Лучший педагог года

Аналитическая справка по организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста

Ольга Науменко
Аналитическая справка по организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста

Аналитическая справка

по организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста.

Цель: развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать реализацию образовательного потенциала пространства группы, в соответствии с программой реализуемой ДОУ, соответствовать возрастным особенностям группы раннего возраста.

Задачи:

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать :

Публикация «Аналитическая справка по организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста» размещена в разделах

• реализацию образовательной программы ДОУ;

• Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе;

• Учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть содержательной, насыщенной, трансформируемой, доступной и безопасной.

Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей.

Образовательное пространство группы и участка должно быть оснащено средствами обучения, соответствующими материалами, игровым, спортивным оборудованием, инвентарем.

В группе предметно-пространственная среда :

1. Центр познания

• матрешки трех- и четырехместные;

• лото, мелкая и крупная геометрическая мозайка,

• дидактические игрушки которые требуют соотнесения формы и размера (кубы, домики).

• Напольная пирамидка;

• Пирамидки маленькие( 4,5 колец);

• Кубики с предметными картинками;

• Стержни для нанизывания втулочек;

• Парные картинки (соотнесение размера)

2. Центр воды и песка

• Набор для экспериментирования с водой, формочки;

• Набор экспериментирования с песком,

• Камни, песок, земля.

• Стол с клиенкой

• Фартучки,

• Материалы для пересыпания и переливания

3. Центр природы

• Календарь погоды;

• Календарь природы»

«Огород на подоконнике»

• Муляжи овощей

• Комнатные растения

«Домашние и Дикие животные», Карточки : «Мамы и детки»;

• Кукла с одеждой по временам года.

• Наборы для игр с песком на прогулке (ведерки, лопатки, формочки).

4. Центр конструирования

• Конструкторы разного размера;

• Строительный материал (кубы, конусы, призмы)

• Автомобили разного размера

5. Центр социально эмоционального развития

• Иллюстрации изображающие действие

• Иллюстрации с ярко выраженным эмоциональным состоянием (смех, радость, печаль)

6. Центр ряженья

• Одежда для ряженья;

• Зеркало;

• Аксессуары (бусы, шляпы);

• Колпаки,бижутерия.

• Ленты

• Маски

7. Центр театра

• Ширма;

• Театр «Живая рука»;

• Настольный деревянный;

• Мягкие кубики с картинками сказок.

• Пальчиковый театр (животные)

В театральный уголок изготовила «Фланелеграф», («Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба»).

8. Центр музыки

• Игрушки музыкальные (бубен, дудочка, гитара, барабан, маракасы)

• Аудиозаписи (диск детские песни);

Серия картинок (музыкальные инструменты).

9. Центр «Книги»

• Детские книги (стихи А. Барто)

• Русские народные сказки

Иллюстрации по темам: «Животные», «Птицы»

• Музыкальные книги

10. Центр творчества

• Бумага (альбомы)

• Кисти

• Цветные мелки (доски)

• Пластилин

• Губки

• Карандаши

• Трафареты

11. Центр игры

• Дидактическая кукла (одежда)

• Кроватка для кукол

• Столик и стульчики

• Набор «Посудка»

• Набор «Доктор»

• Набор для игры «Постираем,погладим»(одежда, прищепки, ванночка, утюг).

12. Центр двигательной активности

• Мячи разных размеров;

• Обручи;

• Дуга;

• Кегли;

• Ребристая дорожка;

• Дорожка «Здоровья» (коврик массажный);

• Скакалки.

Безопасность предметно-пространственной среды предполагает всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности при их использовании.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результате личного участия педагога, в создании развивающей предметно-пространственной среды Аналитическая справка о результате личного участия педагога Бородулиной Наталии Николаевны, в создании развивающей предметно-пространственной.

Аналитическая справка «О создании развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» Аналитическая справка «О создании развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» Характеристика группы: группу раннего.

Аналитическая справка по организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в младшей группе Аналитическая справка по организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в младшей группе «Рябинка» в.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Эффективность предметно-развивающей среды детского сада» .

Аналитическая справка по результатам организации развивающей предметно-пространственной среды. Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Информационно-аналитическая справка. Положительные результаты по обновлению и создании развивающей среды «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества!». Василий Сухомлинский. Характеристика музыкального.

Интерактивные формы работы с родителями в целях организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста Подготовил воспитатель: Ю. В. Рябченко В сегодняшнее время проблема процесса взаимодействия педагогов и родителей в образовательном процессе,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста от 2 до 3 лет Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста играет очень важную роль в развитии ребёнка. Среда – это не только.

Справка «Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды группы» Справка «Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной.

Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей пространственной среды Группу № 12 для детей старшего возраста посещают 16 детей в возрасте от 5 до 6лет. Из них: 9- мальчиков, 7- девочек. По состоянию здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста
Опубликовано: 7 мая 2017 в 14:34
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД