Папки-передвижки

Конспект занятия «Дом в котором я живу»

Евгения Гриненко
Конспект занятия «Дом в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

«Дом в котором я живу. Мой любимый детский сад»

Выполнила: Гриненко Е. В.

Цель. Формировать представления детей об окружающем мире через игру.

Развивающие задачи. Развивать речь детей, побуждая их к проговариванию и повторению за воспитателем отдельных слов и фраз,

Развивать познавательную активность в процессе игры, логическое мышление, внимание, фантазию и воображение.

Публикация «Конспект занятия „Дом в котором я живу“» размещена в разделах

Обучающие задачи. Дать знания детям о том, что у каждого животного есть своя мама. Уметь узнавать знакомых животных и называть их, а также их детёнышей. Закреплять понятия «Большой», «Маленький»

Воспитательные задачи: Воспитывать любовь и доброе отношение к животным, сочувствие и желание помочь им.

Ход занятия:

Педагог вносит куклу Катю с коробкой.

-ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел. Это кукла Катя. Она принесла нам какой то подарок. Давайте посмотрим, что в коробке. Смотрите, здесь кубики. А давайте мы из них построим большой дом.

-Посмотрите, какой большой дом мы построили. Я предлагаю из него сделать детский сад для зверят.

Любят дети детский сад.

Детский сад для ребят.

Нравится нам вместе жить,

здесь мы учимся дружить!

-Посмотрите, кто к нам в детский сад идет, это же Кошка с котенком. Кошка-мама большая, а котенок маленький.

- К нам в детский сад собака привела своего щенка. Собака у нас большая, а щенок маленький.

-Все зверята сели в ряд

Друг на друга все глядят.

Что за чудо детский сад?

Это садик для зверят!

-Ребята, я предлагаю нам тоже поиграть:

Котенька, котик, мягкий животик,

Ушки на макушке, когти царапушки.

Очень длинные усы, глазки словно фонари,

Мягонькие лапочки, как меховые варежки.

Кот подымит хвост трубой и бежит скорей домой.

Дайте коти молочка, миска у него пуста.

-Ребята, слышите, там кто то стучиться? Давайте посмотрим.

-Так это же кошка с собакой.

-Кто пришел за котенком. Правильно – кошка.

-А кто пришел за щенком? Правильно – собака.

-Ну, вот всех забрали.

- Ребята давайте вспомним, кто к нам сегодня приходил. Правильно Катя, а что Катя нам принесла. ?

-Конструктор из которого мы построили детский сад для зверят.

- А кто к нам в детский сад приходил? Правильно – Котенок и щенок.

-А теперь нам надо прощаться с нашей Катей, а наш детский сад, который мы построили оставим до завтра и посмотрим кто к нам из зверей еще придет.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группеКонспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группе Цель: формирование представление о родном поселке. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на поставленные вопросы; обогащать и активизировать.

Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа) .

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу»Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему : «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дом в котором я живу»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 18:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дом в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Гриненко (УИ 157880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД