Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Ф-говорят ежи»

Алина Желнова
Конспект занятия по развитию речи «Ф-говорят ежи»

(Орг. момент).

Внимание! Внимание! Что за чудеса?

Новые знания, летают в облаках.

Ты скорей лови их и не упусти.

Знания великие нам всегда нужны!

Кто-то стучится к нам в группу, скорей посмотрим кто же это. Дети, кто к нам пришел в гости? Ежик. Верно. Давайте с ним поздороваемся, но не обычно, а как здороваются ежи.

Здравствуй, ежик, наш дружок (руки вверх, фонарики)

Здравствуй, носик- бусинка (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками почмокали («чмокаем»)

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Ф-говорят ежи“» размещена в разделах

Зубками пощёлкаем («щёлкаем»)

Руки вверх подняли (поднимаем руки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе-

«Здравствуйте!» сказали (хором здороваемся).

Вот так здороваются ежи.

Ежик говорит нам здравствуйте! Его зовут Фук. Давайте вместе скажем "Фук". Ежик Фук, говорит что у его брата случилась беда. Он со своими братьями помогали бабушки и дедушки. Которым в дом пробрались мыши. Даже днем они разгуливали по всему дому и грызли все подряд. Решили старики пригласить ежей, чтобы те прогнали мышей. И отправились ежи, помогать старикам. Впереди шел Фук. (Кто шел впереди, За ним Фок (Кто шел за Фуком) А сзади Фэк. (Кто шел сзади) Ежи друг за другом идет и песенку поют.

По тропинки мы идем-

Фук, Фок, Фэк!

К деду с бабушкой идем,

Фук, Фок, Фэк!

К деду с бабушкой идем,

Фук, Фок, Фэк!

И тихонечко поем:

Фук, Фок, Фэк!

Прогнали ежи мышей и отправились в обратный путь, также напевая

По тропинке мы идем —

Фук, Фок, Фэк!

Мы от дедушки идем.

Фук, Фок, Фэк!

Мы от бабушки идем,

Фук, Фок, Фэк!

Громко песенку поем,

Фук, Фок, Фэк!

Фэк, так увлекся песенкой, что не чайно споткнулся, упал. И потерял свой звук "Ф". Теперь Фэка, зовут Эк. Из-за этого он очень расстроился. И загрустил. Фок его успокаивал. А Фук побежал к нам в группу чтобы мы помогли разыскать звук "Ф", который потерял Эк. Дети, мы поможем Фуку, отыскать звук "Ф"? Фук, побежит обратно к братьям чтобы сказать что мы им поможем найти звук"Ф". А мы отправляемся в путь.

В путешествие идем.

Дружно мы шагаем,

Ноги поднимаем,

Ноги опускаем.

Руки поднимаем,

Руки опускаем.

Дружно мы шагаем.

Головою вертим.

Плечи поднимаем,

Плечи опускаем.

Дружно мы шагаем.

Посмотрите сколько потерянных предметов в лесу, чтобы найти звук "Ф", нужно обвести те предметы, у которых есть звук "Ф" в слове, для этого нам нужно назвать предмет и если вы услышите звук "Ф", то обведите его. Зеркальце. Есть звук "Ф"? Нет. Дальше. Фонарик, вы слышите Ф. Давайте вместе скажем. Фонарик. Обводите. Фломастер. Обводите. Шляпа, нет. Флаг, обводите. Дети, мы с вами нашли звук "Ф", Сколько раз мы его сказали. Давайте его возьмем. Для этого сложите руки в замок, вдохните, и на выдохе скажите "Ф". Держим звук "Ф" в наших ладонях. Давайте отнесем его ежам.

Присаживайтесь на места. Давайте отдадим звук Ежам. Раскройте ладони и скажите "Ф". Молодцы! Мы вернули звук "Ф". Как теперь зовук Эка? Фэк.

Спасибо вам большое! За то, что вы помогли нам вернуть "Ф". В группе вас ждет от нас подарок.

Дети, нам пора возвращаться обратно в группу.

Дружно мы шагаем,

Ноги поднимаем,

Ноги опускаем.

Руки поднимаем,

Руки опускаем.

Дружно мы шагаем.

Головою вертим.

Плечи поднимаем,

Плечи опускаем.

Дружно мы шагаем

Вот мы и прибыли обратно в группу. Посмотрите, это подарок от ежей. Они насобирали нам цветов. Я вам буду давать цветы, а вы говорить чем вам понравилось наше занятие.

Кому мы сегодня помогали? А какой звук искали?

А теперь мы улыбнемся,Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощаньеМы подарим пожелание –Знания ищи всегдаУмным станешь ты тогда!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект занятия «Как говорят наши дети»Конспект занятия «Как говорят наши дети» Я вижу, как растёт трава И как цветы цветут, Но где же выросли слова И как они живут? Как появилось слово жизнь Возникло слово лето? Откуда.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речиКонспект занятия по развитию речи Цель: Формирование у детей интереса к языку и осознанного отношения к языковым явлениям; вовлечение детей в решение проблемных практических.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес»Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес» Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес». Цели: Развитие целенаправленной воздушной струи и речевого дыхания; Обогащение и.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Ф-говорят ежи»
Опубликовано: 22 октября 2022 в 10:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД