Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (01.09.2020 –04.09.2020)

Эльвира Михеева
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (01.09.2020 –04.09.2020)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (01.09.2020 –04.09.2020)

Группа: № 10 «Золотая рыбка»

Тема: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (ребенок и сверстники в детском саду)»

Цель: способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действий того, кто поступил справедливо, уступил по просьбе сверстника; учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений; продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми (рассказывать о том, чем хорош каждый воспитанник, помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят и пр.)

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (01,09,2020 –04,09,2020)» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: коллективное рисование «Подарок другу»

Цель: формировать умение составлять сюжетные композиции;

День недели

Вторник – 01.09.2020

Утро:

8.02 ОО Физическое развитие

Утренняя гимнастика

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- побуждать детей к активным действиям

(см. Полтавцева, С. 11, комплекс 1 неделя сентября)

7.45 ОО Физическое развитие

Физминутка «Настроение» (Р)

Цель: разучить слова новой физминутки (Платон, Дима Н., Макар)

7.30 ОО Социально-коммуникативное развитие

Утреннее приветствие

Цель: создать положительный настрой на предстоящий день Ознакомление родителей со значением детей, сверстников, младших и старших детей

Организованная образовательная деятельность

8.50 – 9.10 ОО Худ. – эстетическое развитие. Музыка

Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – будем петь и танцевать»

Программное содержание: Упр. Бодрый шаг в колонне по одному, с энергичным движением рук. Учить выполнять движение в соответствии с характером музыки. Формировать правильную осанку детей.

Упр. «Барабанщик». Учить детей имитировать игру на барабане в ритме стихотворения.

Упр. «Качание рук с лентами». Учить детей выполнять движения в соответствии с двухчастной формой.

9.20 – 9.40 ОО Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

Тема: Знакомство со строительным материалом

Программное содержание: Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов. Познакомить детей с архитектурой. Формировать представления о том, что дома, в которых они живут (детский сад, школа, другие здания) - это архитектурные сооружения; дома бывают разные по форме, высоте, длине, с разными окнами, с разным количеством этажей, подъездов и т. д Строительный материал (наборы геометрических тел из пластика или дерева); конструкторы с деталями, имеющими крепления; крупные модульные блоки

Прогулка:

10.40 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за растительный миром: березой (Р,С)

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Ход наблюдения: воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы

Художественное слово: Стоит Алена – платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза).

Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей».

11.00 ОО Речевое развитие

Упражнение «Угадай кто/что это?»

Цель: формировать умение подбирать существительные к прилагательным (Эмиль, Антон) 10.50 ОО Физическое развитие

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением

11.20 ОО Физическое развитие

П/игра: «Охотник и зайцы»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, ориентацию в пространстве

11. 50 ОО Социально – коммуникативное развитие

Сбор игрушек

Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым Выносной материал: Мячи, ведерки, совочки, султанчики. Формочки для песка, лопатки, машинки, кегли

Свободная деятельность детей 12.20. ОО Речевое развитие. Чтение. Братья Гримм «Бременские музыканты» (П, Х-Э, С)

Цель: начать знакомство со сказкой

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие

Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.45 ОО Художественно – эстетическое развитие

«Волшебные картинки» (П,С)

Цель: формировать умение закрашивать лист бумаги кистью плашмя слева направо (Захар, Макар, Клим) 15.20 ОО Социально-коммуникативное развитие

ОБЖ

Беседа «Как правильно переходить через улицу» (П,Р)

Цель: вспомнить правила дорожного движения

Прогулка.

17.00 ОО Физическое развитие

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, дружеские отношения в игре.

17.10 ОО Физическое развитие

П. и «Лови мяч».

Цель: совершенствовать умение бросать и ловить мяч

17.30 ОО Познавательное развитие по ФЭМП

Упражнение «Разложи на группы» (С)

Цель: учить группировать фигуры по заданному признаку (Данила С., Агния, Миша А.) 18.00 ОО Физическое развитие

Хороводная игра «Мыши в кладовой» (Х-Э, Р,Ф)

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу

Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи, совочки, формочки, обруч, машинки.

День недели

Среда – 02.09.2020

Утро:

8.02 ОО Физическое развитие

Утренняя гимнастика

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- побуждать детей к активным действиям

7.30 ОО Социально – коммуникативное развитие

Уход за растениями в уголке природы с Аленой и Платоном (П,Р)

Цель: воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, чувство ответственности. 7.45 ОО Познавательное развитие

Д/и. «Чудесный мешочек» (Р)

Цель: Закрепить умение на ощупь отгадывать знакомые предметы. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности

- формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе

Создать условия для рассматривание иллюстраций по теме недели Консультирование родителей о правильном питании дошкольников

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.20/9.30 – 9.50 ОО Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема №1 (Р, С, Ф, Х-Э)

Программное содержание: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов. Закрепить умение сравнивать два предмета по величине. Упражнять в определении пространственных направлениях от себя.

11.00 – 11.20 ОО Физическое развитие (прогулка)

Тема: «Вперёд-вверх» (П,С)

Программное содержание: Учить детей в прыжках с продвижением вперёд энергично отталкиваться одновременно двумя ногами вперёд-вверх. Следить за правильным приземлением. Закрепить умение детей принимать правильное исходное положение ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу.

В п/игре «Кролики» развивать умение выполнять подлезание на ладонях и коленях под шнур, не задевая его.

Демонстрационный материал: Дорожки из бумаги, корзинка, макет поляны. Раздаточный материал. грибы, бумажные осенние листья, большие и маленькие шишки.

Шнур, мячи, игрушка-лиса, медальки с изображением кроликов.

Прогулка:

10.40 ОО Познавательное развитие

Наблюдения за животным миром – воробьем (Р,С)

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет?

11.00 Физическое развитие

П. и. «Медведь и пчелы».

Цель: развивать самостоятельность, ловкость, координацию движений.

(Скр)

11.25 ОО Физическое развитие

Развитие движений (П)

Цель: учить ходьбе по наклонной доске (Антон, Клим, Витя)

11.30 ОО Физическое развитие

П/И Ровным кругом»

Цель: продолжать учить согласовывать свои

11.50 ОО Социально – коммуникативное развитие

сбор мусора на участке

Цель: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе Выносной материал: ведерки, совочки, султанчики. Формочки для песка, лопатки, машинки, кегли, мячики, ножницы, цветная бумага, клей, картон, цветные карандаши.

Свободная деятельность детей

12.20 ОО Речевое развитие

Чтение О. Высоцкая «Детский сад» (П,С): создать положительный настрой в группе

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие

Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.20 ОО Познавательное развитие

Д/И «Четвертый лишний» (Р,С)

Цель: закрепить обобщающие понятия, развивать мышление (Регина, Эмиль) 15.30 ОО Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание картины «Дети обедают» (П,Р)

Цель: вспомнить правила поведения за столом

15.50 ОО Художественно-эстетическое развитие

Конструирование по замыслу (П)

Цель: развивать конструкторские способности детей, совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей. Картины «Дети обедают», наборы для конструирования

Прогулка.

17.00 ОО Познавательное развитие

Продолжаем наблюдать за погодой (Р,С)

Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа;

учить сравнивать природные изменения;

развивать наблюдательность.

17.45 ОО Физическое

развитие

Пальчиковые игры с Платоном и Региной (Р)

«Цветочки»

Цель: развивать мелкую моторику. 17.30 ОО Физическое развитие

П/и: "Ягодка-малинка".

Цель — развить координацию речи с движением.

Ход игры. За малиной в лес пойдем, (Дети идут в хороводе, взявшись за руки.)

в лес пойдем, Спелых ягод наберем, наберем. ("Собирают ягоды".) Солнышко высоко, (Показывают солнышко.) А в лесу тропинка. (Показывают тропинку.) Сладкая ты моя, (Бегут по кругу, взявшись за руки.) Ягодка малинка. " Выносной материал: лопатки, ведерки, совочки, формочки, обруч, мешочки с песком.

День недели

Четверг

Утро:

8.02 ОО Физическое развитие

Утренняя гимнастика

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к

движениям

- побуждать детей к активным действиям 7.20 ОО Познавательное развитие

«Найди лишнее» (Р,С)

Цель: формировать умение объединять предметы по одному признаку и выделять из них лишнее. (Антон, Алена) 7.30 ОО Художественно-эстетическое развитие

Игровое задание «Музыкальные прятки» (П,Р,С)

Цель: обучать воспитанников слушать и слышать музыку, определять ее интонацию и в зависимости от этого выполнять необходимые движения, прививать интерес к музыкальным играм Музыкальные композиции для детей.

Набор «Блоки Дьенеша»

Оформление стенда «Овощи и фрукты»

Организованная образовательная деятельность

08.50 – 9.10 ОО Физическое развитие

Тема: «Скат»

Программное содержание: Продолжать учить подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног, оценить координацию движений. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню. В п/игре «Цветные автомобили» развивать умение бегать легко, ориентироваться в пространстве

9.20 – 9.40 ОО Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Как я провел свое лето»

Программное содержание: Учить детей рисовать простые сюжеты. Закрепить умение рисовать кончиком кисти и всей кистью. Развивать самостоятельность, уверенность в изобразительном творчестве Игрушка-волк, наклонная доска, гимнастическая стенка, бревно, цветные кольца серсо.

Краски, листы белой бумаги 1\2, кисти, банки с водой, салфетки.

Прогулка:

10.40 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за неживой природой – сезонными изменениями (Р,С)

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Художественное слово:

Миновало лето,

Осень наступила.

На полях и рощах

Пусто и уныло.

11.00 ОО Физическое развитие

П/И «Найди пару»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность. (Скр)

11.40 ОО Физическое развитие

П. и. «Кто скорее до флажка» Цель: развивать умение быстро бегать, ловкость.

11.20 ОО Познавательное развитие

Упражнение «Найди то, о чем расскажу» (Р)

Цель: закрепить умение находить предмет по характерным признакам (Регина, Платон, Дима Н.) 11.30 ОО Художественно - эстетическое развитие

Раскрашивание раскрасок про детский сад (П, С)

Цель: вызвать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Развивать цветовое восприятие. Воспитывать эстетический вкус, фантазию, творчество, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Развивать мелкую моторику руки.

11. 50 ОО Социально – коммуникативное развитие

собрать игрушки на участке

Цель: приучать к чистоте и порядку

- закреплять умение трудиться в коллективе Раскраски, карандаши

Песочные наборы, машинки, мячи, флажки

Свободная деятельность детей

12.20 ОО Речевое развитие

Пальчиковая игра «В гостях у сказки» (П,С): разучить с детьми слова игры

Вечер: 15.00 ОО Физическое развитие.

Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.20 ОО Художественно-эстетическое развитие

Подыгривание на музыкальных инструментах (Р,С)

Цель: развивать музыкальный слух (Дима Н., Миша М., Агния)

15.45 ОО Речевое развитие

Игра «Наоборот» (П)

Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова-неприятели)

Прогулка.

17.00 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за явлениями общественной жизни (Р,С)

Цель: развитие физических навыков, творческих и коммуникативных способностей, фантазии.

17.20 ОО Физическое развитие

Перебрасывание мяча друг другу (С)

Цель: формировать технику бросания и ловли мяча Выносной материал: лопатки, ведерки, совочки, формочки, обруч, мячики

День недели

Пятница – 04.09.2020

Утро:

8.02 ОО Физическое развитие

Утренняя гимнастика

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- побуждать детей к активным действиям 7.20 ОО Социально-коммуникативное развитие

Просмотр презентации «Отрицательные сказочные герои» (П,Р)

Цель: объяснить детям, к чему приводят плохие поступки (Алена, Антон, Витя)

7.40 ОО Художественно-эстетическое развитие

Рисование карандашами по замыслу (П,С)

Цель: учить детей регулировать нажим карандаша Листы А4, карандаши, презентация Помощь родителей в оформлении и распространении книги рецептов детских блюд

Организованная образовательная деятельность

8.50 – 9.10 ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: «Петушок в гостях у детей»

Программное содержание: Пальчиковая гимнастика. Развивать мелкую моторику. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость. Слушание. Воспитывать у детей культуру слушания. Пение. Развивать артикуляционный аппарат, внимание, умение вслушиваться и понимать песни

Музицирование. Учить определять тембры музыкальных инструментов, передающие характер пьес. Развивать воображение.

9.20 – 9.40 ОО Познавательное развитие (ФЦКМ/экология)

Тема: «В гостях у музыкального руководителя»

Программное содержание: Учить определять, что необходимо музыкальному руководителю для работы. Развивать эмоциональное отношение, доброжелательное отношение к нему. Воспитывать самостоятельность

Прогулка:

10.40 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за трудом взрослых – за водителями (Р,С)

Цель: формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия

Художественное слово:

Их видно повсюду, их видно из окон,

По улице движутся длинным потоком.

Они перевозят различные грузы –

Кирпич и железо, зерно и арбузы.

За эту работу мы их полюбили,

Они называются (автомобили)

11.00 ОО Физическое развитие

П/И «Самолеты»

Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. 11.20 ОО Речевое развитие

Рассматривание картины «В детском саду» (П)

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины, составлять небольшие рассказы (Коим, Антон, Алена)

11.30 ОО Физическое развитие

П/И «Солнышко и дождик»

Цель: упражнять действовать по сигналу, выполнять ходьбу, бег врассыпную, ориентироваться в пространстве.

11.40 ОО Познавательное развитие

Д/И «Раз, два, три – дерево назови» (Р,С)

Цель: закрепить название деревьев (береза, дуб, клен, ель, рябина)

11. 50 ОО Социально – коммуникативное развитие Самостоятельная деятельность детей Выносной материал: ведерки, совочки, формочки, обруч, лопатки, машинки, мелкие игрушки, карандаши, листы для рисования, ножницы, клей.

Свободная деятельность детей

12.20 ОО Речевое развитие

Чтение Ю. Энтин «Про дружбу» (П,С): формировать дружеские отношения

Вечер: 15.00 ОО Физическое развитие

Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

собственного опыта; развивать умение отвечать на вопросы. 15.20. ОО Физическое развитие

Разрезные картинки «Здоровое тело» (П,С)

Цель: расширять представления детей о здоровом образе жизни (Платон, Миша А., Вильдан) 15. 30. ОО Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Поплотнее кран закрой – осторожней будь с водой» (П,Р)

Цель: формировать основы безопасного поведения Разрезные картинки, картины по поведения в быту

Прогулка.

17.00 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за неживой природой – погодой (Р,С)

Цели: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений

Ход наблюдения:

Воспитатель задает вопросы:

Какое сейчас время года? Как вы догадались? Что растет в огороде? Как можно назвать все это одним словом?

17.30 ОО Физическое развитие

П/И «Огуречик, огуречик» (С)

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Лопатки, ведерки, совочки, формочки, обруч, куклы, машинки

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (01.09.2020 –04.09.2020)
Опубликовано: 31 августа 2020 в 09:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД