Папки-передвижки

Что должны знать и уметь дети первой младшей группы к концу учебного года

Михалкина Алёна
Что должны знать и уметь дети первой младшей группы к концу учебного года

Выполнила Михалкина Алёна Николаевна

воспитатель 1-ой младшей группы

ГБДОУ детский сад № 131

Адмиралтейского района.

К концу учебного года у каждого ребёнка 1 младшей группы должны быть сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности по пяти образовательным областям примерной образовательной программы ДОУ «От рождения до школы».

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Публикация «Что должны знать и уметь дети первой младшей группы к концу учебного года» размещена в разделах

2. Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

3. При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

4. Умеет самостоятельно есть.

5. Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей.

6. Может прыгать на двух ногах на месте, спродвижением вперед и т. д.

7. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

8. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника.

2. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

3. Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.

4. Использует в игре замещение недостающего предмета.

5. Общается в диалоге с воспитателем.

6. В самостоятельной игре сопровождает свои действия речью.

7. Следит за действиями героев кукольного театра.

8. Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагога).

9. Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. 10. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

11. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

12. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Формирование элементарных математических представлений.

2. Может образовать группу из однородных предметов.

3. Различает один и много предметов.

4. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.

5. Узнает шар и куб.

6. Различает и называет предметы ближайшего окружения.

7. Называет имена членов своей семьи и воспитателей.

8. Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.

9. Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).

10. Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).

11. Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Может поделиться информацией («Ворону видел», пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).

2. Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

3. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

4. Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

5. Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. черный цвета.

3. Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями;

4. Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.

5. Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.

6. Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

7. Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

8. Подыгрывание на детских ударных музыкальных инструментах народные мелодии.

Каждый ребёнок должен :

1. Иметь первичные представления о своей семье,доме, родном городе (ближайшем социуме, природе)

2. Проявлять интерес к народному творчеству.

3. Знать представителей растительного и животного мира

4. Иметь первичные представления о правилах поведения дома, на улице, в транспорте, знает правила обращения с опасными предметами, элементарные правила поведения на дороге, в лесу, парке.

Публикации по теме:

«Живем мы в радостном краю и знать его должны». Национальный уголок«Живем мы в радостном краю и знать его должны». Национальный уголок Дошкольный возраст является благоприятным временем для формирования нравственных и патриотических чувств. Современные образовательные стандарты,.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?» Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?Вашему малышу уже исполнилось 5 лет. Это значит, что появилась хорошая возможность своевременно.

Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети»Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Тема проекта: «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Цель проекта: Создать условия для мотивации у детей в здоровом образе.

Протокол родительского собрания в начале учебного года во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Протокол № 1 родительского собрания группы Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Задачи и цели. Работа по ФГОС». от «20» сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Что должны знать и уметь дети первой младшей группы к концу учебного года
Опубликовано: 6 июля 2020 в 14:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД