дышите,

А ребятки прибегут… для вас песенки споют…

Звучит веселая музыка, вбегают в зал дети, В руках у них мячи, куклы, скакалки, машины и т. д. Исполняется песенка «Кап-кап-кап, звенят сосульки весело».

Дворник: Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу смотрел.

Рома ел (ребенок держит пачку чипсов,

Артем играл (играет, в руках планшет).

Матвей мелками рисовал.

Вот проехала машина, кот забрался на чердак,

Тут сказал ребятам Рома просто так…

Рома(1): А у меня, ребята, чипсы. А у вас?

Дина(2): У меня в кармане клипсы. А у вас?

Матвей(3): А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А китикет есть не хотят!

Коля(4): А у нас на кухне газ. А у вас?

Алиса(5): А у нас микроволновка. Ловко?

Маша(6): А из нашего окошка – рынок весь как на ладошке.

Каждый день смотрю и жду…

Дворец спортивный я хочу!

Артем(7): А у нас был тихий час – это раз!

Яма есть среди двора – это два.

А в четвертых, наша мама завтра едет в Новосиб,

Привезет товары мама – в магазин всех пригласит.

Дворник: С лесенки ответил Вова…

Вова(8): Предприниматель мама? Это клево!

Дина: А вот у Кати, например, мама милиционер!

Рома: А мама Даши, мама Дины – продавщицы в магазине.

Ната (9): Всех важней…

Дворник: Сказала Ната…

Ната: Мама с пищекомбината.

Кто наделает вам вафель?

Точно не предприниматель!

Лиза(10): Моя мама не портниха,

Не кассир, не контролер.

Моя мама режиссер.

Дворник: Отозвался первым Вова…

Вова: Мама - праздник? Это клево!

Коля: Повар делает компоты. Это очень хорошо!

Алиса: В бухгалтерии отчеты, это тоже хорошо!

Дина: Доктор лечит нас от кори,

Есть учительница в школе…

Девочки: Мамы всякие нужны!

Мальчики: Мамы всякие важны!

Все дети: Ну, а мамы наши всех милей и краше!

Дети исполняют песню «Мама».

Дворник: Это знают все на свете,

Знают взрослые и дети,

Знаю я, и знаешь ты

Мамы любят что?

Дети: Цветы!

Девочка(11): Ещё зима, лежат сугробы

И в марте не растут цветы.

Но мы хотим, чтобы у мамы

Все исполнились мечты.

Девочка(12): Пускай еще пугают

Нас по утрам морозы.

Но сегодня расцветут

Для мам любимых розы.

Исполняется танец «Пять февральских роз». Дети дарят цветы мамам.

Звучит военный марш, мальчики надевают головные уборы военных и торжественно

идут по залу.

Дворник: Идет подразделение нашего двора

Для них не развлечение военная игра.

Мальчик(13): Льются звуки военного марша,

Мы гвардейский печатаем шаг.

И девчонки с букетом ромашек

Посмотреть на мальчишек спешат.

Мальчик(14): Вы придете в наш двор и поймете –

Дисциплина у нас не пустяк.

И в воздушных частях, и на флоте,

И во всех сухопутных войсках.

Мальчик(15): Веселее труба заиграла

Все соседи из окон глядят.

Наши бабушки, как генералы

Принимают ребячий парад.

Исполняется песня «Мы шагаем, как солдаты».

Звучит мелодия песни «А у нас во дворе».

Дворник: А девчонки во дворе всё время воображают

И каждый день наряды новые меняют.

Мальчик (16): То наденут платье – глаз не оторвать!

То в брюках очень модных выйдут погулять!

Мальчик (17): Только за окном опять зазвенят капели,

Превращают девочки двор наш в Дом Модели.

Девочки исполняют песню «Маленькая модница»

Мальчик(18): Вас, девчонки, нет красивей

И для ссоры нет причин.

Так примите поздравленья

В этот день от нас, мужчин.

Все мальчики: Поздравляем, поздравляем

И от всей души желаем:

Мальчик(18): Сильный пол не обижать,

Нас, мальчишек, уважать.

Мальчик(19): Ну, мы вам обещаем – вас повсюду защищать,

Ваши игры уважать, игрушками делиться,

Первыми всегда мириться.

Не держите зла на нас

Все мальчики: Всей душой мы любим вас!

Мальчики дарят девочкам подарки.

Звучит мелодия песни «А у нас во дворе».

Дворник метет, наводит порядок на детской площадке.

Садится на лавочку, начинает свой рассказ.

Дворник: Стоит тут лавочка у нас во дворе,

Встречает солнце и с утра скучает,

Вдруг подмигнула шумной детворе,

И жизнь пошла веселая такая.

Ребята потянулись чередой, (выходят несколько детей, занимают место в песочнице, садятся на качели и на лавочку)

В песочнице игрушки охраняя,

И разговоры зажурчали тут рекой,

Слух деревянной лавочки лаская.

Давайте послушаем, тема интересная такая!

Исполняется песня «Семейка» (дети – солисты)

В песочнице мальчик и девочка ссорятся, мальчик уговаривает девочку, а она не хочет с ним разговаривать.

Дворник: А у вас – то, что случилось?

Что вы ссоритесь опять?

Борька, ты зачем ее обидел?

(зрителям-родителям) Очень хочется узнать.

Борька: Мне купили вездеход (показывает на самокат)

А она губки свои надула, вот!

Ругает, прогоняет, и к себе не подпускает!

Звучит песня «Борька».

Звучит мелодия песни «А у нас во дворе».

Дворник: На скамейке во дворе бабушки сидят,

Целый день до вечера о внуках говорят.

Выходят три девочки в платочках под «бабушек» и садятся на скамеечку.

1 девочка: Молодежь-то, какова? А поступки, а слова?

Поглядите на их моды, разоделись обормоты!

Раньше: танцы да кадрили, юбки пышные носили,

А теперича – не то. Юбки – во, а брюки – во!

2 девочка: Ну, а танцы-то, а танцы! Стали все как иностранцы!

Как ударятся плясать, ногу об ногу чесать!

Их трясёт как в лихорадке, поглядеть – так стыд и срам!

Мы так с вами не плясали, мы фигуры изучали и ходили по балам!

3 девочка: Хватит, подружки, ворчать, молодёжь всё обсуждать.

Были тоже мы такими: молодыми, озорными.

Красили мы губочки и носили юбочки,

С ребятами дружили, в походы мы ходили.

И под гитару пели, на звезды все смотрели…

Исполняется песня «Одинокая ветка сирени»мальчики играют на гитарах.

Дворник: Да-а-а… давно ли бабушки молодыми были,

Высоко и гордо голову носили,

Женихи к вам сватались, подарки вам дарили.

Много нежных, ласковых слов вам говорили.

А теперь уж внучки выросли у вас!

Девочки приглашайте бабушек, полюбуемся на вас.

Девочки приглашают бабушек на танец.

Исполняется танец «Бабулечка».

Звучит мелодия песни «А у нас во дворе». По залу идет мальчик, он грустный.

Дворник: Почему ты, Артем, так долго во двор не выходил?

Мальчик: Помогал я маме – порядок наводил.

Дворник: Расскажи скорее, как ты ей помог?

Мальчик: До последней крошки съел большой пирог.

Нашел пылесос, сам трубу прикрутил

И пыльную бурю я в дом запустил.

Труба оказалась не с той стороны.

Дворник: Ну-ну, расскажи, что еще сделал ты?

Мальчик: Подарил я маме фантик от конфеты,

И ещё нарисовал я в театр билеты.

Дворник: А что тебе сказала мама?

Мальчик: «О таком подарке я даже не мечтала!»

Потом улыбнулась, даже хохотала

И меня поцеловала.

Дворник: Эх, помощники, настал черед, пришла пора,

Вас ждет веселая игра. с мамами.

Игра «НАЙДИ РЕБЁНКА».

Вызываются две: пары мама и ребенок

Мама и ребенок стоят в противоположных концах зала.

На пути к ребенку ставят кегли, маме завязывают глаза. Ребенок зовет маму.

Мама должна найти ребенка, не сбив кегли (в это время кегли тихо убирают).

Игра «К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ»

1. Мама и ребенок--- в противоположных концах зала.

У ребенка, нарезанные из картона "следочки"

Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается до мамы.

Кто быстрее? Тут можно и трёх и четырёх детей выбрать.

3. Мама и ребенок двигаются навстречу друг к другу, но подаёт им следы папа, бегая от одного к другому.

