Приложение МААМ

«Ежата потерялись». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

Наталья Кесаева
«Ежата потерялись». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по сенсорному воспитанию

в 1 младшей группе.

«Ежата потерялись»

Воспитатель : Кесаева Н. В.

МБДОУ №34 «Колокольчик»

г. Моздок

Программное содержание:

- способствовать развитию понимания речи и активировать словарь детей;

- продолжать учить детей находить предметы по цвету, выбирать цвет из 4-х предложенных;

Публикация «„Ежата потерялись“, Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе» размещена в разделах

- закреплять умение группировать предметы по цвету, величине;

- продолжать учить различать по звуку музыкальные инструменты, по вкусу фрукты;

- развивать мелкую моторику рук;

- создать у детей радостное настроение, развивать чувство симпатии к окружающему миру и своим товарищам;

- вызвать у детей желание помогать окружающим.

Словарная работа:

ежиха, ежата, волк, лиса, зайка, колокольчик, бубен, барабан, музыкальные инструменты, красный, синий, жёлтый, зелёный, кислый, сладкий, большой, маленький.

Методические приё мы:

Сюрпризный момент, беседа, вопросы, показ, объяснение, поощрение, использование художественного слова, игровые приёмы, использование ТСО.

Оборудование:

Игрушки – ежа, волка, лисы, зайца, ширма, бубен, колокольчик, барабан, картонные грибы (большие и маленькие, тарелка с нарезанными кусочками яблока и лимона, чайные ложки, бумажные разноцветные ежи, прищепки разных цветов, ТСО.

Предварительная работа: Знакомство с цветом, музыкальными инструментами, фруктами, дикими животными, чтение художественной литературы, заучивание потешки, дидактические игры – «Собери дорожку», «Подбери по цвету», «Покажи что звучит», «Назови предмет».

Ход занятия

Организационный момент.

Дети входят в группу.

- Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по лесу.

Хотите? (да)

Сюрпризный момент: (стук в дверь) входит ежиха, здоровается.

- Ребята, посмотрите, какая грустная ежиха. Давайте спросим, что у неё случилось?

(Подношу ежиху к уху, (можно использовать аудио запись).

- У неё пропали ежата. Что делать она не знает. Давайте мы ей поможем? Где живут ежи?

(в лесу)

- Как нам туда добраться? На чём люди ездят?

(на машинах, автобусах)

Давайте поедем на машине.

Посмотрите, у нас есть дорожка, которая ведёт в лес. Какого цвета дорожка?

(жёлтая)

Какого цвета мы возьмем руль?

(жёлтый)

Подъезжаем к домику волка.

- Волк – волчёк, серенький бочок – под кустом сидит, на гитаре играет песни распевает.

- Здравствуй, Волк – волчёк, серенький бочок, помоги нам, пожалуйста, отыскать ежат.

- Здравствуйте, ребята. Помогу и дорогу укажу, если вы со мной поиграете и угадаете, что звучит. (За ширмой)

Д/И. «Что звучит» (колокольчик, бубен, барабан).

- Молодцы, знаете, музыкальные инструменты и как они звучат.

Волк: Вам путь надо продолжить по этой дорожке.

- Ребята, какого цвета эта дорожка? (красная)

- Какого цвета мы возьмём руль? (красный).

- Поехали по красной дорожке.

Подходим к домику лисы.

Потешка.

«Бежала лесочком

Лиса с кузовочком.

- А что в кузовочке?

- Лесные грибочки –

Грибочки – груздочки

Для сына, для дочки»

- Здравствуй, лисичка – рыжая сестричка!

- Здравствуйте, ребята. Вы заблудились?

- Нет, мы ищем в лесу ежат. Помоги нам их найти.

- Помогу, только вы сначала мне помогите. Грибов я набрала много, теперь их надо по корзинкам разложить.

Д/И. «Большой - маленький»

- Молодцы ребята, знаете, где большой – маленький.

Лиса: Спасибо, ребята, за помощь, вам надо ехать по этой дорожке.

- Ребята, какого цвета эта дорожка? «злёная»

- Какого цвета мы возьмём руль? «зелёный»

Подъехали к домику зайца.

Физминутка.

«Вышли детки на лужок (шагают)

Заглянули под кусток, (наклоны вправо, влево)

Увидали зайку (руки в стороны)

Зайку – побегайку.» (прыжки)

-Здравствуй, зайка!

- Здравствуйте, ребята. Как вы сюда попали?

- Мы ищем ежат, поможешь их найти?

Помогу, если вы поиграете со мной и попробуете мои угощения.

Д/И. «Угадай на вкус» (яблоко, лимон)

Зайка: Молодцы ребята, вы знаете, что на вкус сладкое, а что кислое.

Посмотрите на поляне, загляните под листья.

- Посмотрите, это же ежата, только они почему – то без иголок. Они их растеряли и перепутали, давайте им поможем?

Д/И. «Оденем Ёжику колючки» (прищепки). (выполняют задания за столами)

Ежиха: Спасибо, ребята, вы помогли отыскать моих ежат.

ИТОГ.

- Сегодня, вы много выполнили заданий: музыкальные инструменты отгадали, грибы по размеру разложили и по вкусу угощение назвали и ежатам колючки вернули, а самое главное – ежат нашли.

Какие вы сегодня молодцы!

А теперь, давайте станцуем для ежихи и ежат.

Звучит песня «Маленький ёжик».

Маленький ёжик

Четверо ножек

На спине листок несёт

Песенку поёт!

Фуфты фуфты фуфты фуф

На спине листок несу

Самый сильный я в лесу

И боюсь одну лису!

Маленький ёжик

Четверо ножек

На спине грибок несёт

Песенку поёт!

Фуфты фуфты фуфты фуф

На спине грибок несу

Самый сильный я в лесу

И боюсь одну лису!

Маленький ёжик

Четверо ножек

На спине лису несёт

Песенку поёт!

Фуфты фуфты фуфты фуф

На спине лису несу

Самый сильный я в лесу

Победил саму лису!

Фуфты фуф

Дети выполняют движения под музыку, прощаются с ежами и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подбери по цвету» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПРИЯТИЮ ВI МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ» Воспитатель: Ковальская Ю. М. -Занятие по сенсорному воспитанию.

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

«День Матери». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад № 191" конспект НОД в первой.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишутка заблудился» Цели: Задачи: 1. Образовательные: - Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. - Продолжать.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе ОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «Цвет. Жёлтый и красный цвет». Тип НОД: Обобщение (повторение). Цель: Уточнить.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе Тема: «Гости из леса» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад комбинированного вида №2 «Чечек» с. Мугур-Аксы «Монгун-Тайгинский.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гостях у Мишутки» Воспитатель Ковальская Ю. М. Нижневартовск.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию. Цель: формировать восприятие цвета,.

План-конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветной паровозик» План-конспект НОД в области «Познание» по сенсорному развитию «Цветной паровозик» Педагог: Черепанова Т. А. Образовательное учреждение: МАДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ежата потерялись». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 13:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ежата потерялись». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кесаева (УИ 1131999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД