МААМ-картинки

«Аукцион педагогических идей». Семинар для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста (2 фото)

Людмила Полюхова
«Аукцион педагогических идей». Семинар для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста

«Аукцион педагогических идей» (территориальный практико-ориентированный семинар в формате аукциона педагогических идей «Возможности применения в работе с детьми дошкольного возраста технологии, основанной на теории решения изобретательских задач»).

Публикация «„Аукцион педагогических идей“, Семинар для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

«Аукцион педагогических идей». Семинар для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста

Цель: повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации. Выявление и распространение педагогического опыта.

Игровой реквизит: молоток аукциониста, колокольчик.

Практический материал:

1. Буклет «ТРИЗ. Применение метода «Каталога» для обучения детей творческому рассказыванию», технологическая карта НОД.

2. Папка, в которую входит набор для игры «Домик моей мечты» (морфологическая таблица; сделанные из фетра варианты частей домика: стена, крыша, окно, дверь); методические рекомендации, включающие теорию о методе «Морфологический анализ», конспект мастер-класса, технологическую карту НОД; диск с учебно-методическим пособием Светланы Гин "Мир фантазий".

3. Технологическая карта НОД, комплект дидактического сопровождения к НОД «Подсолнух» по методу «Системный оператор».

Ход аукциона:

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать Вас на нашем аукционе педагогических идей по теме «Возможности применения в работе с детьми дошкольного возраста технологии, основанной на теории решения изобретательских задач».

Ведущий: Хочу напомнить, что аукцион – это публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продается в присутствии многих желающих –покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар.

Ведущий аукциона – сегодня буду я воспитатель МБДОУ Детский сад 18 Полюхова Людмила Павловна.

Аукционистами – являются воспитатели детских садов, выставившие на торги педагогическую продукцию.

Аукционеры – это вы уважаемые коллеги. Вы аукционеры уже ознакомились с материалами, и теперь вам предоставляется возможность приобрести тот или иной заинтересовавший вас лот. В качестве платёжного средства будут ваши отзывы в пользу лота. Он достанется тому, кто последним даст характеристику того или иного лота, тем самым назовет самую высокую цену. Аукционеры имеют право участвовать в торгах неоднократно.

Ведущий: ТРИЗ – технология, как универсальный инструментарий можно использовать практически во всех видах деятельности (как в образовательной, так и в играх и режимных моментах). Это позволяет формировать единую, гармоничную, научно обоснованную модель мира в сознание ребёнка дошкольника.

Технология даёт возможность каждому ребёнку проявить свою индивидуальность, учит дошкольников нестандартному мышлению.

В арсенале технологии ТРИЗ существует множество методов, которые хорошо зарекомендовали себя в работе с детьми дошкольного возраста. Некоторые из них были представлены сегодня в непрерывной образовательной деятельности и выставлены в нашем аукционе.

Итак, внимание! (Ведущий звонит в колокольчик).

Ведущий: разрешите начать наш «Аукцион педагогических идей». Сегодня на продажу выставлено (методы технологии ТРИЗ) :

1 лот: метод «Каталога»;

2 лот: метод «Морфологический анализ»;

3 лот: метод «Системный оператор».

Ведущий: представляем вашему вниманию лот №1. Буклет «ТРИЗ. Применение метода «Каталога» для обучения детей творческому рассказыванию», технологическая карта НОД. Метод «Каталога» позволяет в большей степени решить проблему обучения дошкольников творческому рассказыванию.

Ведущий: (стучит молоточком) Ответов больше нет? Продано! Представьтесь, пожалуйста! Буклет «ТРИЗ. Применение метода «Каталога» для обучения детей творческому рассказыванию» и технологическая карта НОД Ваша. Поздравляем!

Ведущий: в работе с дошкольниками метод «Морфологический анализ» очень эффективен для развития творческого воображения, фантазии, преодоления стереотипов. Суть его заключается в комбинировании разных вариантов характеристик определённого объекта при создании нового образа этого объекта.

Фото «Аукцион педагогических идей»

Вашему вниманию представляется лот №2. Папка, в которую входит набор для игры «Домик моей мечты» (морфологическая таблица; сделанные из фетра варианты частей домика: стена, крыша, окно, дверь); методические рекомендации, включающие теорию о методе «Морфологический анализ», конспект мастер-класса, технологическую карту НОД; диск с учебно-методическим пособием Светланы Гин «Мир фантазий».

Ведущий: (стучит молоточком) Ответов больше нет? Продано! Представьтесь, пожалуйста! Папка, в которую входит набор для игры «Домик моей мечты» (морфологическая таблица; сделанные из фетра варианты частей домика: стена, крыша, окно, дверь); методические рекомендации, включающие теорию о методе "Морфологический анализ", конспект мастер-класса, технологическую карту НОД; диск с учебно-методическим пособием С. Гин «Мир фантазий» Ваша. Поздравляем!

Ведущий: метод «Системный оператор» помогает рассмотреть мир в системе, как совокупность связанных между собой определенным образом элементов, удобно функционирующих между собой. Его цель – определить роль и место объектов, и их взаимодействие по каждому элементу. Вашему вниманию представляется лот №3.

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности, комплект дидактического сопровождения к НОД "Подсолнух" по методу «Системный оператор».

Ведущий: (стучит молоточком) Ответов больше нет? Продано! Представьтесь, пожалуйста! Технологическая карта НОД, комплект дидактического сопровождения к НОД "Подсолнух" по методу «Системный оператор» Ваша. Поздравляем!

Ведущий: вот и закончился наш аукцион. Поздравляю всех с удачными покупками. Надеюсь, что представленными идеями вы пополните свои методические копилки и будете активно применять в своей деятельности.

Ведущий: Уважаемые коллеги!

• если вы хотите идти на работу как на праздник;

• если вам нравится, когда глаза детей блестят;

• если вы хотите получать от каждого занятия максимум удовольствия;

• если вы желаете общаться с умными, думающими детьми;

• если вы хотите получить ключи к творчеству, сочинительству,

займитесь ТРИЗом!

Спасибо всем за внимание! Творческих Вам успехов!

Публикации по теме:

Использование приёмов ТРИЗ — технологии в работе с детьми дошкольного возраста 2 слайд Идея создания программы ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) принадлежит Генриху Сауловичу Альтшуллеру, изобретателю, писателю.

Консультация для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста». Подготовила: воспитатель МБДОУ №.

Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ в работе с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ в работе с детьми дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих.

Мастер-класс с родителями и детьми «Применение технологии ТРИЗ в работе с детьми»Мастер-класс с родителями и детьми «Применение технологии ТРИЗ в работе с детьми» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Комарик» Мастер-класс для родителей и детей средней группы.

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста» «Здоровье сберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста» Цель: Распространение педагогического опыта по применению.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Сценарий методического мероприятия «Аукцион педагогических идей» СЦЕНАРИЙ МЕТОДИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Аукцион педагогических идей» Цель: Обобщение опыта работы методического объединения воспитателей.

Семинар для педагогов ДОУ  «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» Использование технологии «Мнемотехника» в работе с детьми дошкольного возраста 1)Теоретическая часть: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным.

Семинар-практикум для педагогов «Личностно-ориентированный подход в работе с детьми дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Наушкинский детский сад" СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ЛИЧНОСТНО –.

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста» Тема мастер-класса «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: повышение профессиональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Аукцион педагогических идей». Семинар для педагогов по использованию технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 10:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД