МААМ-картинки

Формирование эмоционального отношения к продукту изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Елена Черепанова
Формирование эмоционального отношения к продукту изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Гармоничное развитие ребёнка – основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и эстетического воспитания. Понятия этики и эстетики, в педагогическом процессе, всегда тесно взаимосвязаны.

Нельзя научить ребенка правде, добру без формирования у него понятий «красивое», «некрасивое», «истинное» и «ложное», нельзя научить его стремиться к защите правды, добра, не сформировав у него эмоциональный протест против зла и лжи, умение ценить прекрасное и доброе в людях.

Публикация «Формирование эмоционального отношения к продукту изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

В этом процессе велико эстетическое воздействие искусства. Оно способно возбуждать и воспитывать глубокие чувства. Используя возможности и средства разных видов искусства, можно успешно влиять на формирование личности ребёнка, с самого раннего возраста вкладывая в его душу ростки прекрасного и доброго, развивая его воображение, фантазию, пробуждая стремление к творчеству.

Прививая детям чувство прекрасного, формируя у них первые нравственные представления, нужно стремиться, прежде всего, сформировать у них своё отношение к тому или иному явлению действительности, искусства. Именно формирование своего отношения объединяет нравственное и эстетическое воспитание.

Чтобы открыть детям глаза на этот мир и поселить в их душах радость, нужна помощь воспитателя в детском саду, родителей дома и учителей в школе. Она тем более необходима, что все упущения в духовной жизни ребёнка, и особенно в сфере эстетического воспитания, невозможно возместить ни в годы юности, ни тем более в зрелом возрасте. Если любовь к природе и восторг перед её красотой не приходит к человеку в детстве, не привит ему, то они, как правило, уже совсем не приходят потом, сколько ни бейся, или эти эмоции, пробудившись наконец, носят поверхностный, умозрительный характер.

Одно из главных условий формирования у детей эмоционального отношения к продукту своей изобразительной деятельности – приоритетное внимание к этой деятельности, которая может при правильной организации обеспечить не только всестороннее развитие ребёнка, но и создать обстановку эмоционального благополучия, пополнить жизнь детей интересным содержанием, предоставить каждому ребёнку возможность пережить радость творчества.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционной техники изобразительной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционной техники изобразительной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста Обучение детей художественной деятельности с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Изобразительная деятельность.

«Применение театрально-игровой деятельности для эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста» О роли театрального искусства в развитии эмоциональной сферы детей известно давно. Учёные отмечают, что театрализованная деятельность имеет.

Игровые обучающие ситуации как средство воспитания бережного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №29 «у лукоморья». Доклад: Игровые обучающие ситуации как.

Картотека игр по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста Картотека по изобразиельной деятельности для детей дошкольного возраста. 1. Дидактическая игра «Кто нарисует больше предметов овальной.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Мы с моей бабушкой» Сценарий занятия: «Мы с моей бабушкой». Организационный момент Разминка. (Дети стоят в кругу). Игра «Доброе утро!» Ребята, давайте с вами.

Формирование гуманного отношения к живой природе у детей старшего дошкольного возраста ВВЕДЕНИЕ. Сегодня взаимодействие человека и природы превратилось в одну из актуальных и тревожных проблем. Бездумное потребительство природных.

НОД по изобразительной деятельности с использованием изотерапии для детей старшего дошкольного возраста Цель. Развитие изобразительного творчества, коррекция эмоционально – личностной сферы у детей посредством изотерапии. Задачи 1. Развивать.

Спортивные игры как средство воспитания у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к спорту Виды спортивных игр, используемых в МДОУ :городки, элементы бадминтона, баскетбола, футбо­ла, хоккея, гандбола, регби, настольного тен­ниса.

Воспитание осознанного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста. Тема экологического воспитания детей актуальна, так как в настоящее время наблюдается процесс отчуждения детей от природы. Многие дети живут.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к личным правам другого человека Важнейшим достижением системы российского народного образования за последние десятилетия является ее переориентация на принципы гуманизации,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование эмоционального отношения к продукту изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 августа 2017 в 19:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование эмоционального отношения к продукту изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Черепанова (УИ 717277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД