Лучший педагог года

«День России». Интегрированное занятие педагога-психолога и воспитателя старшей группы

Герман Евгения Викторовна
«День России». Интегрированное занятие педагога-психолога и воспитателя старшей группы

День России.

(интегрированное занятие педагога-психолога и воспитателя старшей группы)

На центральной стене повешены шарики, посередине - портрет президента РФ, герб, флаг РФ, фото Москвы. Дети под музыку идут друг за другом по залу. Встают полукругом.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике

Весь край этот милый навеки,

В стволах белокорых берез,

И эти студеные реки,

У плеса которых ты рос.

И синий ласкающий воздух,

И крепкий загар на щеках,

И деды в Андреевских звездах,

В высоких седых париках.

И рожь на полях непочатых,

Публикация «„День России“, Интегрированное занятие педагога-психолога и воспитателя старшей группы» размещена в разделах

И эта хлеб-соль средь стола,

И русских соборов стрельчатых

Причудливые купола.

И ливни такие косые,

Что в поле не видно ни зги…

Запомни, все это – Россия, её не сломали враги.

Ведущий: Ребята, а знаете ли вы, как называется наш садик? (ответы детей)

Верно. А кто скажет название города, в котором мы живём? (ответы детей)

А как называется наша страна? (Россия)

Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия. Посмотрите на глобус. (Воспитатель показывает детям Россию.) Вот как много места занимает территория России. Она расположена в двух частях света: в Европе и в Азии; омывается тремя океанами: Северным Ледовитым, Тихим и Атлантическим. Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. На одном конце нашей страны может идти снег, а на другом – припекать солнышко.

12 июня россияне отмечают главный праздник – День России! День России — праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник — символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. Что же такое для человека Родина?

Страна, в которой мы живём.

Дом, где родился.

Берёзка у родного порога.

Место, где жили предки.

Всё это и есть Родина, то есть родное место.

Минутка релаксации (проводит педагог-психолог)

«Перелетные птицы»

Цель:

Способствовать снятию психоэмоционального напряжения.

Способствовать формированию стратегии достижения успеха.

Развивать функцию произвольности.

Развивать рефлексию эмоциональных состояний.

Способствовать развитию самоуважения у детей.

Дети совместно с психологом выполняют необходимые по тексту движения.

Ребята!

Сегодня мне приснилось лето, на улице жарко, можно загорать и купаться в речке…

Это так? (ДА)

А какие времена года вы еще знаете? (Ответы детей)

Почему же осенью и зимой холоднее, чем летом?

Рассказать вам?

Наша матушка-Земля любит всех, кто на ней живет.

Когда она подставляет Солнышку один бочок – там наступает лето, а на другом боку в это время зима.

«Не перегрелся бы летний бочок!» – волнуется Земля. И подставляет Солнышку другой бочок.

И к нам приходит нарядная осень. А за ней снежная зимняя сказка.

Это очень хорошо, правда?

И у нас скоро наступит осень. Птицы собирутся в дальние страны. Туда, где наступает лето.

Долгий и интересный путь у них впереди.

Хотите отправиться вместе с птичьей стаей в далекое путешествие?

Вот моя волшебная палочка!

Один, два, три!

Какая получилась птичья стая!

Полетели наши птицы в далекие края. Летят, крыльями машут.

А внизу, под ними – неведомые страны:

Вот горы до самых небес…

Вот леса дремучие, заповедные…

Вот море-океан шумит, плещется….

Ветер поднялся, все труднее птицам лететь!

Не пускает стаю могучий ветер!

Дождь крылья намочил, тяжелые стали крылья.

Очень трудно птицам.

Но наши птицы сильнее могучего ветра, сильнее холодного дождя.

Победили они непогоду!

Утих ветер, сдался. Выглянуло солнышко. Вот уже и теплая страна впереди видна!

Опускаются уставшие птицы на землю. Устраивается стая на отдых.

Так устали наши птички, что не пошевелиться им!

Кто отважнее всех с ветром сражался, тот совсем пошевелиться не может.

Согрелись наши птички. Высохли перышки.

Крылья отдыхают. Согрело солнышко крылья, стали они теплыми.

Ножки отдыхают. Солнышко и ножки согрело, стали ножки теплыми.

Спинки отдыхают. И спинки согрелись, стали теплыми.

Головки согрелись, и они теплыми стали.

Так хорошо нашим птичкам отдыхать – добрались они до теплых стран!

Кругом растут удивительные деревья с огромными листьями. Порхают большие красивые бабочки. Поют местные птицы, приветствуют наших птичек. Прекрасные цветы так чудесно пахнут!

А сколько фруктов зреет вокруг! Будет нашим птичкам что поклевать, когда отдохнут.

Представьте себе эти фрукты и выбирайте, какой фрукт вам нравится?

Эти фрукты и ребятам нравятся!

Превращаемся опять в ребят?

Один, два, три!

Вот и вернулись мы снова в свою группу.

Понравилось вам путешествие? А что понравилось больше всего? А что вы видели в пути?

Молодцы, ребята!

Сильные, смелые птицы из вас получились!

Дети поднимаются

Ведущий: Как все государства в мире, Россия имеет свои государственные символы. Какие? Назовите, пожалуйста, основные символы нашей страны.

- Герб.

- Флаг.

- Гимн.

Отдавая почести этим символам, мы тем самым проявляем любовь и уважение к своей Родине, гордость за принадлежность к гражданам России.

У нас очень красивый герб. На нём изображён двуглавый орёл на фоне красного щита. Это очень древний герб. Он появился более 500 лет назад. Герб – эмблема государства, он изображается на печати, паспорте, денежных знаках, документах.

Российский флаг – трёхцветное полотнище с белой, синей и красной полосами.

Гимн – тоже символ нашего государства. Музыку гимна написал композитор Александр Васильевич Александров, а слова – поэт Сергей Владимирович Михалков. Слово «гимн» означает – торжественная, хвалебная песнь. У каждого государства есть свой гимн. Мелодия гимна – величественная, торжественная. Эта торжественная песня объединяет и сближает граждан всей страны.

Ответьте мне, пожалуйста, когда исполняется гимн, все присутствующие слушают его стоя. Почему? (Этим они выражают своё уважение и почтение к стране).

Стихи детей.

Наш трехцветный флаг

Белый – облако большое,

Синий – небо голубое,

Красный – солнышка восход,

Новый день Россию ждет.

Символ мира, чистоты –

Это флаг моей страны.

(И. Г. Смирнова)

Герб России

Герб страны - орел двуглавый

Гордо крылья распустил,

Держит скипетр и державу,

Он Россию сохранил.

На груди орла - щит красный,

Дорог всем: тебе и мне.

Скачет юноша прекрасный

На серебряном коне.

Развевается плащ синий,

И копье в руке блестит.

Побеждает всадник сильный,

Злой дракон у ног лежит.

Подтверждает герб старинный

Независимость страны.

Для народов всей России

Наши символы важны. (В. А. Смирнов)

Гимн.

Сегодня, друзья, мы услышать должны

Главную песню нашей страны.

Она называется коротко – Гимн,

Мы каждое утро встречаемся с ним!

Звучит музыкальный фрагмент (1-й куплет) Государственного гимна Российской Федерации, муз. А. В. Александрова, сл. С. В. Михалкова.

Все встают.

Минутка релаксации (проводит педагог-психолог)

Игра "Тропинка"

Дети выстраиваются в затылок и идут змейкой по воображаемой тропинке выполняя необходимые по тексту движения. По команде психолога они преодолевают воображаемые препятствия.

"Спокойно идём по тропинке … Вокруг кусты, деревья, зелёная травка… Вдруг на тропинке появились лужи …Одна…Вторая…Третья. Спокойно идём по тропинке… Перед нами ручей. Через него перекинут мостик. Переходим по мостику, держась за перила. Спокойно идём по тропинке… и т. д.

Ведущий: А сколько красивых строк посвятили поэты красоте нашей земли, вот послушайте:

Если долго-долго-долго

В самолете нам лететь,

Если долго-долго-долго

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озера, горы…

И поймем тогда, какая,

Наша Родина большая,

Необъятная страна. (В. Степанов)

Исполняется фрагмент песни «С чего начинается Родина» (1-й куплет, муз. В. Е. Баснера, сл. М. Л. Матусовского.

Игра «АУ» (проводит педагог-психолог)

Один ребенок стоит спиной ко всем остальным, он потерялся в лесу. Кто-то из детей кричит ему: «Ау!» — и потерявшийся должен угадать, кто его звал.

Ребенку, стоящему спиной ко всем остальным легче преодолеть барьер в общении, побороть тревогу при знакомстве.

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам поиграть в русскую народную игру «Ручеек».

(игра проводится совместно с педагогом-психологом под веселую русскую народную мелодию с использованием русских народных инструментов)

Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. Понравился ли он вам? Что понравилось больше всего? Всем спасибо за участие!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Золотое кольцо России»Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Золотое кольцо России» Цель: Продолжать знакомить дошкольников с городами Золотого кольца России. Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Страна эмоций» Интегрированное занятие «Страна эмоций» Весь детский опыт, приобретаемый в процессе социализации, связан с развитием и совершенствованием.

Конспект индивидуального занятие педагога-психолога с ребенком из средней группы «Поможем Саше!» Цель: активизация познавательной деятельности. Задачи: • активизировать познавательные психические процессы (внимание, восприятие, логическое.

Конспект итоговой ООД педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие на остров эмоции» Цель: обобщить и закрепить знания детей об основных эмоциях; способствовать саморегуляции и снятию психоэмоционального напряжения у детей.

Открытое совместное занятие воспитателя и педагога-психолога «Новый год у ворот» в старшей группе .

Развивающее социализирующее занятие педагога-психолога с детьми средней группы «От улыбки станет всем светлей» Развивающее социализирующее занятие педагога-психолога с детьми средней группы «От улыбки станет всем светлей» Цель:приобретение детьми.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности «Зима» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 4 «Зима».

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение» Тема занятия «Человек. Части тела - движение» Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство со строением частей тела человека,.

Конспект занятия педагога-психолога по развитию эмоционального интеллекта с детьми старшей группы Цель: развитие эмоционального и социального интеллекта детей. Задачи: 1. Закреплять знания детей об эмоциях, умение распознавать эмоциональное.

Занятие педагога-психолога «Страна эмоций» ЗАНЯТИЕ Педагог-психолог: Фролова М. А. Тема: «Страна эмоций» Цель: - развивать эмоциональную сферу дошкольников, умение распознавать эмоции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День России». Интегрированное занятие педагога-психолога и воспитателя старшей группы
Опубликовано: 26 октября 2018 в 02:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД