Елена Додонова
«Листопад». Конспект НОД по сенсорному развитию и художественному творчеству
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Познакомить детей с признаками осени. Учить различать листья разных деревьев. Познакомить детей с таким явлением природы, как листопад. Применять умение различать основные цвета, собирать предметы по данному признаку.
Материал: осенние листочки, доска-вкладыш, пальчиковые краски.
Ход игры:
Д: сидят на стульчиках.
В: «Тук, тук, тук, а вот и я, осень в гости к вам пришла.
Посмотрите-ка, ребятки, полюбуйтесь на меня.
Публикация «„Листопад“, Конспект НОД по сенсорному развитию и художественному творчеству» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Сколько листиков красивых я вам в садик принесла».
Д: рассматривают листочки.
В: «Посмотрите, ребятки, а ведь листочки все разные. Вот этот листочек, какого он цвета?»
Д: отвечают.
В : «А давайте найдем такие же листочки другого цвета»
Д: находят листочки, отдают воспитателю.
Тоже самое проигрываем с другими листочками.
В: «Ребятки, а что осенью происходит с листочками?»
Д: «Падают с деревьев».
В: «Правильно, и называется это?»
Д: «Листопад».
В: «А давайте с вами теперь поиграем и для каждого листочка найдем свое место».
Подвижная игра «Листопад».
В: Сильно дунул ветерок, с дерева сорвал листок.
А листочек покружился и на землю опустился.
Снова дунул ветерок, полетел опять листок,
Покружился, покружился, прямо в домик опустился.
Д: Раскладывают листочки в дощечку-вкладыш.
В: Хвалит детей. «Ребятки, а посмотрите на свои ладошки. На какой листочек они похожи?»
Д: Сравнивают ладошки с разными листочками. Выбирают листик.
В: «Правильно. А давайте с вами нарисуем листопад, а наши ладошки станут листочками».
Д: Используя пальчиковые краски, с помощью воспитателя делают коллективную работу «Листопад».