Дидактическая игра «Найди пару», «Большой — маленький», «Один — много»

Айнура Магеррамова
Дидактическая игра «Найди пару», «Большой — маленький», «Один — много»

Цель: закреплять знания детей о цвете, размере предметов, развивать умения выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Задачи:

1. Развивающие задачи:

• Формировать представление о величине.

• Развивать речь детей раннего возраста (называть величин) предмета

2. Дидактические задачи:

• Формировать знания детей основных цветов, сравнивать предметы по размеру.

• Формировать навык самостоятельно раскладывать по схеме.

Развивать у детей мышление, память, развитие мелкой моторики рук.

• Учить чередовать геометрические фигуры по цвету, по размеру.

• Развивать воображение и творчество детей.

3. Воспитательные задачи:

• Учить детей слышать вопрос и отвечать на него.

• Воспитывать умение бережно обращаться с раздаточным материалом;

• Учить детей играть рядом, не мешать другим.

Материалы:

Плоские геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники)

разного цвета и разной величины.

Ход игры

Дети сидят за столом, пред ними предметные картинки с изображением геометрических фигур разной величины и разного цвета.

Воспитатель просит малышей собрать все кружочки, потом все квадратики, затем треугольники.

После воспитатель говорит: А теперь собираем фигуры по размеру. Сначала все большие, потом маленькие кружочки. Вначале закрепить действия с кружочками, а затем с квадратиками, потом с треугольниками. И только потом переходить к комбинации всех фигур.

Заключительный этап – размещение фигур в решетках – тоже можно проводить этапами.

На следующем занятии дети размещают в решетки одновременно фигуры разной формы и разного размера.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Данная игра предназначена для детей второго раннего возраста. Цель: определить цвет цветка и соотнести его соответственно цвету карточки.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра "Найди пару" Уважаемые коллеги, хочу предложить вам осеннюю дидактическую игру "Найди пару". Игра рассчитана на детей.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Позвольте предложить вашему вниманию дидактическую игру: «Найди пару». Эту игру я связала крючком из полиэтиленовых пакетов..

Дидактическая игра «Найди пару» для детей 2–3 летДидактическая игра «Найди пару» для детей 2–3 лет Цель игры: 1. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук. 2. Учить узнавать предмет с помощью одного из анализаторов. Замечательная.

Дидактическая игра «Найди пару» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Найди пару» для детей младшего дошкольного возраста Цели игры: 1. Закреплять знания основных цветов спектра. 2. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук. 3. Закреплять понятия.

Дидактическая игра «Найди пару» для детей от 2 до 6 летДидактическая игра «Найди пару» для детей от 2 до 6 лет Дидактическая игра «Найди пару» для детей от 2 до 6 лет В игре могут принимать участие от 2 до 6 лет. Играя в «Найди пару» дети: Легко.

Дидактическая игра «Найди пару». (из бросового материала)Дидактическая игра «Найди пару». (из бросового материала) У всех наверняка дома есть большие пластиковые бутылки, которые мы как правило выбрасываем. Я же предлагаю использовать крышки для увлекательной,.

Дидактическая игра «Сказочная обувь» на тему «Найди пару» для детей 4 летДидактическая игра «Сказочная обувь» на тему «Найди пару» для детей 4 лет Дидактическая игра для детей 4 лет «Сказочная обувь» по теме «Найди пару»Оборудование: разрезные карточки с изображением сказочной обуви.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.

Модифицированная дидактическая игра «Найди пару»Модифицированная дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра "Найди пару"направлена на развитие внимания, памяти и мышления, закрепляет умение быстро сосредоточиться; активизирует.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Учимся считать
Автор публикации:
Дидактическая игра «Найди пару», «Большой — маленький», «Один — много»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 20:38
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

Конспект рисования с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»
Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть художественное...
Фотоотчёт «День чистых рук в детском саду»
Ежегодно 15 октября отмечается «День чистых рук». Задача этого дня – привлечь внимание к правильному и своевременному мытью рук, ведь это очень...