Лучший педагог года

«День Матери». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе

Елена Попова
«День Матери». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад № 191"

конспект

НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему : "День Матери"

Выполнила: воспитатель

Попова Е. В.

ВОРОНЕЖ

Цель: Способствовать сенсорному развитию детей, развитию речи и активи-

зации словаря. Организовать деятельность детей по формированию

навыков общения.

Публикация «„День Матери“, Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи :

- Познакомить детей с праздником "День Матери".

- Воспитывать доброе, уважительное отношение к матери.

- Развивать сенсорные способности.

- Закреплять знания основных цветов, умение выбирать необходимый

цвет из предложенных.

- Закреплять знания домашних животных и их детенышей.

Предварительная работа:

Беседа о маме. Чтение рассказов, стихов, потешек. Пальчиковые игры

Ход НОД.

Вос-ль: Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы угадайте про кого оно.

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал "Вставать пора?"

Кашу кто успел сварить?

Чаю - в пиалу налить?

Кто косички мне заплел?

Целый дом один подмел?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети: Мама.

Вос-ль: Правильно, это мама. В конце осени мы отмечаем праздник "День Матери"

У каждого из вас есть мамы. Они любят вас и заботятся о вас. А вы любите своих мам? (ответы детей).

- А как зовут ваших мам? (ответы детей).

- А как вы думаете, у животных есть мамы?

Дети: есть.

Вос-ль: у котенка - мама кошка, у щенка - собака, у теленка - мама корова, у жеребенка - мама лошадь. Они заботятся о своих детенышах.

Вос-ль: А как вы думаете, детеныши животных всегда слушают своих мам?

Дети: Да.

Вос-ль: Но вы знаете, я сегодня встретила на улице щенка, который очень громко плакал. Я спросила у него: "Что случилось?" И он мне рассказал, что он был не послушным ребенком, не слушался своей мамы. Она говорила, чтобы он не уходил один далеко от дома, а он не послушался - ушел и заблудился. Детки, он пообещал мне слушаться маму и попросил помочь ему найти дорогу домой, к маме. Он сказал, что дорожка к его дому желтого цвета.

Посмотрите, у меня есть коробочка, в которой лежат разноцветные полоски. Помогите мне найти желтую. (Дети ищут желтые полоски).

- Молодцы, ребятки. Вы нашли все желтые полоски. А какого они размера?

- Длинные.

Вос-ль: Давайте теперь из этих полосок выложим дорожку. (воспитатель вместе с детьми выкладывает полоски на полу в виде дорожки и дети друг за другом проходят по ней с сопровождением потешки "Шагают наши ножки прямо по дорожке").

Вос-ль: Смотрите, детки, наша дорожка закончилась, но домика щенка не видно. Что же нам делать? Ой, ребята, смотрите, а вот и наш щенок. Он нам укажет дорогу дальше. Ребята, наш щенок говорит, чтобы пройти к его дому, надо перейти через ручей. Детки, а какого цвета ручей? (Синего). Правильно, синего. Подвижная игра "Через ручеек"

Вос-ль: Ну вот мы и перешли ручей. Щенок говорит, что впереди есть полянка, на ней и стоит его дом. Но чтобы идти дальше, нам надо отдохнуть.

Физкультминутка.

Вос-ль: Ну вот мы отдохнули и можем идти дальше. А вот и полянка. Детки, какого она цвета? (Зеленого). Правильно, зеленого. Смотрит, а вон и домик щенка. А кто там выглядывает из окошка? (Мама щенка). Молодцы, ребята. Мы с вами отыскали маму щенка. Щенок нам за это говорит спасибо. А еще он говорит, что теперь всегда будет слушаться маму и не будет убегать далеко от дома.

Вос-ль: Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (да) Помогаете им? (Да)

А вы убегаете от своих мам? (Ответы детей) Нельзя убегать от мамы. Мама самая добрая, самая ласковая, самая любимая. Ваши мамы очень любят вас. И для того, чтобы порадовать ваших мам, мы нарисуем им красивые рисунки. Но чтобы это сделать, мы должны вернуться в детский сад.

Давайте скажем до свидания нашему щенку и его маме, и пойдем в детский сад по нашей желтой дорожке.

- Ну вот мы и пришли.

- Посмотрите, ребята, перед вами на столах лежат карандаши и бумага. Давайте тихонько присядем на наши стульчики и нарисуем подарки для наших мам.

.

ь

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию. Задачи: 1. Обучать детей выбирать объекты двух заданных сенсорных свойств - цвет и величина. 2. Закреплять умение соотносить разнородные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Матрешки» Программное содержание:Цель:познакомить детей с матрешкой, ее свойствами, умением с ней играть. Задачи:- расширять запас понимаемых слов,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Конспект открытого занятия в первой младшей группе («Мишка пришел в гости») Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД с детьми 3–4 лет по сенсорному развитию «Вместе отдыхая, мир цветной мы познаем» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (ФКЦМ, «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Найди меня» Воспитатель: Коробова Л. Н. О. О. «Познавательное развитие» Сенсорное развитие Н. О. Д. на игровой основе «Найди меня» Цель: Развить умения.

Конспект занятие по сенсорному развитию «Солнечный круг» МБДОУ «Комсомольский детский сад №3 «Радуга» Занятие по сенсорному развитию Тема: «Солнечный круг» Воспитатель: Чаркина А. П.

Конспект занятия по сенсорному развитию Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности. Задачи Учить детей группировать и соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию. Тема: «Прогулка в лес». Возрастная группа: 1я младшая, дети.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишки в детском саду». Образовательные технологии: игровая, коммуникация,.

«Листопад». Конспект НОД по сенсорному развитию и художественному творчеству Программное содержание: Познакомить детей с признаками осени. Учить различать листья разных деревьев. Познакомить детей с таким явлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День Матери». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 14:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД