Конспект занятия «Дает силы нам всегда витаминная еда»

Оксана Ширяева
Конспект занятия «Дает силы нам всегда витаминная еда»

Задачи:

1. Продолжать формировать представление детей о здоровье и витаминах, их обозначение и пользе для организма человека.

2. Закрепить знания детей о рациональном питании и о витаминах содержащихся в продуктах питания.

3. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания (еда должна быть не только вкусной, но и полезной).

4. Учить детей работать в командах по 5 человек.

Ход занятия:

Звук Карлсона

-Ребята, вы слышали? Кто это?

К. – у меня болит живот! Ой-ой-ой! Мне очень, очень плохо!

- Кто же это? Вы узнали? (Ответ детей) Что случилось с тобой?

К. – Что, что, сам не знаю, что. Все было вчера хорошо. Поел мороженое, пирожное, варенья, конфеты, торт, все запил сладким лимонадом. Сегодня утром встал, выпил 3 литра вишневого сиропа. И полетел к вам. Но ой, ой, ой, в дороге, мне что-то стало плохо… помогите!

- Ребята, а у вас болят животы? (Нет)

- Почему нет?

- Как вы думайте, почему у Карлсона болит живот? (Ответы детей)

- А какая еда у Карлсона? (Вкусная, но не полезная)

- Какую еду можно назвать полезной?

- Что есть в полезной пище? (Витамины)

- Какие витамины вы знаете? (А, В, С, Д)

- Для чего необходимы в организме витамин А, В, С, Д? (Ответы детей)

- Вот видишь Карлсон, оказывается ту пищу, которую ты ешь – она вкусная, но не полезная.

- А есть продукты, которые не только вкусные, но и полезные. И еще в них есть витамины.

К. – Откуда я знаю какие витамины есть? И вообще витамины – это маленькие желтенькие таблетки, они тоже сладенькие. Я их могу съесть очень много.

- Подожди! Подожди! Ребята, можно ли принимать витамины в большом количестве?

- Давай-ка Карлсон присядь и посмотри, а мы с ребятами расскажем и покажем тебе какие витамины есть и в каких продуктах.

- Давайте поиграем. Для этого нам нужно разделиться на команды. Как мы сможем разделиться? (Ответы детей)

Дети делятся на команды:

Витамин А

Витамин В

Витамин С

Витамин Д

Задание: На столе лежат карточки с изображением продуктов. Вам нужно отобрать и приклеить только те продукты, в которых содержится ваш витамин. (Работы детей)

К. – В каких продуктах витамин А, В, С, Д? (Расположить на мольбертах)

- Вот видишь Карлсон, есть витамины в полезных продуктах.

К. – Да!

- Скажи, а что ты обычно кушаешь на обед?

К. – Ну как обычно я съедаю 20 сладких плюшек, баночку варенья и газировку.

- Разве можно так питаться? Какой должен быть обед?

К. – Вкусный!

- А какой еще должен быть обед? (Полезный)

- Из каких блюд он может состоять? (Суп – какой, второе – какое, салат – какой, компот – какой? Карточки на доску.)

К. – А это что такое? (Винегрет). А что такое винегрет?

- А мы можем приготовить его сами? (Знак вопроса). Давайте приготовим.

- Какие овощи нам потребуются для салата? (Наклеиваем картинки)

- Какие предметы понадобятся нам? (Чем режем? На чем? Куда складываем? Чем мешаем? Что одеть чтобы не замарать одежду)

- Ну что приступим к делу? Но что нужно сделать в первую очередь чтобы начать приготовление пищи? (Вымыть руки, одеть фартук и косынку, приготовить рабочее место)

- Взяли досочку, нож положили перед собой.

- Что мы будем делать сейчас? (Нарежем овощи, сложим в салатник, заправить маслом, перемешать)

Каждая команда режет салат. Карлсон режет лук.

- Что у нас получилось?

- Ну что Карлсон, ты все понял?

К. – Да.

- Ты его попробуй, а мы вымоем руки.

- Ну что вкусно?

К. – Вкусно! Но я не понял, причем тут овощи и полезная еда?

- А вот послушай, у нас есть сценка, которая ответит тебе на этот вопрос.

Сценка детей.

Конспект занятия «Дает силы нам всегда витаминная еда»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Даёт силы нам всегда витаминная еда» Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятием «витамины», их обозначением и пользе для организма человека. 2. Закрепить знания.

«Пусть всегда будет мама, пусть всегда будет папа, пусть всегда буду я». Международный день семьи (фотоотчет)«Пусть всегда будет мама, пусть всегда будет папа, пусть всегда буду я». Международный день семьи (фотоотчет) Сегодня, 15 мая мы отмечаем Международный день семьи. Семья для каждого человека очень важна, это главное в жизни. Она нам даёт пору, поддержку,.

Конспект занятия «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама, папа, пусть всегда буду я» .

Дидактическая игра на различение силы звука «Колобок»Дидактическая игра на различение силы звука «Колобок» Цель: Найти спрятанный предмет, ориентируясь на динамику (громче-тише) звучания песни. Игровой материал: -Колобок, вырезанный из бумаги;.

Консультация для родителей «Зачем логопед дает домашнее задание?» Одним из важнейших направлений в коррекционно-воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями потому, что первостепенное.

Познавательно-исследовательская деятельность «Магнитные силы» Познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование. «Магнитные силы» Цели. Образовательные: – выявить свойства магнита, особенности.

Сценарий праздника в День защиты детей «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!». СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДУТ ДЕТИ!» Цель: способствовать созданию благоприятного эмоционального фона,.

Экологический проект на тему: «Вода — это то, что всем жизнь нам дает. Что силы и бодрости нам придает». Автор: Швецова Ольга Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 45» ПГТ 1 Мая Балахнинского района Нижегородской области. Постановка проблемы:.

Занятие по рисованию «Кто дает молоко?» Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: Животные: «Кто дает молоко?» Группа: 6-7 лет Методы и приемы: Художественное.

Занятие по формированию основ здорового образа жизни «Дает силы нам всегда витаминная еда» Цель: формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи: - Познакомить.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Наша армия
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект занятия «Дает силы нам всегда витаминная еда»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 20:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Метелица»
Лариса Пяткина Дидактическая игра для развития речевого дыхания" Метелица" Дорогие друзья, вашему вниманию предлагаю изготовление игры для развития речевого...
Снежные постройки на участке второй младшей группы. Взаимодействие с родителями
Цель: создание снежных построек для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе. Немного...
Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании по произведению...
Аннотация мероприятия Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании духовно-нравственного направления. Предметные области: литературное чтение,...
День археолога в ДОУ 2018
Часть 1. Теоретическая Презентация ( слайды. Слайд 1. Добро пожаловать в археологию! Слайд2. Под землей хранятся тайны, Всех эпох и всех веков. Но,...
Фотоотчет «Тайна экспертного чемодана раскрыта!»
Без этих специалистов не обходится ни один осмотр места происшествия. Речь идет о сотрудниках экспертно-криминалистического отделения МО МВД России...