МААМ-картинки

Проект «Дикие животные наших лесов»

Галина Полякова
Проект «Дикие животные наших лесов»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы

"Школа № 760 имени А. П. Маресьева"

Тема:

«Дикие животные наших лесов»

Вид проекта : познавательный

Руководитель:

воспитатель группы

Полякова Галина Михайловна

Участники: дети средней группы

Аннотация

Тема: «Дикие животные наших лесов»

Публикация «Проект „Дикие животные наших лесов“» размещена в разделах

Вид проекта : познавательный

Авторы работы: дети средней группы – возрастная группа 4-5 лет

Руководители: Воспитатель Полякова Галина Михайловна

Учреждение: Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Москвы "Школа № 760 имени А. П. Маресьева"

Характеристика проекта : по количеству участников- коллективный,

по контингенту –детско-родительский

по характеру деятельности- творческий,

по продолжительности - краткосрочный

Аннотация

Тема: «Дикие животные наших лесов»

Вид проекта : познавательный

Авторы работы: дети средней группы – возрастная группа 4-5 лет

Руководители: Воспитатель Полякова Галина Михайловна

Учреждение: Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Москвы "Школа № 760 имени А. П. Маресьева"

Характеристика проекта : по количеству участников- коллективный,

по контингенту –детско-родительский

по характеру деятельности- творческий,

по продолжительности - краткосрочный

Аннотация

Тема: «Дикие животные наших лесов»

Вид проекта : познавательный

Авторы работы: дети средней группы – возрастная группа 4-5 лет

Руководители: Воспитатель Полякова Галина Михайловна

Учреждение: Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Москвы "Школа № 760 имени А. П. Маресьева"

Характеристика проекта : по количеству участников- коллективный,

по контингенту –детско-родительский

по характеру деятельности- творческий,

по продолжительности - краткосрочный

Проект направлен на расширение и

обобщение знаний о диких животных наших лесов.

Содержание проекта расширено за счет использования и

вовлечения родителей в образовательный

процесс.

Методы и приемы:

• словесный – чтение художественной литературы, заучивание стихов,

отгадывание загадок, беседы, консультации.

• наглядный - информация для родителей, сбор фотоматериала.

• практический – дидактические и сюжетно-ролевые игры,

художественное творчество (лепка, рисование, ручной труд)

Средства: картины из серии «Дикие животные»,

эстетическое оформление проекта.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение

художественной литературы, загадок. Приобретение методического и иллюстративного материала, игрушек диких животных.

Роль родителей в реализации проекта : создание альбома рисунков

«Дикие животные наших лесов», изготовление шапочек к сказке «Теремок»,

разучивание стихов о животных.

Ожидаемый результат:

• Закрепление и расширение знаний детей о диких животных,

• Формирование у детей экологического, нравственного и личностного

отношения к диким животным.

• Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация

позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.

Итог проекта- драматизация русской народной сказки «Теремок»

Содержание проекта

Первый этап: определение срока и цели проекта;

изучение методической литературы;

составление плана.

Деятельность педагога: Организационная деятельность.

1. Подобрать художественную литературу, иллюстрированный материал по данной теме, картины из серии «Дикие животные».

2. Составить перспективный план мероприятий.

3. Создание папки к проекту «Дикие животные».

Совместная деятельность педагога с детьми:

1. Беседы с детьми: «Еж и медведь», «Белка и заяц», «Лиса и волк – хищники».

Взаимодействие с семьей:

• Предложить родителям нарисовать дикое животное месте с ребенком.

• Выучить любое стихотворение о диком животном.

Второй этап: создание развивающей среды в группе в соответствии с темой проекта.

Определение задач развития детей в проектной деятельности.

Деятельность педагога: Организационная деятельность

Задачи:

1. Формировать естественнонаучные представления, любознательность.

2. Формировать познавательные, творческие, практические умения.

3. Формировать основы информационной компетентности.

4. Воспитывать этические и эстетические чувства.

5. Становление партнерских взаимоотношений между педагогами, воспитанниками, родителями.

6. Совместная деятельность педагога с детьми:

7. Рассматривание картин из серии «Дикие животные», составление описательных

8. рассказов о диких животных по схеме.

9. Дидактические игры. «Назови детеныша», «Четвертый лишний»,

10. «Собери из частей целое», «Один – много», «Чей хвост», «Чей дом».

11. Художественное творчество:

12. Лепка. «Забавные зверюшки»

13. Рисование, Ручной труд «Животные».

14. Конструирование «Теремок для зверей»

15. Чтение художественной литературы:

16. Русские народные сказки «Теремок», «Лисичка со скалочкой» «Три медведя»,

17. венгерской сказки «Два жадных медвежонка»,

18. немецкой сказки «Заяц и еж», рассказы Е. Чарушина «Лисята», «Медвежата», «Про зайчат», «Волчишко».

19. Разучивание с детьми стихов, загадок о диких животных.

Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы

Словесные игры

* «Назови детеныша»

* «Один-много»

* «Чей дом, кто где живет?»

Словесные игры

* «Назови детеныша»

* «Один-много»

* «Чей дом, кто где живет?»

Речевое развитие

Развитие речи

Рассматривание картин из серии «Дикие животные»

Беседа о диких животных (зайце, волке, лисе, белке, медведе)

Составление описательных рассказов по схеме «Животные»

Приобщение к художественной литературе

Чтение стихов о диких животных

Чтение рассказов: Братья Гримм «Заяц и еж», Е. Чарушин «Что за зверь?», «Волчишко», «Лисята», «Медвежата».

Чтение сказок: «Два жадных медвежонка», «Лиса и Волк», «Теремок».

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

Рисование

Лепка

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Разучивание танцев и песен о мишках и зайках.

Физическое развитие

Подвижные игры «Волк и зайцы», «У медведя во бору» и др.

Имитация движений животных.

Социально-коммуникативное развитие

Беседы о защите животных

Игровая деятельность

Литература

1. Шорыгина Т. А. «Какие звери в лесу» Москва Издательство «Гном», 2012.

2. Николаева С. Н. «Методика экологического воспитания в детском саду»

Москва «Просвещение», 2001.

1. Воронкевич О. А. «Добро пожаловать в экологию»

Санкт-Петербург «Детство – Пресс», 2002.

1. Ушакова О. С., Арушанова А. Г. «Занятия по развитию речи в детском саду»

Издательство «Совершенство» Москва, 1999.

1. Артемова Л. В. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников»

Москва «Просвещение», 1992.

Публикации по теме:

«Детский садик лучший самый в нашем городе большом» Наш любимый детский сад! – Он детишкам очень рад. Мы, ребята группы 3, Так довольны, - посмотри! Ведь с улыбкой каждый день Нашим педагогам.

Поделки «Осенний букет», «Морское чудо»Поделки «Осенний букет», «Морское чудо» "Осенний букет", "Морское чудо" выполнили ученики 4 А класса специального (коррекционного) 4 вида. Руководитель - воспитатель продленного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие животные наших лесов»
Опубликовано: 6 марта 2015 в 09:48
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Дикие животные наших лесов»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Полякова (УИ 321179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД