Получи документы

Проект «Дикие и домашние животные»

Юлия Витальевна Левина
Проект «Дикие и домашние животные»

Актуальность лексической темы недели:

Живая природа – это удивительно сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным. Ознакомление дошкольников с животными является важной частью ознакомления детей с природой. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать. Животные для детей - источник постоянного интереса и эмоций, а значит, заинтересованного разговора о них.

Обоснование проблемы:

Публикация «Проект „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных.

Целью данной темы дать представление о понятии дикие и домашние животные, познакомить с местами их обитания. Формировать умение узнавать и называть на картинках диких и домашних животных и их детенышей. Какую пользу приносят домашние животные человеку.

Задачи:

Формировать представления о диких и домашних животных, пользе приносимой людям, местах обитания. Расширение кругозора детей;

Формировать целостную картину мира посредством чтения художественной литературы;

Развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках;

Соблюдение элементарных правил поведения с животными;

Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к жизни животных, а также память, связную речь, умение анализировать и делать выводы.

Участники:

Дети группы, воспитатели группы, логопед, родители.

Ожидаемый результат. Дети:

знание детьми диких и домашних животных и их детенышей

определение среды обитания

установление причинно-следственных связей между образом жизни и средой обитания.

Продукт недели: Оформление фотовыставки на тему «Дикие и домашние животные».

Этапы реализации.

Подготовительный этап:

1. Определение педагогом темы, целей, задач, содержания недели, прогнозирование результата, формы выражения итогов деятельности.

2. Подобрать методическую базу по данной теме.

3. Приготовить материалы для проведения самостоятельного (дистанционно) изучения темы «Домашние и дикие животные».

Основной этап:

Содержание деятельности педагога:

1. Планирует и организует деятельность.

2. Вызывает интерес к теме развлечения.

3. Вовлекать родителей в информационную деятельность.

Реализация через разные виды деятельности

1. Познавательная презентация на тему «Дикие и домашние животные»

2. На выбор:

Рисование «Медведь», «Заяц», «Овечка», «Поросенок»

Лепка: «Медведь», «Белка», «Собачка», «Кошка»

Аппликация «Котенок».

3. Рекомендации: Чтение художественной литературы:

Дикие животные :

1. Г. Снегирев. Хитрый бурундук.

2. В. Бианки. Купание медвежат. Лес и мышонок.

3. К. Ушинский. Лиса Патрикеевна.

4. Н. Сладков. Бюро лесных услуг. Заячий хоровод.

5. И. Соколов-Микитов. Ёж.

Домашние животные :

1. В. Бианки. Кошкин питомец.

2. Н. Сладков. Мурлыка.

3. Н. Пикулева. Был у кошки день рождения.

4. С. Мошковская. Жадина.

5. С. Михалков. Трезор.

6. С. Черный. Жеребенок.

4. Дидактические игры: «Четвертый лишний»;

5. Пальчиковая гимнастика: «Пастушок», «Мышка», «Котята» «Белочки»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 22:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД