Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Большой и маленький»

Марина Хорошева
Конспект занятия по ФЭМП «Большой и маленький»

Игровые технологии во второй младшей группе

Конспект по формированию элементарных математических представлений

Тема: Большой и маленький

Цель: -закрепить умение различать и называть размеры предметов-большой, поменьше, маленький;

-закрепить умение сравнивать предметы по размеру;

-тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию; развивать память, речь, воображение.

Демонстрационный материал: изображение 3 медведей.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Большой и маленький“» размещена в разделах

Оборудование: веб-камера, телевизор, ноутбук.

ХОД

1. –Ребята, скажите, вы любите сказки?

- А знаете ли вы сказку «Три медведя»?

- Про кого эта сказка?

- Помните как зовут медведей?

- А хотите пойти в гости к медведям?

2. –Давайте, встанем, друг за другом, по тропинке в лес пойдём.

- По тропинке мы шагаем, дружно ноги поднимаем

Друг за другом мы идем и с тропинки не сойдем (движения выполняются согласно тексту)

- А теперь поскачут ножки быстро по лесной дорожке,

Прыгай, прыгай веселей, своих ножек не жалей!

- А теперь пойдем все тише, чтоб никто нас не услышал

Потихонечку крадись и пониже ты пригнись.

- Побежали наши ножки быстро по лесной дорожке,

Все бежали, торопились. Вот пришли. Остановились.

3. Включается телевизор, на который спроецировано изображение трёх медведей, с помощью камеры и ноутбука.

-Ребята, куда мы с вами пришли? (в гости к медведям)

-А что нужно сделать? (поздороваться)

- Здравствуйте!

-Покажите мне папу медведя

-Почему вы думаете, что папа- это именно этот медведь?

(потому что он самый большой)

-Какая мама-медведица? (она поменьше)

-Какой Мишутка? (он самый маленький)

-Покажите большого медведя. Кого ты показала?

-Покажите медведя поменьше. Кого показали?

-Покажите самого маленького. Кого показали?

- А теперь давайте попробуем расположить медведей по порядку, называя их размер.

-Как вы думаете, кто будет первым? Почему?

-Второй? Почему?

-Третий? Почему?

Дети при помощи воспитателя располагают медведей по порядку на столе, а остальные наблюдают по телевизору.

-Правильно, молодцы.

-Первый- большой медведь- папа Михайло Иваныч

-Второй- поменьше- мама Настасья Петровна

-Третий- самый маленький Мишутка

4. -Ребята, медведи шепчут мне на ушко, что хотят с вами поиграть в игру «Большой, маленький»

- Поиграем? Послушайте правила игры. Если медведи будут говорить слово «большой» надо подняться и ходить на носочках, если услышим слово «маленький» ходить на полусогнутых ногах.

-Все поняли? (игра проводится под музыку)

-Молодцы, ребята. Вы были очень внимательными.

5. – Вам понравилось играть с медведями?

-А что понравилось больше всего?

- Давайте поблагодарим медведей и скажем им до свидания.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару», «Большой — маленький», «Один — много» Цель: закреплять знания детей о цвете, размере предметов, развивать умения выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Большой-маленький» Цель: 1. Закрепить умение различать и называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький; 2. Закрепить умение различать и называть,.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе на тему: «Большой — маленький». «Волшебная коробочка». (ФГОС) Задачи: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину. Учить устанавливать.

Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию «Маленький гражданин большой страны»Конспект НОД в средней группе по патриотическому воспитанию «Маленький гражданин большой страны» Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию. «Маленький гражданин большой страны» Цель: Формирование патриотических.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой-маленький» Автор: Найданова Екатерина, 1 категория. Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы»НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы» Программное содержание: • Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. • Закреплять.

Конспект НОД во второй младшей группе «Большой-маленький. Один-много» Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать.

Проект «Большой и маленький» .

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Большой, маленький» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема. Большой, маленький. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Большой и маленький»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 09:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД