МААМ-картинки

Конспект НОД по формированию КГН во второй младшей группе «Доктор в гостях у детей»

Калина Рагимова
Конспект НОД по формированию КГН во второй младшей группе «Доктор в гостях у детей»

Конспект НОД по формированию КГН во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11 г. Беслан» Правобережного района

Республики Северная Осетия – Алания.

Тема: «Доктор в гостях у детей»

Воспитатель Рагимова

2019г. май

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

с использованием здоровьесберегающих технологий

во второй младшей группе.

Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни,заботиться о своем здоровье,содержать свое тело в чистотое.

Публикация «Конспект НОД по формированию КГН во второй младшей группе „Доктор в гостях у детей“» размещена в разделах

Задачи:

1. Учить заботиться о своем здоровье,совершенствовать навыки пользования предметами гигиены. Формировать знаний детей о влиянии на здоровье двигательной активности,питания.

2. Развитие речи,внимания, мышления,познавательного интереса. Закрепление понятий слов один,много,упражнять в оределении пространственных направлений и обозначать их словами.

3. Воспитывать желание быть здоровым,аккуратным;уважение и интерес к профессии врача.

Предварительная работа.

Чтение произведений К. Чуковского «Мойдодыр», «ДокторАйболит» «Девочка чумазая», чтение потешек,стихов,загадок

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Материал и оборудование: предметы личной гигиены (туалетное мыло,мочалка,расческа,зубная паста,полотенце,зубная щетка);костюм доктора,картины с изображением цветных медицинских халатов (розового,голубого,зеленого цвета);запись музыкальной физминутки, карандаши:голубого,розового,зеленого цвета;волшебный мешочек; игрушки:заяц,медведь,куклы,лошадка,неваляшка;витаминки аскорбинки;альбом «Азбука здоровья»;игрушки инструменты доктора,шаблоны халатов.

Воспитатель:Дети к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

Привествие.

Здравствуй,Небо (руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце (рукой над головой описать большой круг)

Здравствуй,планета Земля! (руки поднять над головой и отвести в разные стороны)

Здравствуй, наша большая семья (дети берутся за руки и поднимают их вверх).

Воспитатель: Дети, кто знает, что означает слово «здравствуйте»

Дети: Мы пожелали здоровья.

Воспитатель: Верно ребята,вы подарили частичку здоровья. Вы сказали «здравствуй».

Что такое «здравствуй»?

Лучшее из слов

Потому что «здравствуй»

Значит - будь здоров!

Стук в дверь. Заходит доктор.

Доктор :Здравствуйте ребята!Это вы меня вызывали?

Воспитатель: Здравствуйте. Нет мы Вас не вызывали.

Доктор :Вижу здесь много детей. А дети часто болеют?

Воспитатель:Доктор,дети наши не болеют,Потому что они заботятся о своем здоровье.

Доктор : Правда? А как они это делают?

Дети : Делаем зарядку,едим овощи и фрукты,закаляемся.

Доктор : А покажите как вы умеете делать зарядку?

Дети: Покажем.

Воспитатель: На зарядку становись.

Музыкальная физминутка «Веселая зарядка»

Доктор :Молодцы!А уменя есть волшебная сумочка! В ней лежат предметы для гигиены. Давайте поиграем в игру «Что для чего нужно?».Нужно достать и рассказать для чего эти предметы нужны. Готовы?

Дети:Да!

Игра «Волшебный мешочек»

Воспитатель:Ребята,а вы знаете какую работу выполняет доктор?

Дети:Доктор осматривает детей,назначает витаминки,лекарства. Лечит уколом,делает прививки.

Воспитатель: А какие предметы помогают доктору в работе?

Дети :шприц,вата,тонометр,пластырь,бинт,градусник.

Воспитатель: Молодцы ребята!Посмотрите к доктору на прием пришли игрушки.

-Сколько игрушек пришли к доктору (много)

-Где сидит зайчик (на стуле рядом с куклой).

-Сколько зайцев (один)

-Где сидит медведь (Рядом с куклой).

-Каких игрушек по одной (лошадь, заяц, медведь,неваляшка)

-Где сидит кукла с перевязонной щекой (между медведем и зайцем).

Ребята,как вы думаете, что у куклы болит?

Дети :зубик болит.

Воспитатель:Куклу зовут Оля.

Дети :Проговаривают имя О-ля.

Воспитатель: У О-ли бо-лит зуб. Она плачет о-о-о-о!

Дети: проговаривают о-о-о-о.

Воспитатель: Как можно помочь Оле?

Дети: Доктор полечит нашу Олю.

Доктор :Дети, а вы знаете как называют доктора который лечит зубки?

Дети : стоматолог.

Воспитатель: А почему у Оли болит зубик?

Дети :Потому что Оля поела много конфет. От конфет зубки портятся и болят.

Воспитатель: А как нужно ухаживать за зубами?

Дети :Чистить зубы зубной пастой.

Воспитатель: Ребята,а вы знаете как правильно питаться?

Дети : Надо есть побольше овощи и фрукты,каши,салаты из овощей и фруктов.

Доктор : Молодцы ребята. Как много вы знаете. Давайте еще поиграем?

Точечный самомассаж «Неболейка»

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело

(поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху – вниз)

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо нос нам растирать

(указательными пальцами растирают крылья носа)

Лоб мы тоже разотрем,

Ладони держим козырьком

(прикладывают ко лбу ладони козырьком и растирают его движениями в стороны)

Вилку пальчиками сделай,

Массируй уши ты умело

(раздвигают указательный и средний пальцы и растирают перед, и за ушами)

Знаем, знаем – да, да, да!

(растирают кисти рук)

Нам простуда не страшна!

(хлопки в ладоши).

Воспитатель: Ребята,посмотрите,во что одет доктор?

Дети: Халат,брюки,шапочка белого цвета.

Воспитатель:А вы знаете,что халаты могут быть и других цветов.

(рассматривание картин с изображением медицинских халатов розового,голубого и зеленого цветов).Пройдите пожалуста к столам. Предлагаю раскрасить халаты и подарить доктору. И будет у доктора много разноцветных халатов.

Пальчиковая игра.

«Доктор, доктор, как нам быть?»

Доктор,

Уши мыть или не мыть? (Дети показывают уши.)

Отвечает доктор гневно : (Дети выполняют имитационные движения –

Уши моем ежедневно! моют уши.)

Самостоятельная работа детей.

Раскрашивание шаблонов медицинского халата.

Помощь затрудняющимся детям.

Доктор : спасибо вам большое ребята. Мне было с вами интересно и весело.

А это вам от меня-витаминки аскорбинки. До свидания.

Рефлексия. Выставка работ.

«Слава,слава Айболиту,слава добрым докторам

Публикации по теме:

Досуг-развлечение «Доктор Айболит в гостях у ребят» в первой младшей группе Досуг - развлечение «Доктор Айболит в гостях у ребят» в первой младшей группе. Программное содержание: Познакомить детей с понятиями: «здоровье,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гостях у Козы» Цель: Расширение элементарных математических представлений. Задачи: - Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Тема: Зайчик в гостях у ребят. Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений. Программное содержание:.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группы «Добрый доктор Айболит» Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группе «Добрый доктор Айболит». Программное содержание: 1. Дать детям общее.

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи детей во второй младшей группе Программное содержание 1. Закрепить правильное произношение звуков [к], [к'], [ г], [ г'], [х], [х']. 2. Учить различать на слух различные.

Конспект занятия во второй младшей группе по ПДД «Колобок в гостях у детей» Конспект занятия во второй младшей группе по ПДД «Колобок в гостях у детей». Цели: Воспитание навыков безопасного поведения на дорогах,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Снеговик в гостях у детей» Тема:«Снеговик в гостях у детей» Цель: Создание у детей веселого настроения, радости, принести новые впечатления, обогащение словарного.

Развлечение для детей первой младшей группы «Доктор Айболит в гостях у ребят» Цели: • развивать силу, ловкость, быстроту; • способствовать развитию логического мышления; • привитие детям понятия о чистоплотности, опрятности;.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, доктор Айболит» Людмила Гришакова. Новоизборский детский сад «Сказка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Новоизборский детский.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «У нас в гостях Доктор Айболит» Цель: Привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культурой. Задачи: - Закрепить знакомые общеразвивающие упражнения; - Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию КГН во второй младшей группе «Доктор в гостях у детей»
Опубликовано: 5 июня 2019 в 06:27
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД