Приложение МААМ

Проект «Домашние животные» в подготовительной группе

Гонтаренко Алена
Проект «Домашние животные» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта : «Домашние животные»

Актуальность: животный мир всегда привлекает дошкольников, несмотря на то, что дети среднего дошкольного возраста уже знают почти всех домашних животных, но они не имеют еще достаточного представления о взаимодействии с животными, их особенностях, повадках, какую пользу приносят домашние животные человеку. Поэтому очень важно углубленно знакомить детей с окружающим животным миром.

Публикация «Проект „Домашние животные“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Тип проекта : краткосрочный.

Участники проекта : воспитанники и родители подготовительной к школе группы «Звездочки», специалист Водлозерского парка.

Сроки реализации: 01.03.2023 г. -31.03.2023 г.

Цель проекта : расширение знаний детей о домашних животных, воспитание у детей любви к живой природе.

Задачи:

• расширять представления детей о домашних животных, выделять и называть характерные признаки (внешние признаки, образ жизни, питание и повадки животных);

• учить правильно, называть детенышей;

• формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными : наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых, заботиться о своих домашних питомцах;

• формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость, воспитывать желание заботиться о домашних животных, чувство сопереживания ко всему живому;

• формировать желание помогать бездомным животным (1 приюту,

• развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных;

• обогащать словарный запас детей и активизировать речь детей за счет новых слов (ферма, деревня, доярка и т. д.)

• создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта;

• активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Этапы реализации проекта :

1 этап – подготовительный : определение проблемы, постановка цели, задач. Подбор методической литературы. Сбор информации, литературы и дополнительного материала.

2 этап – основной:

беседы: «Домашние животные», «Детеныши», «Мой питомец», «Наши преданные друзья (породы собак и кошек)», «Бездомные домашние животные (как помочь)»;

• рассматривание иллюстраций с домашними животными + фотографии своих питомцев;

• самостоятельная подготовка рассказа о своем домашнем животном + фотография, представление своего питомца ребятам,

• чтение стихотворений про домашних животных, отгадывание загадок;

чтение художественной литературы: «От мышки до кошки» О. Волкова, «Полный справочник животновода» И. Слуцкий;

• прослушивание голосов животных;

просмотр мультфильмов: «Тайная жизнь домашних животных», «Маша и медведь»;

игры: дидактические: «Назови мне домашнее животное и его детеныша» и «Чей след?», «Скажи ласково», сюжетно-ролевые: «Фермерское хозяйство», подвижные: «Кот и мышки»;

консультация для родителей: «Домашние животные».

ООД:

1. Коммуникативная деятельность. Развитие речи – «Верные друзья или помощники?», «Как «работают» животные?», «Опиши животное по картинке», «Удивительные кошки и собаки».

2. Познавательная деятельность. Познание мира – «Мой питомец (рассказ детей про своего питомца – исследовательская деятельность с оформлением фотовыставки».

3. Чтение художественной литературы – «От мышки до кошки» О. Волкова,

4. Художественно-эстетическая деятельность. Рисование – «Домашние животные».

5. Художественно-эстетическая деятельность. Лепка – «Домашние животные».

6. Художественно-эстетическая деятельность. Аппликация – «Фермерское хозяйство» (коллективная работа).

3 этап – итоговый: выставка творческих работ (рисунки и подделки, исследовательская деятельность детей «Мой питомец», оформление фотовыставки «Мой питомец», разучивание стихотворений про животных, работа со специалистом Водлозерского парка, сбор корма для первого общественного приюта.

Достигнутый результат: в совместной работе над проектом дети активно участвовали, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные и творческие способности. В результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления о домашних животных. Мы оформили выставки детских работ, фотовыставку «Я и мой любимец», разучили стихотворения про домашних животных и наблюдали за повадками животных во время прогулки, ребята самостоятельно готовили рассказы про своего питомца и представляли его в группе, также мы собирали помощь первому общественному приюту для бездомных животных.

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Кратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группеКратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группе Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребенка в дошкольный период.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные»Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Проект «Домашние животные» в группе раннего возрастаПроект «Домашние животные» в группе раннего возраста Проект «Домашние животные» в группе раннего возраста. Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители,.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Проект «Домашние животные» в старшей группеПроект «Домашние животные» в старшей группе Тип проекта: развивающий, творческий, краткосрочный, длительность 2 недели 16.11.20-30.11.20 Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные» в подготовительной группе
Опубликовано: 22 марта 2023 в 18:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Домашние животные» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Гонтаренко Алена (УИ 2290020) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД