Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе Тема: «Гости из леса»

Донгак Чойган Хуреновна
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе Тема: «Гости из леса»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения

детский сад комбинированного вида №2 «Чечек» с. Мугур-Аксы

«Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе

Тема: «Гости из леса»

Младшая группа «Шенне»

Воспитатель: Донгак Ч. Х.

Февраль. 2016 г.

конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе

Тема: «Гости из леса»

Цель: Закреплять представления о цвете. Учить выделять цвета отвлекаясь от

других признаков предметов: формы, величины.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание

прийти на помощь, доводить начатое дело до конца.

Оборудование: две корзины, одна голубого цвета, другая красная, ягоды,

земляника, голубика, дерево, белочка, грибочки, две шнурки, зонтик,

мольберт, семь полосок цвета радуги.

Ход занятия:

К детям в гости приходит медведь косолапый. Он приглашает детей погулять по лесу, в котором он живет. Дети приходят в группу оформленный в виде леса.

Медведь говорит: «Чтобы попасть на полянку, где растут вкусные ягоды, нужно преодолеть препятствие. Необходимо пройти речку по мосту, идти нужно аккуратно, руки в сторону, голову не опускаем, спина прямая, шагаем спокойно, неторопясь. Дети переходят речку и попадают на полянку.На ней растут ягоды: земляника красная, голубика голубая.

Медведь объясняет задание: «У меня две корзины: одна голубая, а другая красная (показывает). В голубую корзину нужно собрать голубую ягодку, а в красную - красную ягодку.

Медведь хвалит детей и предлагает отправиться в гости к его подружке: белочке. Но, туда попасть к ней,нужно преодолеть еще одно препятствие: необходимо пройти через болото.

Медведь говорит: Ох, и тяжело нам будет через болото проходить. Ну, ничего нам помогут наши крепкие ноги.

Медведь показывает детям, как нужно на двух ногах перепрыгивать с кочки на кочку (дети выполняют задание). Дети подходят к дереву, в котором живет белка. На ветках висят 2 шнурки, а рядом на столе лежат грибочки.

Медведь предлагает детям помочь белочке надеть грибочки на шнурки, чтобы она могла их посушить и приготовить на зиму себе пропитание (дети выполняют задание). Белочка благодарит детей и прощается с ними.

Медведь говорит: «Пока мы с вами помогали белочке,на небе собрались тучи (включается запись дождя и зайчик предлагает всем детям спрятаться под зонтик). Дети играют в игру «Солнышко и дождик» 2 раза. Под веселую музыку все пляшут и скачут, под звук дождя все прячутся под зонтик.

Медведь: «Посмотрите, дети, на небе появилась радуга. Значит, дождя больше не будет. Посмотрите, какая радуга разноцветная, красивая, яркая. Давайте и мы с вами сделаем, такую же разноцветную радугу.

Медведь предлагает детям построить радугу.

Каждому ребенку раздается кружок определенного цвета. Медведь показывает полоску определенного цвета, ребенок у которого кружок

такого же цвета выходит на середину зала, таким образом строиться радуга. Каждый цвет проговаривается детьми. Зайчик хвалит детей и говорит, что путешествие заканчивается и пора возвращаться в группу.

Подведение итого занятия:

Кто к вам гости пришел?

Что вы собирали? Ягоды были какого цвета?

Кому вы помогли?

Что вы видели после дождя?

Медведь провожает детей и прощается с ними.

Самоанализ занятия:

Обучающий цель: Учить выделять цвета, от формы, величины

предметов.

Развивающий цель: Развивать мелкую моторику пальцев.

Воспитательный цель: Воспитывать доброжелательное отношение к

окружающим.

Во время игра в занятии дети были активным, большим интересам отвечали на вопросы воспитателя. Дети все перешли правильно мост и кочек. Собирали ягод по цвету правильно и очень быстро, знают цвета. Надели на шнурочек грибочки, правильно поставили цвет радуги. Настроение детей замечательно. В общем, занятия достиг целей.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей младшей группы: «Гости зимнего леса». Задачи: 1. Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. 2. Упражнять в звукоподражании, умении согласовывать.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в младшей группе Тема: «Медведь-хозяин леса» Цель: развитие познавательных интересов у младших дошкольников через ознакомление с жизнью медведя. Задачи: Образовательные: - закрепить.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе для родителей. Тема: «Путешествие на сказочную полянку» Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная. Цели: Закрепить знания знакомых сказок. Задачи: 1. Обучающая:.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Сосиски для котят» для детей младшей группы Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие Современные образовательные технологии: здоровье-сберегающие, игровые.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Цель: - Познакомить с животными, живущими в лесу. Задачи: - учить различать животных, живущих в лесу (где живут? какие); - уточнять представление.

ООД по сенсорному воспитанию «В гости к трём медведям» во второй младшей группе Задачи: 1. Формировать умение различать и правильно называть круг и квадрат, обследовать фигуры (осязательным и зрительным путём). Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе Тема: «Гости из леса»
Опубликовано: 19 января 2017 в 07:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 апреля. День витамина С на МААМ

Четвертое апреля считается днем рождения витамина С. Американский ученый Чарльз Глен Кинг 4 апреля 1932 года не только сумел выделить из капусты вещество, которое стали называть витамином С, но и...

3 апреля. Всемирный день вечеринки

«Вечеринка» – слово, от которого так и веет молодостью, задором, весельем. Это мероприятие противоположно любому официозу и обязательно проводится в неформальной дружеской обстановке. Тематика, характер и...

Эссе на психологическую тему «Почему добро не ценится, а люди от него наглеют»
В эти дни самоизоляции, когда есть возможность дома спокойно подумать, поразмышлять , почитать , задуматься над своими проблемами в жизни, я решила поискать...
Засыпалочки и стихи для самых маленьких
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию подборку засыпалочек и стихов для самых маленьких. Все на свете спать должны: И мартышки, и слоны. Спит...
Презентация «Сочиняем физкультминутки для дошкольников и младших школьников. Пример...
Как вы знаете, 1-2 минуты, отведенные физкультминуткам во время занятий, позволяют ребенку расслабиться от напряженной умственной деятельности. Они также...