Косова Любовь
Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи : звуки п, пь.
Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе.
Цель: создание условий для правильного произношения звуков п, пь.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Ярмарка, Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]“ в младшей группе» размещена в разделах
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Обучающие: упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь.
Развивающие : с помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь.
Воспитательные: воспитывать положительные взаимоотношения со сверстниками, желание помогать друг другу.
Словарная работа: ввести в словарь детей существительное «ярмарка».
Материалы и оборудование: игрушки «мышата» и «кошка», атрибуты для дидактической игры.
Предварительная работа: просмотр мультфильма и иллюстраций.
Вводная часть:
Дети, послушайте, как мой язычок научился хорошо петь новую песенку: «П-п-п». Давайте мы все вместе пропоем. (Дети хором и поочередно произносят звук.)
Эта песенка отчетливо звучит, когда пищат мыши и цыплята: «пи-пи-пи».
Давайте, вы превратитесь в цыплят, а я буду вашей мамой-курочкой. Цыплята разбежались и ищут свою маму «Пи-пи-пи». (Игра «Заводные цыплята».)
Основная часть:
Дети, а теперь присядем на стульчики и внимательно послушаем. Кто-то еще пищит. Кто же это? Как вы думаете? Давайте познакомимся!
Воспитатель по одному достает мышат и знакомит с Пиком, Паком, Поком.
-Этот мышонок сказал, что его зовут Пик. Как его зовут?
-Этот мышонок сказал, что его зовут Пак. Как его зовут?
-Этот мышонок сказал, что его зовут Пок. Как его зовут?
Дети повторяют их имена.
-Наши мышата знают очень веселую песенку, давайте внимательно послушаем.
Мы веселые мышата –
Пик, Пак, Пок!
Никого мы не боимся,
Пик, Пак, Пок!
Даже кошки не боимся,
Пик, Пак, Пок! (Показ плюшевой кошки.)
Ой, спасите, помогите!
Пик, Пак, Пок!
Воспитатель повторяет песенку, а дети помогают ему, называя имена мышат.
Как же у вас все хорошо получается!
А теперь мы с вами побываем на ярмарке, где продают разный товар.
Воспитатель достает поднос с товаром и начинает рекламировать свой товар.
- Внимание! Внимание! Угощаю, подходите, покупайте. Вкусные пироги, с повидлом!
-Аня, ты будешь продавать, а остальные ребята покупать товар.
Воспитатель раздает деньги, покупатели называют, что они хотят купить, продавец называет товар, берет деньги и отдает покупателю. Затем продавец меняется. Весь товар начинается на звук п, пь: пироги, помидоры, подушка, перец, перина, покрывало.
Заключительная часть:
Ребята, какие вы все молодцы. Какая богатая ярмарка получилась. Вам понравилось?
А что вы там покупали?
Кто приходил к нам в гости? Назовите их имена.
Какая дружная команда получилась у нас сегодня. Вы меня очень порадовали, мои маленькие помощники.