Екатерина Столярова
«Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы
по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки»
Провела мониторинг : Столярова Е. В. - воспитатель МДОУ «Ивушка»
по результатам педагогической диагностики на начало 2017 учебного года.
Группа «Пчелки» (старшая)
Количество диагностируемых детей: 16
Публикация «„Аналитическая справка“ по проведению мониторинга в старшей группе „Пчелки“» размещена в разделах
Дата проведения : сентябрь 2017 г.
Статус мониторинга : на начало учебного года
Цель мониторинга : индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); оптимизации работы с группой детей.
Задачи:
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга : регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе «Основной образовательной программы МДОУ «Детский сад «Ивушка» г. Зеленокумска под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Характеристика детей за анализируемый период :
Старший возраст детей : 5 лет
Всего детей в группе : 16 человек
Диагностируемые дети: 16 человек
Мальчиков: 12
Девочек: 4
Количество недиагностируемых детей: 0 (ребенок, который не посещает детский сад более 3 месяцев).
ПОКАЗАТЕЛИ
НАЧАЛО ГОДА
в
с
н
Коэффициент
Речевое развитие
12,6%
2 ребенка
69,3%
11 детей
18,9%
3 ребенка
2,3
Познавательное развитие
18,9%
3 ребенка
69,3%
11 детей
12,6%
2 ребенка
3,3
Художественно-эстетическое развитие
12,6%
2 ребенка
69.3%11 детей
18,9%
3 ребенка
3,1
Социально-коммуникативное развитие
18,9%
3 ребенка
75,6%
12 детей
6,3%
1 ребенок
3,1
Физическое развитие
25,2%
4 ребенка
69, 3%
11 детей
6,3%
1 ребенок
3,5
Итоговый за год по группе
Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:
1. Педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей).
2. Педагогическая диагностика детского развития.
Мониторинг оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей)
«на начало учебного года» выявлены следующие результаты:
Высокий уровень
По всем образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» - у 3 детей:
Средний уровень — 11 детей:
Низкий уровень — 2 детей
Вывод: мониторинг овладения воспитанниками старшей группы по образовательным областям на начало учебного года показал средний уровень.
Я запланировала:
1. Сформировать подгруппы детей для оптимизации работы по образовательным областям.
2. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Срок исполнения: в течение года.
3. Осуществлять дифференцированный подход в течение года к детям с целью улучшения освоения программы.
Срок исполнения: в течение года
4. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга.
Срок исполнения: постоянно, в течение года.