Приложение МААМ

«Фотограф Петрушка в гостях у детей». Конспект итоговой интегрированной НОД за второй квартал в средней группе

Ирина Нагорная
«Фотограф Петрушка в гостях у детей». Конспект итоговой интегрированной НОД за второй квартал в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить знания детей о жизни животных и птиц зимой.

Задачи: 1. Закрепить умение детей составлять предложения по схеме.

2. Обобщить знания детей о диких животных.

3. Совершенствовать навыки количественного счета в пределах 5.

4. Активизировать словарный запас.

5. Развивать память.

6. Совершенствовать мелкую моторику.

7. Развивать двигательную активность.

8. Воспитывать любовь к природе.

9. Воспитывать чувство прекрасного через музыку, картины и художественное

слово.

Публикация «„Фотограф Петрушка в гостях у детей“, Конспект итоговой интегрированной НОД за второй квартал в средней группе» размещена в разделах

Интеграция областей : Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: Чтение рассказов и сказок о диких животных, загадывание загадок о зиме, рассматривание картинок «Дикие животные», «Времена года», беседы о зиме по картине.

Методы и приемы: Игровой, наглядный, вопросы, дидактические игры, использование художественной литературы.

Словарная работа: Фотоаппарат, фотография, деревня, петрушка, клейстер, угощение, крупа, пшеничная, пшенная.

Материал и оборудование: Ноутбук, экран, петрушка, фотоаппарат, презентация; самолеты, кружки из картона, кисти, салфетки, клеенки по количеству детей ; баночки с клейстером на каждый стол.

Ход занятия.

Дети с воспитателем входят в зал и становятся полукругом.

В. Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло сегодня к нам в гости. Давайте поприветствуем их.

«Здравствуй солнце, здравствуй небо, здравствуйте мои друзья!

Мы друг другу улыбнёмся, без улыбки жить нельзя!»

В. А теперь присаживайтесь на стульчики и послушайте стихотворение.

СЛАЙД №1

«Вот моя деревня,

Вот мой дом родной.

Вот качусь я в санках

По горе крутой.

Вот свернулись санки

И я на бок - хлоп,

Весело качусь я

Под гору в сугроб.

И друзья мальчишки,

Стоя надо мной,

Весело хохочут

Над моей бедой.

Всё лицо и руки

Залепил мне снег.

Мне в сугробе горе,

А ребятам смех».

В. О чем говорится в стихотворении?

Д. Ответы

В. Посмотрите на картину. Какое время года изображено на ней? Как вы узнали?

Д. Ответы

В. Что делают дети?

Д. Ответы

В. Вы молодцы, правильно отвечали. А теперь хотите поиграть?

Д. да

Дидактическая игра «Составь предложения».

/ воспитатель выставляет на наборном полотне карточки-схемы, а дети составляют предложения/

В. Молодцы, ребята, вы справились с заданием.

/ звучит музыка на слайде №1 и входит Петрушка/

П. Здравствуйте, ребята.

Воспитатель и дети здороваются с Петрушкой.

В. Петрушка, а что это у тебя в руках?

П. Да это же фотоаппарат!

В. Ребята, что у Петрушки в руках?

Д. Фотоаппарат

В. А зачем тебе фотоаппарат?

П. Я был сегодня в лесу.

СЛАЙД №2 / звуки зимнего леса/

У-у-у, как там было холодно и страшно. В лесу я повстречал и сфотографировал незнакомых мне зверей, но как их называют я, не знаю. Вы поможете мне?

Д. Да

В. Покажи нам Петрушка свои фотографии.

/ Воспитатель показывает фотографии животных и спрашивает, как называются они и где живут/

СЛАЙД №3, СЛАЙД №4, СЛАЙД №5, СЛАЙД №6, СЛАЙД №7

В. Ребята, как называют всех этих животных?

Д. Дикими

В. Почему?

В. Петрушка теперь ты всё знаешь об этих животных!

П. Спасибо, ребята, вы такие молодцы!

В. Петрушка, ты хочешь с нами поиграть?

П. Конечно, я люблю играть.

/ воспитатель раздаёт детям самолёты разного цвета/

В. Скажите, какого цвета у вас самолёты?

Д. ответы

В. Сейчас я расскажу вам правила игры.

СЛАЙД №8

В. Самолёты стоят на аэродроме. Как только услышите звук самолёта, начинаете летать. Когда звук стихнет, вы должны собраться в группы по цветам.

/ звучит звук самолёта - дети бегают, звук стихает – дети собираются в группы/

В. Ребята, давайте посчитаем, сколько самолетов у нас каждого цвета.

Д. Ответы

/ игра проводится 2 – 3 раза и дети садятся на стулья/

В. Ребята, кто ещё живет в лесу, кроме животных?

Д. Ответы

П. В лесу трудно зимой, там столько снега.

СЛАЙД № 9

В. «Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов,

К вам слетятся, как домой стайки на крыльцо.

Не богаты их корма, горсть зерна нужна.

Горсть одна и не страшна будет им зима».

В. Вам жалко птичек?

Д. ответы

В. А мы с ребятами приготовим сейчас птичкам угощение. Садитесь за столы. Перед вами лежат кружки из картона. Нужно намазать их клейстером, он сварен из муки, и аккуратно посыпать их зерном. Потом салфеткой прижать зерна к кружочку и оставить их высыхать. Какое зерно лежит на тарелках?

Д. ответы

В. А теперь приступайте к работе, а мы с Петрушкой вам поможем. / звучит музыка/

В. Ребята, пусть ваше угощение высохнет, а вы подойдите ко мне.

П. Ребята, вы такие молодцы, многому меня научили. За это я хочу подарить вам игру, которую сделал сам.

/Петрушка показывает игру/

Вы мне сообщите, когда будете угощать птиц. Я тоже хочу быть с вами. До свидания.

В. Ребята, вам понравился наш гость? А ещё, что понравилось вам?

Д. ответы

В. А теперь попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

«Чиполлино в гостях у детей». Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе Конспект итоговой НОД по областям: социализация, познание, художественное творчество, безопасность, физическая культура, здоровье, художественная.

«Степашка в гостях у ребят». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: - Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине отражать в речи результаты сравнения.

Досуг в средней группе «Петрушка в гостях у детей»Досуг в средней группе «Петрушка в гостях у детей» Цель: развитие у детей интереса к занятиям физкультурой, стремления быть сильным, ловким, смелым. Задачи: развивать силу, ловкость, быстроту;.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку»Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Программное содержание:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и уточнить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи Образовательные: закреплять умение.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Закрепление знаний о сказках и их персонажах» Тема: «Закрепление знаний детей о сказках и их персонажах» Форма проведения: Игра-путешествие «Вернем хозяину шарик» Цель: выявить уровень.

Конспект итоговой интегрированной ОД по ФЭМП «Путешествие с Дашей-следопытом» в средней группе Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе.

Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе за 3 квартал «Волшебные рыбки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: формировать математические.

Конспект итоговой интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Спасатели» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи за год. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД «Медвежонок в гостях у детей» в средней группе в рамках недели «Что нам осень подарила? Фрукты» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Фотограф Петрушка в гостях у детей». Конспект итоговой интегрированной НОД за второй квартал в средней группе
Опубликовано: 3 марта 2019 в 13:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Фотограф Петрушка в гостях у детей». Конспект итоговой интегрированной НОД за второй квартал в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Нагорная (УИ 1194432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД