Алина Желнова
Конспект занятия по развитию речи «Ф-говорят ежи»
▼ Скачать + Заказать документы
(Орг. момент).
Внимание! Внимание! Что за чудеса?
Новые знания, летают в облаках.
Ты скорей лови их и не упусти.
Знания великие нам всегда нужны!
Кто-то стучится к нам в группу, скорей посмотрим кто же это. Дети, кто к нам пришел в гости? Ежик. Верно. Давайте с ним поздороваемся, но не обычно, а как здороваются ежи.
Здравствуй, ежик, наш дружок (руки вверх, фонарики)
Здравствуй, носик- бусинка (указательным пальцем показываем носик)
Здравствуйте, губки (показываем губки)
Здравствуйте, зубки (показываем зубки)
Губками почмокали («чмокаем»)
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Ф-говорят ежи“» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Зубками пощёлкаем («щёлкаем»)
Руки вверх подняли (поднимаем руки вверх)
И ими помахали (машем ладошками)
А теперь все вместе-
«Здравствуйте!» сказали (хором здороваемся).
Вот так здороваются ежи.
Ежик говорит нам здравствуйте! Его зовут Фук. Давайте вместе скажем "Фук". Ежик Фук, говорит что у его брата случилась беда. Он со своими братьями помогали бабушки и дедушки. Которым в дом пробрались мыши. Даже днем они разгуливали по всему дому и грызли все подряд. Решили старики пригласить ежей, чтобы те прогнали мышей. И отправились ежи, помогать старикам. Впереди шел Фук. (Кто шел впереди, За ним Фок (Кто шел за Фуком) А сзади Фэк. (Кто шел сзади) Ежи друг за другом идет и песенку поют.
По тропинки мы идем-
Фук, Фок, Фэк!
К деду с бабушкой идем,
Фук, Фок, Фэк!
К деду с бабушкой идем,
Фук, Фок, Фэк!
И тихонечко поем:
Фук, Фок, Фэк!
Прогнали ежи мышей и отправились в обратный путь, также напевая
По тропинке мы идем —
Фук, Фок, Фэк!
Мы от дедушки идем.
Фук, Фок, Фэк!
Мы от бабушки идем,
Фук, Фок, Фэк!
Громко песенку поем,
Фук, Фок, Фэк!
Фэк, так увлекся песенкой, что не чайно споткнулся, упал. И потерял свой звук "Ф". Теперь Фэка, зовут Эк. Из-за этого он очень расстроился. И загрустил. Фок его успокаивал. А Фук побежал к нам в группу чтобы мы помогли разыскать звук "Ф", который потерял Эк. Дети, мы поможем Фуку, отыскать звук "Ф"? Фук, побежит обратно к братьям чтобы сказать что мы им поможем найти звук"Ф". А мы отправляемся в путь.
В путешествие идем.
Дружно мы шагаем,
Ноги поднимаем,
Ноги опускаем.
Руки поднимаем,
Руки опускаем.
Дружно мы шагаем.
Головою вертим.
Плечи поднимаем,
Плечи опускаем.
Дружно мы шагаем.
Посмотрите сколько потерянных предметов в лесу, чтобы найти звук "Ф", нужно обвести те предметы, у которых есть звук "Ф" в слове, для этого нам нужно назвать предмет и если вы услышите звук "Ф", то обведите его. Зеркальце. Есть звук "Ф"? Нет. Дальше. Фонарик, вы слышите Ф. Давайте вместе скажем. Фонарик. Обводите. Фломастер. Обводите. Шляпа, нет. Флаг, обводите. Дети, мы с вами нашли звук "Ф", Сколько раз мы его сказали. Давайте его возьмем. Для этого сложите руки в замок, вдохните, и на выдохе скажите "Ф". Держим звук "Ф" в наших ладонях. Давайте отнесем его ежам.
Присаживайтесь на места. Давайте отдадим звук Ежам. Раскройте ладони и скажите "Ф". Молодцы! Мы вернули звук "Ф". Как теперь зовук Эка? Фэк.
Спасибо вам большое! За то, что вы помогли нам вернуть "Ф". В группе вас ждет от нас подарок.
Дети, нам пора возвращаться обратно в группу.
Дружно мы шагаем,
Ноги поднимаем,
Ноги опускаем.
Руки поднимаем,
Руки опускаем.
Дружно мы шагаем.
Головою вертим.
Плечи поднимаем,
Плечи опускаем.
Дружно мы шагаем
Вот мы и прибыли обратно в группу. Посмотрите, это подарок от ежей. Они насобирали нам цветов. Я вам буду давать цветы, а вы говорить чем вам понравилось наше занятие.
Кому мы сегодня помогали? А какой звук искали?
А теперь мы улыбнемся,Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощаньеМы подарим пожелание –Знания ищи всегдаУмным станешь ты тогда!