«Формирование экологических представлений у детей через дидактические игры».

Елена Шагалова
«Формирование экологических представлений у детей через дидактические игры».

В последние годы в России было создано значительное количество программ, направленных на экологическое воспитание дошкольников – основные из них представлены в презентации.

В своей работе я использую программы, С. Н. Николаевой "Юный эколог", Н. Рыжовой «Наш дом – природа».

Важно, чтобы дети понимали, необходимость сохранения на Земле всех живых организмов, независимо от нашего отношения к ним

В период дошкольного детства у детей можно сформировать основы экологической культуры, правильного и осознанного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы.

Широкие возможности для этого представляются через дидактические игры.

. Важно сделать процесс обучения интересным и увлекательным для малыша, учить играя.

Исходя из актуальности темы определила для своей работы следующие задачи:

Развитие у детей познавательного интереса к миру природы.

Формирование первоначальных навыков экологически грамотного безопасного для природы и самого ребенка поведения.

Воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом.

Прикреплённые файлы:

rabota-chistovik_k21gb.pptx | 8356,89 Кб | Скачан: 38
 
Публикации по теме:

Дидактические игры для развития экологических представлений у детей дошкольного возраста в старшей группе Дидактические игры для развития экологических представлений у детей дошкольного возраста в старшей группе «Экологические круги» Дидактическая.

Дидактические игры по формированию экологических знаний для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры на формирование экологических знаний для детей старшего дошкольного возраста Игра «На животноводческой ферме». Дидактическая.

Формирование у младших дошкольников элементарных экологических представлений Новые требования к системе дошкольного образования диктуют новые условия организации педагогического процесса в ДОУ, в том числе и организации.

Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста методом моделированияФормирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста методом моделирования С помощью демонстрации моделей успешно осуществляются обобщения и систематизация знаний о природе. Использование моделей подводит детей.

Формирование элементарных математических представлений через развивающие игры Формирование элементарных математических представлений через развивающие игры «Игра это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Их использование хорошо помогает восприятию.

Использование художественной литературы в формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас,в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия.

Формирование элементарных экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники "Формирование элементарных экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста в использованием технологии мнемотехника" Экологическое.

Опыт работы «Формирование цветовосприятия через дидактические игры у детей раннего возраста» Опыт работы направлен на формирование представлений о сенсорных эталонах цвета через дидактические игры у детей раннего возраста. Формирование.

Формирование экологических представлений у дошкольников в образовательном процессе средствами проектной технологии Педагогический совет «Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста в образовательном процессе средствами проектной.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Времена года и погода
Автор публикации:
«Формирование экологических представлений у детей через дидактические игры».
Опубликовано: 21 января 2018 в 18:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Конспект занятия по аппликации «Под зонтиком»
Программные задачи:Продолжать учить детей использовать шаблон для вырезания деталей, упражнять в складывании буги гармошкой;совершенствовать работу с...
Конспект НОД по развитию речи «Что нам осень принесла?» в подготовительной группе
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: « Что нам осень принесла? » Программные...
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с...
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности 5-6 лет...