Все трое должны встретиться. Играют две семьи. Всё это под музыку "Песенки мамонтёнка"

Дворник: Не хотите ли вы поиграть с моим веничком.

Он у меня сегодня праздничный и необыкновенный,

На танец пригласит вас мгновенно!

Игра «ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК»

Дети стоят в кругу и быстро передают веник друг другу.

Ты катись, веселый веник

Быстро - быстро по рукам,

У кого веселый веник,

Тот станцует с мамой нам!

Ребенок у кого оказался веник приглашает маму на танец.

Ребенок: Пусть солнце светит ярко, пусть улыбнётся нам!

Мы принесли подарки для бабушек и мам!

Ребенок:

Мы сделали их сами, хотим вас удивить,

И в этот светлый день с любовью подарить!

Дети вручают подарки, сделанные своими руками, мамам и бабушками.

Звучит мелодия песни «А у нас во дворе».

Дворник: Вечер наступает, звёзды зажигаются,

Мамы из окна опять детей домой зовут.

Но мы с вами, ребята, надолго не расстанемся,

Завтра все во двор гулять, как всегда, придут!

Звучит песня «И опять во дворе».

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе Ведущий: Восьмое марта – день торжественный, День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. Под музыку заходят.

Аппликация в старшей группе «На нашем дворе» (коллективная работа)Аппликация в старшей группе «На нашем дворе» (коллективная работа) Цели и задачи: *учить детей работать с трафаретами, вырезать силуэты по контуру. *Воспитывать умение согласовывать свои действия с работой.

Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «На бабушкином дворе» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «На бабушкином дворе» Цель занятия: закрепить знание детей о домашних животных, прививать.

НОД по экологическому развитию в первой младшей группе «Что случилось во дворе?» НОД по экологическому развитию в 1 младшей группе «Что случилось во дворе?» Программные задачи: 1. Обучающие: учить различать и называть.

Праздник 8 Марта для детей в старшей группе Под музыкальную композицию дети входят в зал, делают простейшие перестроения и останавливаются полукругом у центральной стены. Ведущий Сегодня.

Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе Ведущая. Вот и опять наступила весна Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник всех дорогих наших женщин.

Сценарий утренника 8 Марта в старшей группеСценарий утренника 8 Марта в старшей группе Вед. 1: Дорогие наши мамы и бабушки, поздравляем Вас с международным женским днём 8 марта! Вед. 2: Март играет, На сосульках трели, Небо.

Тематическое развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе»Тематическое развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, Художественно-эстетическая, физическая. Цель: Содействовать.

Утренник к 8 Марта в старшей группеУтренник к 8 Марта в старшей группе ети входят парами в зал, становятся у центральной стены. Ведущая: Дорогие дети! Уважаемые взрослые! Сегодня мы поздравляем наших мам,.

Утренник к 8 Марта в старшей группе по мотивам сказки «Красная Шапочка»Утренник к 8 Марта в старшей группе по мотивам сказки «Красная Шапочка» 8 Марта (старшая группа) «Красная шапочка»Ведущий:Сегодня день особенный Как много в нем улыбок Подарков и букетов И ласковых «Спасибо».

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«А у нас во дворе». Праздник к 8 Марта в старшей группе
Опубликовано: 24 января 2016 в 20:07
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Юбилей книги «Муха-Цокотуха»

«Муха-Цокотуха» — единственная сказка, которую К. Чуковский по собственному признанию написал без оглядки, за один день, словно по внушению нахлынувших радостных чувств. Автор даже пустил в пляс, сочиняя...

23 апреля. День рождения Шекспира

«А не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?» – спрашивал руководитель народного театра у актёров, в комедии «Берегись автомобиля». Этот юмористический монолог в исполнении...

Плакат по теме здорового питания «Наше здоровье — в наших руках» совместно с...
Все мы ежегодно должны объяснять нашим детям и ученикам о правильности ведения здорового образа жизни и правильного питания. Мы вместе с учениками 2 класса...
Консультация для родителей «Способности на кончиках пальцев»
Способности на кончиках пальцев Это не просто красивые слова: в них содержится объяснение того, каким образом развивается малыш. Ведь огромное количество...
Настольная дидактическая игра «Любимые виды спорта»
Лото «Любимые виды спорта» в игровой форме способствует формированию у детей дошкольного возраста знаний о разных видах спорта. Игра направлена на...