Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе (11 фото)

Косова Любовь
Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи : звуки п, пь.

Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе.

Цель: создание условий для правильного произношения звуков п, пь.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Ярмарка, Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]“ в младшей группе» размещена в разделах

Обучающие: упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь.

Развивающие : с помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь.

Воспитательные: воспитывать положительные взаимоотношения со сверстниками, желание помогать друг другу.

Словарная работа: ввести в словарь детей существительное «ярмарка».

Материалы и оборудование: игрушки «мышата» и «кошка», атрибуты для дидактической игры.

Предварительная работа: просмотр мультфильма и иллюстраций.

Вводная часть:

Дети, послушайте, как мой язычок научился хорошо петь новую песенку: «П-п-п». Давайте мы все вместе пропоем. (Дети хором и поочередно произносят звук.)

Эта песенка отчетливо звучит, когда пищат мыши и цыплята: «пи-пи-пи».

Давайте, вы превратитесь в цыплят, а я буду вашей мамой-курочкой. Цыплята разбежались и ищут свою маму «Пи-пи-пи». (Игра «Заводные цыплята».)

Основная часть:

Дети, а теперь присядем на стульчики и внимательно послушаем. Кто-то еще пищит. Кто же это? Как вы думаете? Давайте познакомимся!

Воспитатель по одному достает мышат и знакомит с Пиком, Паком, Поком.

-Этот мышонок сказал, что его зовут Пик. Как его зовут?

-Этот мышонок сказал, что его зовут Пак. Как его зовут?

-Этот мышонок сказал, что его зовут Пок. Как его зовут?

Дети повторяют их имена.

-Наши мышата знают очень веселую песенку, давайте внимательно послушаем.

Мы веселые мышата –

Пик, Пак, Пок!

Никого мы не боимся,

Пик, Пак, Пок!

Даже кошки не боимся,

Пик, Пак, Пок! (Показ плюшевой кошки.)

Ой, спасите, помогите!

Пик, Пак, Пок!

Воспитатель повторяет песенку, а дети помогают ему, называя имена мышат.

Как же у вас все хорошо получается!

Фото «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]»
Конспект занятия по развитию речи  в младшей группе - фото

А теперь мы с вами побываем на ярмарке, где продают разный товар.

Воспитатель достает поднос с товаром и начинает рекламировать свой товар.

- Внимание! Внимание! Угощаю, подходите, покупайте. Вкусные пироги, с повидлом!

-Аня, ты будешь продавать, а остальные ребята покупать товар.

Воспитатель раздает деньги, покупатели называют, что они хотят купить, продавец называет товар, берет деньги и отдает покупателю. Затем продавец меняется. Весь товар начинается на звук п, пь: пироги, помидоры, подушка, перец, перина, покрывало.

Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по развитию речи Звуковая культура речи звуки п пь Дидактическая игра Ярмарка в младшей группе Цель создание условий для правильного произношения звуков п пь Интеграция образовательных областей речевое развитие познавательное развитие Задачи Публикация Конспект занятия по развитию речи Ярмарка Звуковая культура речи звуки п п в младшей группе размещена в разделах Буквы Б П и звуки Б П Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Развитие речи

Заключительная часть:

Ребята, какие вы все молодцы. Какая богатая ярмарка получилась. Вам понравилось?

А что вы там покупали?

Кто приходил к нам в гости? Назовите их имена.

Какая дружная команда получилась у нас сегодня. Вы меня очень порадовали, мои маленькие помощники.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Пособие «Звуковая культура речи»Пособие «Звуковая культура речи» Пособие для развития звуковой культуры речи. По трафарету вырезаю буквы на букве рисую картинки на этот звук. Буквы вырезаю из картона.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе
Опубликовано: 28 января 2021 в 22:36
+439Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Косова Любовь (УИ 1775167) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД